Пятница, 19.04.2024, 09:21Приветствую Вас Гость | RSS
Фестивали
Главная | Каталог фестивалей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории каталога
Мои файлы [45]

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 422

Главная » Файлы » Мои файлы

Фестивали и конкурсы в Чехии от ПИТАГРОСС
[ ] 03.11.2011, 22:26
Общежанровые фестивали и конкурсы
в Чешской Республике
Зима 2012:
3 - 9 января
- "Мелодия зимней Чехии"
(общежанровый фестиваль, ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ)
- "Пражская акварель" (художественный конкурс)


Весна 2012:
26 марта - 1 апреля
- "Фейерверк талантов"  ( общежанровый фестиваль, ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ)
 
2 - 8 мая
- "Майская фантазия"  (общежанровый фестиваль, ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ)
- "Пражская акварель" (художественный конкурс)

 
Лето 2012
1 - 7 июля
- "Краски Праги" 
(общежанровый фестиваль, ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ)
- "Пражская акварель" (художественный конкурс)


1 - 7 августа
- "Прикосновение волшебства" ( общежанровый фестиваль, ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ)

 
ПОЛОЖЕНИЕ
о детском и юношеском общежанровом музыкальном фестивале*

* Осенний звездопад, Мелодия зимней Чехии, Фейерверк талантов, Майская фантазия,
Краски Праги, Прикосновение волшебства.

1. Общие положения
1.1.  Цель фестиваля

Цель фестиваля – организация открытого пространства для  развития культурных международных контактов в области музыкального творчества, для развития у молодежи уважения к мировым достижениям культуры, для  укрепления дружбы и взаимопонимания  между детьми разных стран.
1.2.  Участники фестиваля
В фестивалях могут принять участие коллективы различных жанров:
•    академические и народные хоры,
•    вокальные ансамбли и солисты,
•    хореографические ансамбли и солисты
•    оркестры и ансамбли струнных, духовых и народных инструментов и солисты,
•    фольклорные коллективы,
•    театры мод,
•    музыкальные театры и другие.
1.3. Возраст участников
Возрастные рамки фестиваля от 6 до 26 года. В отдельных случаях могут допускаться исключения, которые необходимо согласовывать с дирекцией фестиваля в индивидуальном порядке.
Все участники делятся на следующие возрастные номинации:
•    младшая группа
•    старшая группа
•    молодежная группа
1.4. Состав жюри
Состав жюри формируется организационным комитетом фестиваля и состоит заслуженных деятелей чешской культуры, преподавателей ведущих музыкальных и хореографических заведений г. Праги.
1.5. Критерии оценивания
•     общее впечатление (максимум 10 баллов)
•     техника исполнения (максимум 10 баллов)
•     актерское мастерство (максимум 10 баллов)
•     музыкальное сопровождение (максимум 10 баллов)
•     оригинальность исполнения и интерпретация (максимум 10 баллов)
•     эстетика костюмов и реквизита (максимум 10 баллов)
ИТОГО: максимум 60 баллов от одного члена жюри.
 
 1.6. Поощрение участников фестиваля
Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля следующие дипломы:
•    Гран-при,
•    Лауреат 1, 2, 3-ей степени,
•    Диплом 1, 2, 3-ей степени,
•    Участник фестиваля.
Денежный приз: Коллектив, завоеваший Гран-при, получает денежный приз в размере 1000 евро (одна тысяча евро). Приз вручается руководителю коллектива на гала-концерте во время награждения наличными.
 
Жюри принимает решение на основе выставленных баллов. В случае спорной ситуации решение принимается председателем жюри. Решения жюри являются окончательными и не подлежат оспариванию.
 
Жюри имеет право не присуждать гран-при, в случае если ни один из коллективов не набрал нужного количества баллов (минимальное количество баллов для получения Гран-при 95% от максимально возможного количества баллов). 
1.7.  Место проведения фестиваля
Прага, Чешская Республика
1.8. Сроки подачи заявок и проведения фестиваля
Последний срок подачи заявки за 45 дней до начала фестиваля. При наличии действительной шенгенской визы или возможности ее оформления за короткое время срок подачи заявки оговаривается индивиально.
1.9. Стоимость участия
Участие в фестивале платное.  Стоимость участия складывается из обязательной и дополнительной (по желанию участников) части.
•    Каждый участник обязан оплатить 315 евро (цена включает в себя фестивальный сбор за 1 номинацию, фестивальную и экскурсионную программу, включая входные билеты, проживание, питание (без напитков)). Размещение в отеле 2*, питание порционное
•    По желанию коллектива возможно размещение в гостинице более высокой категории (4*), питание: завтрак, ужин - шведский стол, обед - порционное. Доплата за трехместный номер - 10 евро в сутки (с человека), доплата за двухместный номер - 15 евро в сутки (с человека).
•    Выступление в дополнительной номинации (по желанию) оплачивается из расчета: 20 евро – солист, 10 евро – каждый участник коллектива
1.10 Условия проживания
 
Проживание в гостинице 2* (входит в основную стоимость программы)
•    Размещение блочное в номерах 2+3 и 2+2 (2 номера объединены общим душем и туалетом).
•    Питание - порционное
•    Chek-in (заселение) 14.00. Вопрос необходимости более раннего заселения решается индивидуально с каждым коллективом исходя из возможностей гостиницы. О необходимость более раннего заселения нужно сообщить заранее оргкомитету.
•    Chek-out (выписка из гостиницы) 10.00 Вопрос необходимости более поздней выписки решается индивидуально с каждым коллективом. Стоимость поздней выписки оговаривается с руководителем коллектива, оргкомитетом и гостиницей исходя из возможностей гостиницы.О необходимость более поздней выписки нужно сообщить заранее оргкомитету .
•    Залог гостиницы - 10 евро с человека. При выписке залог возвращается.
Проживание в гостинице 4* (стоимость проживания см. в п.1.9)
•    Размещение в трехместных и двухместных номерах (по желанию коллектива). Ванная комната в каждом номере.
•    Питание - завтрак и ужин - шведский стол. Обеды - порционно (не в гостинице)
•    Chek-in (заселение) 14.00. Вопрос необходимости более раннего заселения решается индивидуально с каждым коллективом исходя из возможностей гостиницы. О необходимость более раннего заселения нужно сообщить заранее оргкомитету.
•    Chek-out (выписка из гостиницы) 10.00 Вопрос необходимости более поздней выписки решается индивидуально с каждым коллективом. Стоимость поздней выписки оговаривается индивидуально с руководителем коллектива, оргкомитетом и гостиницей исходя из возможностей гостиницы. О необходимость более поздней выписки нужно сообщить заранее оргкомитету .
1.11 Питание
•    Согласно условиям фестиваля участникам предоставляется 3х разовое питание: завтрак, обед, ужин (напитки во время обедов и ужинов оплачиваются отдельно).
•    При необходимости изменения меню для коллектива в силу религиозных (или иных) убеждений следует заранее поставить в известность оргкомитет. Изменение меню после приезда коллектива невозможно.    

Более подробную информацию запрашивайте по адресу fest@sayar.ru
Категория: Мои файлы | Добавил: festivales | Автор: Замира Рысаева
Просмотров: 3497 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Поиск

» Друзья сайта







  • » Статистика


    Copyright MyCorp © 2006
    Конструктор сайтов - uCoz