II ФЕСТИВАЛЬ–КОНКУРС ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СКАНДИНАВСКИЕ ОТКРЫТИЯ», В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА «САЛЮТ ТАЛАНТОВ
Время и место проведения фестиваля-конкурса: 06.01.2012 -10.01.2012 Турку (Финляндия) Международный Проект «Салют Талантов» - это учреждённая в 2008 году система престижных международных фестивалей-конкурсов детского и юношеского творчества, совмещенных с обширной экскурсионной программой.
Учредитель проекта: ООО «Событие» (г. Санкт-Петербург, Россия)
Партнёры проекта: ООО Творческое объединение «Триумф», Ассоциация Rive Gauche Musique (г. Париж, Франция), Культурно-просветительная ассоциация «Театр «Летний Снег»» (г. Париж, Франция), Закопанский Центр Образования (г. Закопане, Польша), "Союз Одаренной Молодежи" (г. Киев, Украина), Дом сотрудничества при ЮНЕСКО (г. Санкт-Петербург, Россия), Comedy Club Production, филиал Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург, Россия), Русский Клуб города Турку (г. Турку, Финляндия), Культурный Центр «Lindakivi» (г. Таллин, Эстония), Частный Благотворительный фонд «Ямм» (г. Санкт-Петербург, Россия), Компания "Петросканд" (г. Стокгольм, Швеция), Компания "Victoria Travel" (г. Нюрнберг, Германия), Компания "Wish To Travel" (г. Варшава, Польша), Туристическая компания "Глобус" (Киев, Украина), Компания "PetroStar" (г. Таллинн, Эстония).
Цели проекта: Активизация творческой деятельности талантливых детей и подростков; Обмен творческими достижениями и возможность установления тесных контактов между творческими коллективами из разных городов и стран; Популяризация творчества талантливых детей и подростков; Развитие кругозора и интеллектуального уровня детей и подростков; Профессиональное совершенствование художественных руководителей коллективов; Благотворительность
К участию в фестивалях-конкурсах допускаются: творческие коллективы и солисты, подавшие заявку на участие и оплатившие организационный взнос. Расчет оргвзноса осуществляется арт-менеджером фестиваля на основании Заявки на Участие. Приём заявок на фестивали в РФ и Украине заканчивается за 30 дней, на фестивали в Европе - за 45 дней до начала фестиваля.
Номинации участников: 1. Хореографическое творчество. Классический танец 2. Хореографическое творчество. Народный танец 3. Хореографическое творчество. Эстрадный танец 4. Хореографическое творчество. Современный танец 5. Хореографическое творчество. Бальные танцы
6. Инструментальное творчество. Классическое 7. Инструментальное творчество. Народное 8. Инструментальное творчество. Эстрадное 9. Инструментальное творчество. Джаз
10. Вокальное творчество. Академическое 11. Вокальное творчество. Народное 12. Вокальное творчество. Эстрадное
13. Театральное творчество. Художественное слово 14. Театральное творчество. Драматический театр 15. Театральное творчество. Мюзикл 16. Театральное творчество. Театр мимики и жеста 17. Театральное творчество. Театр мод 18. Театральное творчество. Кукольный театр
19. Изобразительное творчество. Живопись 20. Изобразительное творчество. Графика 21. Изобразительное творчество. Фотоискусство 22. Изобразительное творчество. Декоративно-прикладное искусство
23. Оригинальный жанр
Групповые категории участников: солисты, малые формы (2-3 участника), ансамбли, хоры (вокальные ансамбли более 12 человек), оркестры (инструментальные ансамбли более 8 человек)
Возрастные категории участников: дошкольная возрастная категория – до 7 лет, младшая возрастная категория – 7 - 10 лет, средняя возрастная категория – 11 – 13 лет, старшая возрастная категория – 14 - 18 лет, смешанная детская возрастная категория – средний возраст до 12 лет включительно, смешанная старшая возрастная категория – средний возраст старше 13 лет, взрослая возрастная категория – старше 18 лет В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации младшей возрастной категории может быть до 30% состава младше 7 лет или старше 10 лет.
Порядок участия: Участие в фестивале-конкурсе - это участие в одной номинации, одной возрастной категории, одной групповой категории. В рамках одного участия презентуется концертно-конкурсная программа ИЗ 2 НОМЕРОВ. Продолжительность каждого номера - 3-4 минуты, в номинации «театральное творчество» допустима презентация одного номера длительностью не более 10 минут. Репетиции и выступления проходят строго согласно расписанию предоставленному организаторами фестиваля-конкурса. Изменения по репертуару принимаются не позднее, чем за 14 дней до начала фестиваля. При необходимости использования звукозаписей участники заблаговременно высылают арт-менеджеру фестиваля-конкурса фонограммы по электронной почте, а также привозят с собой на флеш-накопителе и на CD (каждый трек на отдельном CD). Всё необходимое техническое и музыкальное оборудование (технический райдер) должно быть указано в заявке на участие.
* - При наличии заявки на два и более участия солист/коллектив получает скидку 30% на второй и последующие орг. взносы. Участники в номинации «Изобразительное творчество» оплачивают организационный взнос со скидкой 50% (кроме пленэров).
Жюри фестивалей: Состав жюри, во главе с председателем, формируется и утверждается Оргкомитетом фестиваля из известных артистов, педагогов творческих ВУЗов, режиссеров, руководителей творческих коллективов, деятелей культуры и искусств, общественных деятелей. Список членов жюри не разглашается до начала фестиваля. По окончании фестиваля участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.
Критерии оценки выступлений и награждение победителей: Конкурсные выступления участников оцениваются по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации), артистизм, сложность репертуара, костюм и т.д.
Призы и награды: Все участники фестивалей получают памятные сувениры. В каждой номинации, возрастной и групповой категории присваиваются звания Лауреата I, II, III степеней, а также звания Дипломанта Фестиваля. Лауреаты Фестиваля награждаются дипломами и кубками, Дипломанты Фестиваля награждаются только дипломами. Одному из обладателей I приза, набравшему наибольшее количество голосов членов жюри присваивается Гран–При. Специальные дипломы, выдаваемые при наличии выдающихся участников, по мнению жюри: «Лучший балетмейстер», «Лучший концертмейстер», «Лучший костюм», «Диплом за артистизм», «Диплом самому юному участнику».
1 день 06.01 – Санкт-Петербург – Хельсинки – Турку 5:00 - отъезд из Санкт-Петербурга в Финляндию (ок. 200 км), прохождение границы. Переезд в ХЕЛЬСИНКИ (190 км). Обзорная экскурсия: Сенатская площадь, Кафедральный собор, памятник Сибелиусу, Церковь в скале. Свободное время. Переезд в ТУРКУ (ок. 160 км). Обзорная экскурсия по Турку с посещением Кафедрального собора, осмотром легендарного замка XIII века, церкви Св. Михаэля и других достопримечательностей красивейшего города Финляндии. Размещение в гостинице. Ужин. Ночь в отеле.
2 день 07.01 – Турку Завтрак. Фестивальный день. Репетиции участников. Торжественное открытие Фестиваля-Конкурса. Конкурсные выступления. Гала-концерт Фестиваля. Торжественное закрытие Фестиваля-Конкурса. Вручение Дипломов, Призов, памятных подарков всем участникам. Ужин. Ночь в отеле.
3 день 08.01 - Турку Завтрак. Свободное время для посещения торговых центров. Регистрация и посадка на паром «Viking Line»/«Silya Line». Отправление в Турку. Ужин на пароме – шведский стол. Ночь на пароме (4х местные каюты).
4 день 09.01 Стокгольм Завтрак на пароме – шведский стол. Прибытие в Стокгольм. Обзорная экскурсия: Рыцарский остров, Королевский дворец, Старый город, Ратуша. Регистрация и посадка на паром «Viking Line»/«Silya Line». Отправление в Турку. Ужин на пароме – шведский стол. Ночь на пароме (4х местные каюты).
5 день 10.01 Турку- Санкт-Петербург Завтрак на пароме – шведский стол. Прибытие в Турку рано утром. Переезд в Хельсинки. Свободное время. Поездка в морской центр «Силайф» (Центр морской фауны) – за доп. плату. Переезд на границу. По дороге возможно посещение рыбной коптильни, получение TAX-FREE. Прибытие в Санкт-Петербург ориентировочно после 23.00.
СТОИМОСТЬ НА 1 ЧЕЛОВЕКА : ( группа 10 + 1 места бесплатно) Взрослые \\ дети 12-17 лет \\ дети 6-11 лет \\ дети до 6 лет 399 359 349 325
Орг. взнос за одну номинацию: 32 евро с участника (но не более 640 евро с коллектива), 60 евро с солиста В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
2 ночи в отеле в Турку (2-3-4-х местные комнаты с удобствами)
• Питание в Турку - 2 завтрака и 2 ужина • 2 ночи на пароме «Viking Line»/«Silya Line» (четырёхместные каюты). • питание на пароме «Viking Line»/«Silya Line»: 2 завтрака "шведский стол" и 2 ужина "шведский стол" • Экскурсии по Хельсинки, Турку, Стокгольму • русскоговорящий сопровождающий-гид • проезд в комфортабельном автобусе (видео, чай, кофе, туалет)
В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ: • медицинская страховка - 5 евро • шенгенская виза: 55 евро • обеды – ок.10 евро • Морской центр «SeaLife» - дети до 14 лет – 7-10 евро, взрослые – 12-15 евро • Доп. день в Санкт-Петербурге (ночлег – 2-3 местные номера с удобствами, завтрак, обед) – цену сообщим дополнительно
Экскурсионная программа №2 (СПб – Соткамо – Кухмо – Турку – СПб) 7 дней
1 день 02.01 – Санкт-Петербург -Соткамо Встреча группы. Отъезд из Санкт-Петербурга в Финляндию (ок. 200 км), прохождение границы. Переезд в г. Соткамо. Размещение в гостинице. Ужин. Ночь в отеле.
2 день 03.01 - Соткамо Завтрак. Прогулка по Соткамо. Ужин. Поездка в Аквапарк. Ночь в отеле.
3 день 04.01 - Соткамо Завтрак. Экскурсия в Деревню Санта Клауса в г. Кухмо - 60 км. Ужин. Ночь в отеле.
4 день 05.01 - Соткамо Завтрак. Катания на Лыжах, санях. Шопинг. Ужин. Ночь в отеле.
5 день 06.01 - Соткамо- Турку Завтрак. Отъезд в Турку. Вечером прибытие в Турку. Ужин.Ночь в отеле.
6 день 07.01 – Турку Завтрак. Фестивальный день. Репетиции участников фестиваля-конкурса. Торжественное открытие фестиваля. Конкурсные выступления. Вручение Дипломов, Призов, памятных подарков всем участникам. В свободное время – посещение торговых центров. Ужин. Ночь в отеле.
7 день 08.01 – Турку – Хельсинки Завтрак. Обзорная экскурсия по Турку с посещением Кафедрального собора, осмотром легендарного замка XIII века, церкви Св. Михаэля и других достопримечательностей красивейшего города Финляндии. Переезд в Хельсинки. Поездка в морской центр «Силайф» (Центр морской фауны) – за доп. плату. Переезд на границу. По дороге возможно посещение рыбной коптильни, получение TAX-FREE. Прибытие в Санкт-Петербург ориентировочно после 23.00.
СТОИМОСТЬ НА 1 ЧЕЛОВЕКА (группа 10 + 1 места бесплатно): 470 евро Орг. взнос – 32 евро с участника (но не более 640 евро с коллектива), 60 евро с солиста В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: • 2 ночи в отеле в Турку (2-3-4-х местные комнаты с удобствами) • 4 ночи в г. Соткамо (2-3-4-х местые комнаты с удобствами) • 6 завтраков • 6 ужинов шведский стол • Обзорные экскурсии по Хельсинки ,Турку, г. Соткамо • русскоговорящий гид согласно программе тура • проезд в комфортабельном автобусе (видео, чай, кофе, туалет) • г. Соткамо сауна и бассейн с 18.00 до 21.00.!!! – входит в стоимость! В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ: • медицинская страховка - 7 евро • шенгенская виза: 55 евро • входные билеты в морской центр «SeaLife» - дети до 14 лет – 7-10 евро, взрослые – 12-15 евро Запросы отправляйте на адрес : fest@sayar.ru