Пятница, 19.04.2024, 13:45Приветствую Вас Гость | RSS
Фестивали
Главная | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 422

Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Франция «PARIS, JE T’AIME!» ноябрь
Франция «PARIS, JE T’AIME!» ноябрь
21:53
VIII ФЕСТИВАЛЬ–КОНКУРС ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
«PARIS, JE T’AIME!»,
В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА «САЛЮТ ТАЛАНТОВ».

Время и место проведения фестиваля-конкурса: 02.11.2011 - 11.11.2011 Париж, Франция
Международный Проект «Салют Талантов» - это учреждённая в 2008 году система престижных международных фестивалей-конкурсов детского и юношеского творчества, совмещенных с обширной экскурсионной программой.
Учредитель проекта: ООО «Событие» (г. Санкт-Петербург, Россия)
Партнёры проекта: ООО Творческое объединение «Триумф», Ассоциация Rive Gauche Musique (г. Париж, Франция), Культурно-просветительная ассоциация «Театр «Летний Снег»» (г. Париж, Франция), Закопанский Центр Образования (г. Закопане, Польша), "Союз Одаренной Молодежи" (г. Киев, Украина), Дом сотрудничества при ЮНЕСКО (г. Санкт-Петербург, Россия), Comedy Club Production, филиал Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург, Россия), Русский Клуб города Турку (г. Турку, Финляндия), Культурный Центр «Lindakivi» (г. Таллин, Эстония), Частный Благотворительный фонд «Ямм» (г. Санкт-Петербург, Россия), Компания "Петросканд" (г. Стокгольм, Швеция), Компания "Victoria Travel" (г. Нюрнберг, Германия), Компания "Wish To Travel" (г. Варшава, Польша), Туристическая компания "Глобус" (Киев, Украина), Компания "PetroStar" (г. Таллинн, Эстония).
Цели проекта: Активизация творческой деятельности талантливых детей и подростков; Обмен творческими достижениями и возможность установления тесных контактов между творческими коллективами из разных городов и стран; Популяризация творчества талантливых детей и подростков; Развитие кругозора и интеллектуального уровня детей и подростков; Профессиональное совершенствование художественных руководителей коллективов; Благотворительность
К участию в фестивалях-конкурсах допускаются: творческие коллективы и солисты, подавшие заявку на участие и оплатившие организационный взнос. Расчет оргвзноса осуществляется арт-менеджером фестиваля на основании Заявки на Участие. Приём заявок на фестивали в РФ и Украине заканчивается за 30 дней, на фестивали в Европе - за 45 дней до начала фестиваля.
Номинации участников:
1.    Хореографическое творчество. Классический танец
2.    Хореографическое творчество. Народный танец
3.    Хореографическое творчество. Эстрадный танец
4.    Хореографическое творчество. Современный танец
5.    Хореографическое творчество. Бальные танцы
6.    Инструментальное творчество. Классическое
7.    Инструментальное творчество. Народное
8.    Инструментальное творчество. Эстрадное
9.    Инструментальное творчество. Джаз
10.    Вокальное творчество. Академическое
11.    Вокальное творчество. Народное
12.    Вокальное творчество. Эстрадное
13.    Театральное творчество. Художественное слово
14.    Театральное творчество. Драматический театр
15.    Театральное творчество. Мюзикл
16.    Театральное творчество. Театр мимики и жеста
17.    Театральное творчество. Театр мод
18.    Театральное творчество. Кукольный театр
19.    Изобразительное творчество. Живопись
20.    Изобразительное творчество. Графика
21.    Изобразительное творчество. Фотоискусство
22.    Изобразительное творчество. Декоративно-прикладное искусство
23.    Оригинальный жанр
Групповые категории участников:
- солисты
- малые формы (2-3 участника)
- ансамбли
- хоры (вокальные ансамбли более 12 человек)
- оркестры (инструментальные ансамбли более 8 человек)
Возрастные категории участников:
- дошкольная возрастная категория – до 7 лет
- младшая возрастная категория – 7 - 10 лет
- средняя возрастная категория – 11 – 13 лет
- старшая возрастная категория – 14 - 18 лет
- смешанная детская возрастная категория – средний возраст до 12 лет включительно
- смешанная старшая возрастная категория – средний возраст старше 13 лет
- взрослая возрастная категория – старше 18 лет
В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации младшей возрастной категории может быть до 30% состава младше 7 лет или старше 10 лет.
Порядок участия: Участие в фестивале-конкурсе - это участие в одной номинации, одной возрастной категории, одной групповой категории. В рамках одного участия презентуется концертно-конкурсная программа ИЗ 2 НОМЕРОВ. Продолжительность каждого номера - 3-4 минуты, в номинации «театральное творчество» допустима презентация одного номера длительностью не более 10 минут. Репетиции и выступления проходят строго согласно расписанию предоставленному организаторами фестиваля-конкурса. Изменения по репертуару принимаются не позднее, чем за 14 дней до начала фестиваля.
При необходимости использования звукозаписей участники заблаговременно высылают арт-менеджеру фестиваля-конкурса фонограммы по электронной почте, а также привозят с собой на флеш-накопителе и на CD (каждый трек на отдельном CD). Всё необходимое техническое и музыкальное оборудование (технический райдер) должно быть указано в заявке на участие.
* - При наличии заявки на два и более  участия солист/коллектив получает скидку 30% на второй и последующие орг. взносы. Участники в номинации «Изобразительное творчество» оплачивают организационный взнос со скидкой 50% (кроме пленэров).
Жюри фестивалей: Состав жюри, во главе с председателем, формируется и утверждается Оргкомитетом фестиваля из известных артистов, педагогов творческих ВУЗов, режиссеров, руководителей творческих коллективов, деятелей культуры и искусств, общественных деятелей. Список членов жюри не разглашается до начала фестиваля. По окончании фестиваля участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.
Критерии оценки выступлений и награждение победителей:
Конкурсные выступления участников оцениваются по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации), артистизм, сложность репертуара, костюм и т.д.
Призы и награды: Все участники фестивалей получают памятные сувениры. В каждой номинации, возрастной и групповой категории присваиваются звания Лауреата I, II, III степеней, а также звания Дипломанта Фестиваля. Лауреаты Фестиваля награждаются дипломами и кубками, Дипломанты Фестиваля награждаются только дипломами. Одному из обладателей I приза, набравшему наибольшее количество голосов членов жюри присваивается Гран–При. Специальные дипломы, выдаваемые при наличии выдающихся участников, по мнению жюри: «Лучший балетмейстер», «Лучший концертмейстер», «Лучший костюм», «Диплом за артистизм», «Диплом самому юному участнику».

Экскурсионная программа №1
Брест – Варшава – Прага – Париж – Берлин – Брест
(9 дней, 2 ночных переезда)  со 2 по 12.11.11
СТОИМОСТЬ НА 1 человека - 335 евро (10 чел. +1чел.  бесплатно)
Организационный взнос за одну номинацию:
32 евро с участника (но не более 640 евро с коллектива), 60 евро с солиста
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
•    Экскурсии согласно программе тура
•    русскоговорящий гид согласно программе тура
•    3 ночи в отеле на территории Польши
•    3 ночи в отеле в пригороде Парижа
•    6 континентальных завтраков в отелях
•    проезд в комфортабельном автобусе (видео, чай, кофе, туалет)

В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ:
•    ж/д билеты в Брест и обратно (стоимость сообщим дополнительно)
•    медицинская страховка - 10 евро
•    шенгенская виза: 50 евро
•    поездка в Диснейленд.
•    входные билеты в музеи и другие экскурсионные объекты.
•    обеды 10-14 евро на территории Франции и Германии,6-8 евро в Чехии, Польше

Экскурсионная программа №2
Брест - Варшава – Берлин – Амстердам – Брюссель – Париж – Дрезден – Брест;
(11 дней, 1 ночной  переезд) , с 1 по 12.11.11
СТОИМОСТЬ НА 1 ЧЕЛОВЕКА - 439 евро  ( 10чел. + 1 место бесплатно)
Организационный взнос за одну номинацию:
32 евро с участника (но не более 640 евро с коллектива), 60 евро с солиста

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
•    Экскурсии согласно программе тура
•    русскоговорящий гид согласно программе тура
•    1 ночь в транзитном отеле на территории Польши (размещение в 2 - 3 местных номерах со всеми удобствами)
•    5 ночей в отеле в пригороде Парижа
•    1 транзитная ночь на территории Германии
•    7 континентальных завтраков в отелях
•    проезд в комфортабельном автобусе (видео, чай, кофе, туалет)
В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ:
•    ж/д билеты в Брест и обратно (стоимость сообщим дополнительно)
•    медицинская страховка - 11 евро
•    шенгенская виза 50 евро
•    поездка в Диснейленд.
•    входные билеты в музеи и другие экскурсионные объекты.
•    обеды 10-14 евро на территории Франции и Германии,6-8 евро в Чехии, Польше

Экскурсионная программа №3
СПб – Хельсинки – Копенгаген – Амстердам – Париж – Брюссель – Стокгольм – Хельсинки – СПб
(10 дней / без ночных переездов) со 2 по 11.11.11
СТОИМОСТЬ НА 1 ЧЕЛОВЕКА – 515 евро ( 10 чел. + 1 чел. бесплатно)
Организационный взнос за одну номинацию:
32 евро с участника (но не более 640 евро с коллектива), 60 евро с солиста
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
•    Экскурсии согласно программе тура, русскоговорящий гид согласно программе тура
•    1 транзитная ночь в Германии
•    1 транзитная ночь в Лилле
•    3  ночи в отеле в пригороде Парижа
•    1 транзитный ночлег в Бельгии
•    6 континентальных завтраков в отелях
•    проезд в комфортабельном автобусе (видео, чай, кофе, туалет)
•    Проезд на паромах «Viking Line»/«Silya Line» (четырёхместные каюты) и «Scandlines»/«TT-Line» (сидячие места).

В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ:
•    медицинская страховка - 10 евро
•    шенгенская виза – 50 евро для северо-западного региона, 85 евро – для остальных регионов России
•    входные билеты в музеи и другие экскурсионные объекты
•    поездка в Диснейленд.
•    Обеды – 10-14 евро
•    питание на паромах «Viking Line»/«Silya Line»:
2 завтрака "шведский стол": 20 евро (взр.); 12 евро (дети 12-17 лет); 10 евро (дети 6-11 лет); бесплатно (дети до 6 лет),
     2 ужина "шведский стол":  60 евро (взр.); 30 евро (дети 12-17 лет); 20 евро (дети 6-11 лет); бесплатно (дети до 6 лет).
•    4-местные каюты на пароме Scandlines – 90 евро за каюту.

Экскурсионная программа №4
(АВИАТУР)с 5 по 9.11.11


СТОИМОСТЬ ТУРА НА 1 ЧЕЛОВЕКА:
Группа 20+2 места б\пл    Группа 30+3 места б\пл    Группа 40+4 места б\пл
380 евро                                 340 евро                               320 евро
Организационный взнос за одну номинацию:
32 евро с участника (но не более 640 евро с коллектива), 60 евро с солиста
В СТОИМОСТЬ ТУРА ВХОДИТ:
•    Транспортное обслуживание в Париже: автобусная экскурсия 4 часа, трансферы на фестиваль, в Диснейленд и Версаль, трансфер аэропорт-отель-аэропорт
•    экскурсии согласно программе тура
•    русскоговорящий гид
•    4  ночи в отеле в  пригороде Париже
•    4 континентальных завтрака в отеле

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ:
•    Авиабилет
•    Шенгенская виза – 85 евро
•    Мед. Страховка – 5 евро
•    прогулка на кораблике по Сене – 11 евро
•    входные билеты в Диснейленд
•    подъем на Эйфелеву башню – 8-13 евро
•    входные билеты в Лувр - для лиц старше 18 лет – 10 евро
входные билеты в Музей Орсе - для лиц старше 18 лет – 8 евро
•    обеды – 10-14 евро
•    экскурсия на Монмартр – 5 евро

подробную информацию запрашивайте по адресу  fest@sayar.ru
Просмотров: 789 | Добавил: festivales | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 festivales  
0
ЕСТЬ, пишите нам на электронку

Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

» Поиск

» Друзья сайта







  • » Статистика


    Copyright MyCorp © 2006
    Конструктор сайтов - uCoz