Международный детско-юношеский фестиваль эстрадного творчества «Bonjour, Paris»
Место проведения фестиваля: Франция, Париж.
Даты проведения фестиваля: 4-8 ноября 2010 года
Организаторы фестиваля- агентство VIAJES GARBI STAR, S.A.(Испания) , центр семейного эстетического воспитания BONA FAMILIA .( Литва), фестивальный центр «Солнечный круг» (Россия), Международный молодежный центр Fiap jean Monnet (Франция).
Условия фестиваля В фестивале могут принимать участие коллективы различных жанров ( вокальные студии, фольклорные коллективы, театры и студии мод, хореографические коллективы, инструментальные коллективы и т.д. ) с возрастом участников от 6 до 25 лет. Количественный состав участников одного коллектива, одновременно находящихся на сцене от 25 до 50 человек. Сольные выступления возможны только по согласованию с оргкомитетом. Концертные площадки предоставляет оргкомитет и режиссёр фестиваля. Количество и возраст сопровождающих участников коллектива зрителей неограниченно.
Организационные и технические требования 1. При подбор репертуара и костюмов просим учитывать, что концерт в Диснейленде проходит на открытой (уличной) площадке. 2. Во всех номинациях участники фестиваля на возрастные категории не делятся. 3. Участники (коллективы и солисты) представляют на фестиваль композиционно законченные номера. Общая продолжительность выступления коллектива до 30 минут. 4. Порядок выступлений и номера для концертов определяет художественный руководитель фестиваля. 5. Участие руководителей (представителей) коллективов в координационных собраниях является обязательным условием участия. 6. Участие коллективов \ солистов в репетициях и фестивальных выступлениях является обязательным условием участия. 7. Аккомпанемент солистов и ансамблей может быть в живом и фонограммном звучании (минус один). 8. Каждая звукозапись должна быть на отдельном CD носителе, в хорошем качестве. 9. Вопросы не освещенные настоящим Положением решает Оргкомитет фестиваля 10. Оргкомитет фестиваля имеет право использовать и распространять ( без выплаты гонорара участникам и гостям фестиваля) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения фестиваля. 11. Невыполнение обязательных условий влечет за собой отстранение делегации от участия в фестивальных мероприятиях и в церемонии награждения. 12. Одновременно с заявкой на участие в фестивале, просим прислать краткую информацию о Вашем коллективе, фото, для вокальных и инструментальных коллективов – аудиозапись в формате MP3. 13. Оргкомитет оставляет за собой право изменения регламента.
Участники и гости фестиваля будут обеспечены (на выбор*): - *проживанием в **гостинице ’’Mister Bed City Torcy’’, в Париже. Гостиница находится в торгово-развлекательном центре с 12 тематическими ресторанами, 16 кинотеатрами и 110 магазинами, в 10 минут езды от парка Диснейленд. 2- 3-х местные номера с удобствами, 2 или 3-х разовым питанием (на выбор). Станция RER в 5 минутах ходьбы от отеля. - *проживанием в гостинице Международного молодежного центра Fiap jean Monnet, в Париже. Гостиница расположена рядом с Эйфелевой Башней и недалеко от Латинского Квартала. 3-4 местные номера с удобствами, 3-х разовое питание. Станция RER в 5 минутах ходьбы от отеля. - Официальным приглашением - Участием во всех фестивальных мероприятиях - Дипломами, призами и памятными подарками - Культурной программой: посещение Диснейленда (1 парк на 1 день), обзорная экскурсия по Парижу, теплоходная экскурсия по Сене
Стоимость участия: от 395 евро
На группу 24 человек + 1 руководитель бесплатно. !Транспортные расходы, в т.ч. и по городу, в стоимость не входят! Оргкомитет фестиваля по предварительной заявке может забронировать автобус для внутреннего передвижения по городу, в дни проведения фестиваля или автобус от Бреста\Вильнюса\Берлина, по всему маршруту.
В фестивале принимают участие делегации следующих государств: Литва, Латвия, Эстония, Россия ,Грузия, Украина, Казахстан, Молдова, Киргизстан, Германия, Польша, Израиль, Испания, США
Предварительная программа фестиваля:
Четверг: Париж. Заезд участников, с 14.30 размещение в номерах гостиницы, координационное собрание руководителей делегаций Пятница: Посещение Диснейленда. Торжественное открытие фестиваля в Диснейленде. Концерт. Свободное время Суббота : Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Парижу (Гранд Опера, Вандомская площадь, площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальная арка, Большой и Малый дворцы, мост Александра III, Дом Инвалидов, Марсово поле, Эйфелева башня, Собор Парижской Богоматери). Теплоходная экскурсия по Сене с окончанием экскурсии у подножья Эйфелевой башни. По желанию (за доп. плату)подъем на Эйфелеву башню до 22.30 (вх. билет 2 уровень 8.10\взр, 6.50 12-24 года, 4 евро до 11 лет). Воскресенье : Свободное время. По желанию (за доп. плату) посещение музея Лувр (вх. билет до 18 лет – бесплатно, с 18 лет - 10.60 евро\чел), факультативные экскурсии (за доп. плату) . Концерт в Международном молодежном центре. Закрытие фестиваля. Церемония награждения. Дискотека. Понедельник: Завтрак. 9.00 Сдача номеров. Свободное время. Отъезд участников.
Оргкомитет оставляет за собой право менять место и время выступлений. По желанию участников конкурса за дополнительную оплату могут быть организованы экскурсии: • Экскурсия в Версаль (4 часа, автобус) • Экскурсия по Латинскому кварталу (2 часа, пешком) • Экскурсия по Монмартру (2 часа, пешком) • Замки Луары (12 часов, автобус) • Экскурсия к Мон Сен-Мишель (12 часов, автобус) • Экскурсия в Фонтенбло (6 часов, автобус) Просим Вас заказывать дополнительные экскурсии заранее, не позднее, чем за 15 дней до начала фестиваля.
Трансфер аэропорт– отель – аэропорт в стоимость пакета не входит и оплачивается дополнительно. Для коллективов прибывающих в Париж без автобуса просьба заказывать трансфер заранее.
Дополнительно оплачивается: • Виза • Мед.Страховка • Транспортные расходы (в т.числе и по Парижу)
Предоплата в размере 130 евро на участника производится в течении 3-х дней после получения подтверждения участия. Срок подачи заявки с паспортными данными до 10.09.2010