ХІ Международный детский фестиваль " Солнце - Радость - Красота ”
Болгария, Несебр 2010 с 15 по 20 июня
Организация и порядок проведения фестиваля: Фестиваль состоит из двух частей – конкурсная и фестивальная. По желанию коллективы могут учавствовать только в фестивальной или конкурсной части, или в обеих. В фестивале (конкурсное и фестивальное отдел)могут принять участие: • хореографические коллективы ( фольклорные, классические, модерный балет, спортивные, характерные, мажоретные и др. танцы ) • фольклорные ансамбли и исполнители народных песен и инструментов • академичные хоры , ансамбли , солисты • вокальные группы и исполнители забавной музыки • эстрадно – духовые оркестры • изобразительное исскуство - художники • театр моды , группа цирковой акробатики, спортивный рок-н-ролл , иллюзионисты и другие нестандартные формы детского творчества
Возрастные категории: до 7 лет - дошкольная группа- І а группа до 10 лет – младшая возрастная группа- І группа от 11 до 14 лет - средняя возрастная группа – ІІ группа от 15 до 18 лет – старшая возрастная группа – ІІІ група
Конкурс по номинациям: Вокал: а/ категория народных песен – солисты и ансамбли б/ категория классических песен - солисты и хор в/ забавные и эстрадные песни – солисты и вокальные группы Хореография: а/ народные танцы б/ балетное искусство – классический, модерный балет, характерные танцы, джаз – балет, свободная пластика, мажоретные танцы и др. в/ спортивные танцы - спортивные танцы, степ, спортивный рок-н-ролл и др. Изобразительное искусство: пленер – 3 дня Инструментальные исполнения: а/ фортепиано, скрипка и другие классические инструменты б/ народные инструменты Конкурс "Мисс и Мистер фестиваль"и "Мини Мисс и Мини Мистер фестиваль” 2.Творческий марафон – фестивальные концерты 3.Экскурсионная и развлекательная программы, дискотеки и др. 4.Открытие фестиваля, представление коллективов – заключительный гала - концерт лауреатов, выставка художников
Условия участия: Желание участвовать в конкурсная программа уточняется в Заявке для участия: Участники предоставляют в Пиринтурс до 30 апреля 2010 следующие документы: 1.Анкета – творческая заявка по образцу организаторов фестиваля 2.Аннотация коллектива и рекламные материалы Конкурсы проводится с 15 по 19 июня в Несебре 1.В конкурсной программе участники фестиваля представляют 2 исполнения, каждое продолжительностью максимум 5 мин., заявленного стиля в номинации. При одном исполнении участники не участвуют в классировании. 2. К конкурсной программе допускаются максимум 2 индивидуальные исполнителя по каждой номинации и возрасной группе, подготовленные одним педагогом. 3. Каждый коллектив и индивидуальный исполнитель получает грамоту "Участник фестиваля". Классированые на I, II, III места в каждой номинации и по возрастным группам получают дипломы, эмблему фестиваля и предметную награду. Жюри присуждает ГРАН-ПРИ по номинациям – вокальный исполнитель, инструменталист, танцевальный коллектив, художник. Мэрия Несебр утвердила призы: "Лучший музыкальный педагог", "Лучший хореограф-педагог", "Лучший художник-педагог".Жюри и спонсоры также вручают свои награды. 4.График определяется Организационным комитетом за 5 дней до начала фестиваля. Изменения не допускаются. 5.Жюри имеет право дать оценку, награжденным участникам, которые будут участвовать в Гала – концерте. 6.До 30 мая 2010 участники фестиваля должны сообщить даты приезда и отъезда. Исполнения в конкурсе "Вокал” должны сопровождаться живой музыкой или синбек. Плэйбэк и дубляж не допускаются. Для участников в номинации "эстрадная музыка” одно из исполнений обязательно на родном языке. Допускается одно исполнение на иностранном языке. Для участников "Фольклорная песня”: До 10 лет – две быстрые песни в сопровождении (инструментальная запись или живая музыка). Старше 10 лет – одна песня должна быть медленная, а другая быстрая (инструментальная запись или живая музыка). Старше 14 лет – не допускается дополнительный вокал. Для участников в номинации "Изобразительное искусство”: На пленере (конкурс) рисуют до трёх работ с максимальным размером 50/ 70 см.(без ограничения рабочих материалов для рисования).Тема объявляется при открытии конкурса. Рисунки подписываются И.Ф.О. рёбенка, возраст, город, государство, руководитель и все передаются в Общинский детский комплекс. Каждый участник рисует собственными материалами. Картины получившие награду остаются в фонде фестиваля. Для конкурса "Мисс и Мистер фестиваля" и "Мини Мисс и Мини Мистер фестиваля” Желающие заполняют анкету – заявку установленого образца с фотографией 3х4 для участия.
Участники должны иметь при себе: 1.Национальный костюм своего государства можно стилизованный 2.Для номинации "Мисс” и "Мини Мисс”- фестивальная футболка (выдается огранизаторами фестиваля), юбка или джинсы, шляпа или кепка и др. аксессуары. Для участников Мистер и Мини Мистер - фестивальная футболка (выдается огранизаторами фестиваля), спортивный молодежный костюм. 3.Костюм в стиле «Авангард» (костюмы, сшитые из нетрадиционных материалов). 4.Вечерний официальный костюм для мальчиков и бальное платье (кринолин) для девочек –для выхода "Бал” и "Награждение”. 5.Обувь и одежда для репетиций Костюмы и наряды для выступления изготавливаются участниками или их родителями. Под каждый костюм обязательно подбирается обувь для дефиле.
на время фестиваля будет стоить проживание в Авалон-гренада 220 евро ??)))плюс перлёт 265т+80вобщем=300евро)))
Ответ: САША , я уже вам писала !!! УБЕДИТЕЛЬНО прошу , здесь не ФОРУМ !! Все вопросы в электронную почту, только после проверки вас по Базе данных! С вами будут работать непостредственно организаторы фестиваля. Я не могу отвечать на все тонкости 400 фестивалей и конкурсов!!! Уважайте труд администратора сайта, иначе вас блокируем!!!
Ответ: Пройдите регистрацию по электронному адресу fest@sayar.ru или rysaeva@mail.ru После регистрации коллектива в Базе данных, вы как руководитель будете иметь доступ к он-лайн связи по подготоке к конкретному фестивалю с руководстом МФД "Саяр" и участия на конференциях с оркомитетом фестиваля..
здравствуйте!!!))я хотела бы узнать))фонограмма должна быть лицензиоонной???с обычной фоннограммой из интернета будут проблемы????
Ответ: Когда вы решите ехать на 100 %, тогда вас обязательно соединят со специалистом на этом фестивале и он вам всё подробно объяснит. Желательно иметь качественную фонограмму,чтобы в самый ответственный момент фонограмма не "запорола" номер. И желательно иметь несколько копий. Это всё вы можете сделать в любой муз.студии вашего города.
фестиваль просто шикарный. организация-чудесная) заняли 1 место,получили уйму впечатлений.Очень рады что поехали. спасибо,что такие фестивали существуют!!!
Добрый день! Ивановский детский спортивно-эстрадный ансамбль "Загадка" очень мечтает принять участие в фестивале. Подскажите как нам получить приглашение на участие в фестивале и по стоимости как можно дешевле, т к. в средствах ограничены.
Здравствуйте, но вы не оставили свой адрес и мы не можем вам отправить информацию. Пишите нам rysaeva@mail.ru и мы вам сразу вышлем форму для регистрации в Базе данных.
Напиши на наш электронный ящик rysaeva@mail.ru , пристигните фотографии- мы обязательно разместим на нашем сайте! А также мы вам вышлем формы для регистрации в базе данных фестивального движения. С уважением,Замира Рысаева.