Главная » 2010 » Апрель » 14 » Македония,Струга,Фест.-конк."Езерски бисери" август
Македония,Струга,Фест.-конк."Езерски бисери" август
18:44
VII международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества "Езерски бисери” Струга, Македония 6 - 16 августа 2010г.
Положение VII Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества "ЕЗЕРСКИ БИСЕРИ” проводится для детских, юношеских вокальных и хореографических коллективов. Фестиваль проходит при поддержке Министерства культуры Р. Македония и Гала концерт транслируется по Македонскому Национальному каналу. Дата и место проведения: с 6 по 16 августа 2010г. - Республика Македония (г. Струга)
Республика Македония – является сокровищницей, где хранится несметное богатство культуры и искусства. Как ни где на свете, в Македонии находится большое количество исторических памятников культуры и письменности: церкви, монастыри, археологические находки, мечети, старые книги, предметы искусства и другие экспонаты. Македония – страна, где создавалась письменность и первая славянская азбука. Фестиваль проходит в городе Струге, на берегу красивого знаменитого озера Охрид, которое находится под защитой ЮНЕСКО. Кристально чистая вода и горные пейзажи смешиваются с неповторимым дыханием лесов, а на берегу озера расположен жемчужный город Струга - город поэзии и город искусства. Он привлекает посетителей своей старой уникальной архитектурой и культурой.
В рамках фестиваля проходят следующие мероприятия: -церемония официального открытия фестиваля; -конкурс по номинациям; -мастер-класс для руководителей; -программа развлечения для детей; -вечерние круизы для руководителей групп на борту корабля; -концертные выступления в городу Струга; -церемония награждения участников; -Праздничный Гала- концерт победителей.....
Задачи фестиваля: - выявлять талантливые детско-юношеские коллективы; исполнителей эстрадной, народной, классической песни, - повышать уровень исполнительского мастерства через работу творческих лабораторий и мастер – классов ведущих педагогов; - объединение детей мира в одном творческом союзе.
Конкурс проходит по нескольким возрастным категориям: - до 10 лет - младшая группы; - 11 - 15 лет - средняя группа; - 16 - 19 лет - старшая группа; - 20 - 24 лет - старая группа;
Номинации: - Хореография (ансамбли, соло) - народный танец, современный эстрадный танец, классический танец, модерн, шоу, театр танца; - Вокал - исполнение народной песни (ансамбли, соло), эстрадной песни (ансамбли, соло), исполнение классической песни (ансамбли, хоры, соло). - Оркестры, ансамбли народных инструментов, инструментальная музыка. - Театральный жанр - аматорские коллективы всех направлений театрального искусства и театры мод; - Цирковые жанры – пластический этюд, акробатика, эквилибристика, антипод, каучук, жонгляж, клоунада и др.; - Изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество и дизайн.
Условия для участия: 1. Заявки на участие подаются до 30-го апреля 2010. 2. Все претенденты должны выслать: - заполненные заявления – анкеты; - артистическую биографию; - фотографию; - компакт-диск с музыкальными произведениями (для вокалистов); - видео материал (для всех остальных номинаций); 3. Каждый участник в номинации хореография, цирковые жанры, театральное мастерство и театры мод должен предоставить два номера (продолжительность - до 5мин.); в номинации вокал, оркестры, ансамбли народных инструментов, инструментальная музыка участники предоставляют два произведения (продолжительность - до 4 мин.); в номинации изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество и дизайн участники предоставляют минимум 5 работ. Допускается выступление в двух номинациях одновременно с условием предоставления в каждой заявленной номинации по два произведения. Участники должны иметь минусовые фонограммы с минимальным количеством прописных «беков» записанные на ЦД.
Поощрение участников: 1. Участникам присваиваются звания: "Лауреат" 1-й, 2-й, 3-й премии, "Дипломант" 1-й 2-й, 3-й степени, Диплом Участника с вручением соответствующих призов. Лауреаты 1-й, 2-й, 3-й премии получают статуэтки и памятные подарки. 2. Grand Prix: 1.000 $ 3. Институт современного искусства (Россия, Москва) выберет 2-3-х участников фестиваля для обучения в этом Вузе (обучение бесплатное).
Размещение: Гостям и участникам фестиваля предоставляются три варианта размещения: 1. Детский центр отдыха, который расположен на берегу озера, в комнатах с 6 или 8 кроватями и балконом, и всеми средствами обслуживания на каждом этаже. 4х разовое питание (европейская кухня). Центр отдыха имеет собственные спортивные поля для маленьких спортивных состязаний, и пляж. 2. Гостиница «Галеб» расположена на берегу озера. 2-3-х местные номера, туалет и душ; 3-х разовое питание. 3. Гостиница «Солферино» расположена на берегу озера. 2-3-х местные номера, каждый номер имеет телефон, телевизор, туалет и душ; 3-х разовое питание, завтрак – шведский стол. 4. Гостиница «Белград» расположена в сердце города на берегу реки Дрим. 2-3-х местные номера, каждый номер имеет телефон, телевизор, туалет и душ; 3-х разовое питание, завтрак – шведский стол. 5. Гостиница «Дрим» (4 звезды) расположена на берегу озера, номера класса Junior, высшего класса, стандартные аппартаменты и комнаты, аперитив бар, летний бар, бассейн под открытым небом, спортивный центр, боулинг, пинг-понг столы, бильярд, парковка для клиентов и пляж. 3-х разовое питание – шведский стол.
Стоимость поездки: 1. проживание в детском центре отдыха – 260 евро; 2. проживание в гостинице «Галеб» - 290 евро, 3. проживание в гостинице «Солферино» -340 евро; 4. проживание в гостинице «Белград» -340 евро; 5. проживание в гостинице «Дрим» -500 евро ОБЯЗАТЕЛЬНО,после получения приглашения -
предоплата 50 евро с участника (доплата оставшейся суммы производится на фестивале). Комплекс услуг включает: - регистрационный взнос участника фестиваля - размещение в центре отдыха или в гостинице (в зависимости от оплаты) в течение 11 дней / 10 ночей; - экскурсии, вечера- дискотеки, конкурсные выступления, досуговые мероприятия, фестивальная программа.
Транспорт: - каждая группа самостоятельно прибывает на автобусах, мини-автобусах и т.д. - участники, прибывшие к месту проведения фестиваля поездом либо самолетом, дополнительно оплачивают трансфер вокзал - место проживания - вокзал; - участники, прибывшие к месту проведения фестиваля на собственном транспорте, поездом либо самолетом, дополнительно оплачивают экскурсии в Македонии (20 евро) в том случае, если организатор предоставляет транспорт для экскурсий.
Финансовые условия: Заявка участия в фестивале без подтверждения предоплаты не регистрируется.
Схема программы: 6-го августа - прибытие участников, размещение; с 6-го по 16-го августа - программа фестиваля; 16-го августа - отъезд участников вечером;
Контакты представителя фестиваля- Международное фестивальное движение Саяр: rysaeva@mail.ru Замира Рысаева
ВНИМАНИЕ !!! 1) Будет специально фрахтоваться чартер для перелёта Москва- Охрид-Москва , примерно 300 евро на участника. 2) Безвизовый въезд специально для участников фестиваля-конкурса.
Прочитайте внимательно положение- ФЕСТИВАЛЬ высочайшего уровня!
Консультация и организация
участия на фестивале- 1300 рублейс человека, при группе от 30 - 1000 рублей с участника. Перечисляется
согласно банковского счёта ООО «Саяр», в
день получения приглашения от оргкомитета.
в 2011 году сроки проведения с 5 - 15 августа. Стоимость поездки: 1. проживание в гостинице «Бисер» - 350 евро; 2. проживание в гостинице «Макпетрол» - 480 евро
Комплекс услуг включает: - регистрационный взнос участника фестиваля; - проживание в гостинице в течение 11 дней / 10 ночей; - экскурсии, вечера - дискотеки, конкурсные выступления, досуговые мероприятия, фестивальная программа.
Транспорт: 1. Участники, прибывшие к месту проведения фестиваля поездом либо самолетом, дополнительно оплачивают 30 еврo - транспорт для экскурсий. 2. Участники, прибывшие к месту проведения фестиваля на собственном автотранспорте, оплачивают экскурсии в Македонии в том случае, если организатор предоставляет им транспорт для экскурсий.
Финансовые условия: Заявка участия в фестивале без подтверждения предоплаты не регистрируется.
Схема программы: 05 августа - прибытие участников, размещение; 05-15 августа - программа фестиваля; 15 августа - отъезд участников.