ПОЛОЖЕНИЕ гастрольно-фестивального тура «Симпатии Евро-парков» Организаторы Благотворительный Фонд «Международный Форум Молодежи» (Чехия) Партнёр во Франции: Дисней-Лэнд Представитель в России: Фестивальный центр «Солнечный круг»
Под патронатом Европейского Парламента. Цели и задачи фестиваля Широкий показ достижений и уровня исполнительского мастерства детских и молодежных творческих коллективов европейскому зрителю. Укрепление взаимопонимания и дружеских связей между детьми и молодежью Европейских и других стран формой культурного диалога. Поддержка и развитие творчества талантливых детей с разных стран. Сохранение и преемственность культурных традиций народов разных стран мира. Формирование Молодёжного движения на основе детского и молодёжного искусства, высокого эстетического вкуса на примерах лучших образцов художественного творчества. Повышение художественного уровня репертуара коллективов и исполнительского мастерства участников, используя возможность выступления в 3-х странах на разных сценах. Развитие межнациональных, межрегиональных и международных связей в области детского и молодёжного творчества, формой культурного диалога. Расширение кругозора и интеллектуального уровня детей и молодежи разных стран. Создание атмосферы незабываемого творческого праздника детства. Знакомить творческие коллективы с историей и культурой европейских городов. Участники В фестивале могут принять участие коллективы юных исполнителей в возрасте от 9 до 22 лет. Участники не распределяются по возрастным категориям. К участию в фестивалях допускается смешанная возрастная группа. Возрастная группа ансамблей определяется по среднему возрасту участников (сумма возрастов коллектива делится на количество участников). Приняв участие в фестивальной программе, Вы сможете показать уровень своих достижений престижных сценах в 3-х Европейский Странах: Германии, Франции, Чехии - международному жюри и европейскому зрителю. Вас также ожидает увлекательная экскурсионная программа по трем столицам Европы. Не упустите уникальную возможность увидеть и покорить Германию, Францию, Чехию!!! Порядок организации и проведения В рамках фестиваля пройдут: Развлекательные шоу-программы c аттракционами в Дисней-лэнде. Познавательные прогулки по историческим местам Праги, Парижа, Берлина и Нюрнберга. Торжественная церемония награждения участников и Гала-концерты.
Участие в фестивале Приглашение коллектива для участия в фестивале происходит после рассмотрения организаторами фестиваля поданной заявки по следующим критериям отбора:
Коллектив должен состоять не менее, чем из 21 человек, из них минимум 12 выступающих (одновременно), максимум 22 выступающих (одновременно на сцене). Количество участников творческого коллектива не ограничено Должны быть предоставлены актуальные (менее 1 года давности) аудиозаписи как минимум двух композиций коллектива без сольных выступлений: DVD или CD носители (видеоматериалы не возвращаются) - за 3 месяца до начала фестиваля. При использовании элементов хореографии предоставить видеозапись (VHS или DVD) выступления - за 3 месяца до начала фестиваля. Предоставление цветной фотографии коллектива в костюмах, которые будут одеты во время выступления на сцене. Руководители и сопровождающие группы должны быть в единой форме. Композиции должны быть нерелигиозными, жизнерадостными, в легком популярном или традиционном стиле. Разрешается использовать традиционные мелодии Диснея. Однако строить выступление только на мелодиях Диснея не рекомендуется! Должны быть предоставлены аудиозаписи (все фонограммы для выступления) - за 2 месяца до начала фестиваля. Организационно-технические требования Время выступления: 2 номера но, не более чем 4 минуты каждый номер Качественная аудиозапись сопровождающей фонограммы Технически четко отработанное выступление Во время выступления должно присутствовать настроение и улыбка
Номинации фестиваля: ВОКАЛ (ансамбли): Номинации: академический вокал народный вокал (в том числе фольклор и этнография) эстрадный вокал джазовое пение хоровое пение
Номинация: «Академический вокал» (ансамбль, хор)
Обязательные требования: Необходимо представить 4-6 номеров общей продолжительностью не более 25 мин. Произведения должны быть разнохарактерные, репертуар соответствовать возрасту исполнителя Одно из произведений должно быть исполнено на одном из иностранных языков (на английском, немецком, французском или чешском) 1-е произведение исполняется «acapella» (без музыкального сопровождения) 2-е произведение зарубежного автора (на языке оригинала / желательно на английском, немецком, французском или чешском)
Номинация: «Народный вокал» (ансамбль)
Обязательные требования: Необходимо представить 4-6 номеров общей продолжительностью не более 25 мин. Желательно, чтобы прозвучала песня страны, представителем которого является исполнитель Участники номинации произведение исполняют «acapella» (без музыкального сопровождения) Допускается использование фонограммы В Париже произведения исполняются под фонограмму «+»
Исполняются 4 песни общей продолжительностью не более 20 мин. Репертуар должен соответствовать возрасту исполнителя Произведения исполняются под «минусовую» фонограмму (допускается «бэк–вокал» только в припеве) В Париже и Берлине произведения исполняются под фонограмму «+»
ХОРЕОГРАФИЯ (ансамбль):
Номинации: классический танец народный танец (в том числе этнический и историко-бытовой) народный стилизованный танец эстрадный танец эстрадно-спортивный танец современные направления бальный танец (ансамбль)
Принять участие могут коллективы: профессионалы и любители, работающие в направлениях: шоу-танец, диско – малые и большие формации, хип–хоп, клубный танец, стрит-джаз, соул-джаз. Исполняются 5–7 танцев общей продолжительностью не более 30 мин.
«ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА» (ансамбль, оркестр):
В фестивале могут принять участие оркестры и ансамбли всех направлений, играющие на народных, струнных, духовых и других инструментах. Необходимо представить 6 номеров общей продолжительностью не более 25 мин.
«ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО»(ансамбль):
Принимаются участники, работающие в направлениях: акробатика, пластический этюд, жонглирование, клоунада (номера без работы с воздухом и огнем) Для участия необходимо представить 4 номера общей продолжительностью не более 20 мин. Призы и награды фестиваля: Участники награждаются: дипломом участника и кубком, памятными подарками. Вручаются благодарственные письма руководителям и спонсорам. Церемония награждения проводится на Гала-концерте в Берлине. Программу гала-концертов в Берлине и Праге определяет режиссерско-постановочная группа. Программу в Париже определяет режиссерско-постановочная группа совместно с руководителем коллектива.
Организационные и технические требования: Заявленная программа выступления участников не может быть изменена после подтверждения приема заявки организатором фестиваля. Замена репертуара во время проведения фестиваля запрещена! Коллективы выступают согласно заранее составленной программе, которая оглашается по приезду на фестиваль при регистрации. Утвержденный порядок номеров участников составлен с учётом времени для подготовки к следующему выходу и изменению не подлежит. В Париже коллектив выступает одним блоком (non –stop). Время репетиции перед выступлением в Париже не предусмотренно. Время репетиции перед концертом в Праге и Берлине ограничено, проводится только техническая репетиция. Фонограммы должны быть записаны на СD-R диск с высоким качеством звука (mp3 и сжатые файлы на CD-RW и DVD дисках, флешках и т.п. не подходят). Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля или фамилия исполнителя, а также продолжительность звучания данного произведения.
Стандартное техническое оснащение на конкурсе (дополнительная техника заказывается отдельно за доп. плату): 3 динамических микрофона 2 конденсаторных микрофона 3 электретных микрофона мониторы фортепиано система для проигрывания CD/микшер/акустическая система концертное освещение стулья
Дополнительные требования для участия: Качественная аудиозапись сопровождающей фонограммы Технически четко отработанное выступление Во время выступления должно присутствовать настроение и улыбка При размещении в отеле руководитель должен внести страховой фонд в сумме 10 евро с человека, который будет использован в случае нанесения ущерба имуществу отеля. Если претензий со стороны отеля нет, то эти средства возвращаются в полном объеме. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, решает Оргкомитет фестиваля. Оргкомитет фестиваля имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям фестиваля) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения фестиваля. Невыполнение условий Положения Фестиваля исключает участие в мероприятиях. Организатор оставляет за собой право изменения регламента.
ПРОГРАММА УЧАСТИЯ
1 день Прибытие в Прагу и регистрация участников. Экскурсия по Праге «Старый Город». Фестивальный Гала-концерт в Праге. Ужин в отеле. Ночь в отеле.
2 день Ранний завтрак. 4.30. Выезд в Берлин (360 км). Экскурсия по Берлину. Обед. Фестивальный Гала-концерт в Берлине. Ночной переезд в Париж (1150 км).
3 день Внимание!!! в день приезда в Париж завтрака нет. Обзорная экскурсия по Парижу. Подъем на Эйфелеву башню, 1 уровень (7/9 евро дет/взр), прогулка на кораблике по Сене (14 евро дет/взр). Ночь в отеле в ближайшем пригороде Парижа (отель 2-3*, 3-4-х местные номера). Ужин в ресторане.
4 день Завтрак. Ранний выезд в Дисней-лэнд (10-20 км). Гастрольное выступление в Дисней-лэнде. Приз фестиваля вручается победителям. Все коллективы получают дипломы. Ночь в отеле в ближайшем пригороде Парижа (отель 2-3*, 3-4-х местные номера). Ужин в ресторане.
5 день Завтрак. Экскурсия по Монмартру с посещением Базилики Сакре-Кер, Площади художников, первых бистро и многое другое + музей духов. По желанию за доп. плату (10,60 евро) посещение Лувра. Дневной выезд в Нюрнберг (700 км). Ночное поселение в отель Нюрнберга.
6 день Поздний завтрак. Экскурсия по самому интересному городу Баварии - Нюрнбергу. Этот город уникален самой знаменитой рыночной площадью с фонтаном из из сорока фигур, Дом Дюрера, Дворец правосудия, замок Кайзербург и потрясающий шопинг, самый знаменитый в мире музей игрушек - родина Щелкунчика и оловянных солдатиков. Обед в Нюрнберге. Переезд в Теплице (5 часов). Ночь и ужин в Теплице.
7 день Завтрак. Переезд в Прагу. Свободное время. Обеда в Праге нет !!!! По желанию (за доп. плату 30 евро/чел.): теплоходная экскурсия по Влтаве «Прощание с Прагой» + обед (шведский стол, на кораблике). Отъезд коллективов.
Внимание! В программах могут быть изменения с сохранением количества перечисленных экскурсий.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Для групп от 40 чел.: 550 евро/чел. Для групп от 30 чел.: 610 евро/чел. Для групп от 20 чел.: 670 евро/чел. Для организованных групп: на 10 участников + 1 бесплатно
В стоимость входит: Фестивальный взнос Проживание в отелях: 2 ночи в Париже (предместье, 2-3-4-х мест. размещение), 1 ночь в Праге, 1 ночь в Нюрнберге, 1 ночь в Теплице (2-4-х мест. размещение) Питание по программе Экскурсионное обслуживание по программе, посещение музея духов, Дисней-лэнд Официальное приглашение Участие во всех мероприятиях фестиваля Русскоговорящий сопровождающий (для групп от 20 чел.) Автобусное обслуживание от Бреста/Праги по программе
Дополнительно оплачивается: Виза Медицинская страховка Транспортные расходы до Бреста/Праги, питание в дороге ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ НЕОБХОДИМО: не позднее даты, указанной ниже в таблице Подготовить следующий комплект документов установленной формы: Заявка на участие в фестивале Анкета участника или коллектива Положение для руководителя коллектива Подписанный регламент концертов Заполнить документы печатными буквами (все документы должны быть подписаны руководителем и отправляющей стороной) и прислать нам по e-mail . Частично заполненные анкеты-заявки не рассматриваются и к конкурсу не допускаются Вместе с заявкой прислать по e-mail фото + аудио-видеофрагменты выступлений коллектива Организация, делегирующая участников фестиваля, оплачивает до размещения группы в отеле стоимость переезда и фестивальную программу (проживание, питание, экскурсии, входные билеты) Все дополнительные экскурсии и услуги коллективы заказывают только через организаторов фестиваля по заранее оговоренным ценам Участие в Фестивале подтверждается приглашением после внесение 1500 евро предоплаты фестивального сбора за коллектив, которые будут учтены при взаиморасчете Организация либо физические лица обязаны застраховать участников на время пребывания за рубежом (организаторы фестиваля могут содействовать в помощи предоставления медицинской страховки) Всем участникам, которым необходима шенгенская виза, должны предоставить списки коллективов на оформление визы не позднее сроков подачи заявок: Все списки в напечатанном виде и электронной почтой в Word Document ФИО (латинскими буквами, как в загранпаспорте) Номер заграничного паспорта Дата рождения
Заявки принимаются в строго ограниченные сроки: Дата проведения фестиваля Заявка до 08.01. - 14.01.2012 20.11.2011 31.03. - 06.04.2012 20.12.2011 05.05. - 11.05.2012 20.02.2012 30.05. - 05.06.2012 10.03.2012 31.10. - 06.11.2012 25.07.2012
Высылайте запрос на участие, для получения полной информации по подготовке и оформлению на фестиваль по адресу : fest@sayar.ru