Главная » 2011 » Март » 2 » Польша, ЭКОНОМ фестиваль-конкурс ! июль
Польша, ЭКОНОМ фестиваль-конкурс ! июль
13:53
Информация от Збигнева Левински ! Фестиваль-это праздник детства.
Приглашаем Вас принять участие в вокальном и танцевальном конкурсе в рамках самого большого в Польше – фестиваля детского творчества, который мы организуем с 1974 года.
XXXVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ „КЕЛЬЦЕ – 2011” 11 – 24.07.2011
1. Организаторы: -Ассоциация Скаутов Польских Келецкой обл. - Министерство культуры и национальной традиции Польши - Marshal Voivodeship (Губернатор Келецкой обл.) - Swiеtokrzyski Voivodeship (Областная администрация келецкого веоводства)
2. Участники: детские и молодёжные коллективы и солисты (возраст 6 – 25 лет)
3. Цели мероприятия: - представление детских и молодёжных творческих коллективов; -улучшение профессионального уровня участников фестиваля через участие в мастер-классах, представление своего творчества видным деятелям культуры и искусств; - обмен опытом между руководителями коллективов; - установление контактов и сотрудничества между коллективами.
4.КОНКУРС 4.1. Вокал (Ансамбль - солисты), возрастные категории: 6-9, 10-12, 13-16, 17-25 лет. Представляют на конкурс 2 произведения до 10 мин. 4.2. Инструментальный жанр (от оркестров- duo - другие формы музыки), возрастные категории: 6-12, 13-16, 17-25 лет. Представляют на конкурс 2 произведения до 10 мин. 4.3. Хореография: Возрастная категория: до 13лет, от 14 до 19 лет, от 20 до 25 лет Номинации: -Бальный танец (2 номера. Время представления: один номер до 5 мин..), - Современная хореография (танцевальный этюд) – 2 номера (время представления до 6 мин.) - Песня и танец - 2 номера до 6 мин., - Спортивный танец - 2 номера до 6 мин., (disco, Hip-Hop, Break dance, Electric Boogie, Funky) - Другое (показ танцевальных номеров, которые не попадают в рамки вышеуказанных номинаций) (время представления до 6 мин.), 4.4. Фольклорные и народные коллективы и солисты (время представления от10 до 15 мин.)
Возрастная категория: 1- ая категория до 13лет, 2-ая категория - от 14 до 25
5.Конкурсные требования: - хореография - тематика и подбор репертуара; исполнительское мастерство; композиция танца; художественное впечатление; актерское мастерство. - вокал, хоры – чистота интонации, красота тембра и сила голоса, владение динамикой звука, артистизм и выразительность, внешний вид Номера, превысившие лимит времени, будут остановлены (выключена фонограмма). Программу концертов и гала концертов определяет режиссерско-постановочная группа. Программа является окончательной и обсуждению не подлежит. 6. Предварительный отбор участников фестиваля осуществляется на основе поступивших заявок. Срок подачи заявок до 15 марта 2011 г. Заявка должна быть заполнена печатными буквами и содержать точную информацию. Данные о количестве участников, содержащиеся в заявке, трактуются как окончательные.
7. Участие в фестивале подтверждается приглашением, высылаемым организаторами, на основании поступивших заявок, списков и документов, подтверждающих оплату.
8. Технические требования: Запись фонограммы должна быть предоставлена на СD в формате аудио СD с идеальным качеством звука. Каждый трек на отдельном диске с названием композиции, коллектива или солиста и хронометраж (обязательно наличие копии)!!!
9. Награждение: Участники фестиваля награждаются дипломами участника, победители – кубками (золотая, серебряная, бронзовая и зелёная ёлка) 10. Организационные требования: 1. Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля, по проживанию и питанию на весь период фестиваля. 2. Руководитель коллектива несет ответственность за жизнь и здоровье детей. 3. Организации либо физические лица обязаны застраховать делегируемых участников на время проезда и пребывания за рубежом. 4. Стоимость участия в фестивале – 260 евро/чел. (дети и взрослые). ЭКОНОМ - 120 евро (11 по 17.07) 5. Проживание и питание в «Фестивальном городке» . Фестивальный городок это: шесть 9-ти этажных корпусов, 3-местные номера, удобства на этаже, столовая, штаб фестиваля, супермаркет «Теsсо», кино (multipleх), рестораны, обменный пункт, интернет-кафе. Бесплатный бассейн (две остановки автобусом – городской транспорт бесплатно). Для желающих экскурсии в Варшаву, Краков, «динопарк». Стоимость экскурсии 10 – 15 евро/чел. Каждый 21-ый участник фестиваля (обычно педагог) бесплатно! Документы для оформления визы высылаются после получения заявки Вопросы, не освещенные настоящим Регламентом, решает Организатор фестиваля.
Предварительная программа
1 день 11.07.11 \\Понедельник до 18.00 – прибытие в Кельце. Расселение. Ужин. 19.00 Совещание руководителей, оргкомитета и жюри. 2 день - 3 день 12.07. -13.07.11 \\Вторник -Среда 10.00-19.00 –Конкурс на «золотую, серебряную, бронзовую и зелёную ёлку» Хореография – Келецкая Филармония. Вокал – Областной Дворец культуры. Другие номинации: художественная школа, театр, музыкальное училище
4 день 14.07.11 \\Четверг Фестивальное шествие (оценивает жюри – на «воспитательную ёлку») по маршруту: Филармония – ратуша – Площадь Артистов – мини-амфитеатр в парке. Мэр города Кельце вручает ключи от города участникам фестиваля. Фестивальная ярмарка в парке (рекламные материалы своей страны, области, города, коллектива, сувениры, традиционные народные блюда, и тп.) Конкурс харцерской и туристической песенки (участвуют желающие – на «харцерскую ёлку»). После обеда - мастер-класс.
=> 5 – 10 день 15-20.07.11 Мастерклассы (по графику). Каждый день мастерклассы в одно и то-же время. Коллектив имеет право на участие в 2 – 4 мастерклассах (каждый день). Экскурсии по городу, музеи, бассейн, городской транспорт (бесплатно) . Каждый день концерты в разных точках города Кельце и области. Дискотеки, конкурсы (в фестивальных лагерях).
6 день 16.07.11 \\ Суббота 19.30 – 23.00 – концерт «Хозяева-гостям» в скальном амфитеатре «КАДЗЕЛЬНЯ». Выступают коллетивы и солисты келецкой области. Зрители – участники фестиваля.
7 день 17.07.11 \\ Воскресенье Гастрольные концерты в городах келецкой области.
10 день 20.07.11 \\ Среда 20.00 – 24.00 – «Белая фестивальная ночь» - концерты для житьелей г. Кельце в театрах, музеях, домах культуры, парках, на Площади Артистов.
11- 12 день 21.07.-22.07.11 \\Четверг-пятница До обеда – Репетиции гала концерта и финала в амфитеатре «Kadzielnia» 19.30 – 23.30 – генеральная репетиция «Гала-концерта» (без финала, в костюмах для телевидения)
13 день 23.07.11 \\ Суббота 10.00-13.00 Репетиция финала и Гала-концерта (в амфитеатре). 19.30 – 23.30 – Закрытие Фестиваля, вручение призов и дипломов. Гала-концерт.
14 день 24.07.11 \\Воскресенье Завтрак. Выезд в любое время дня.
""Дорогие Друзья! Вчера (1.03.2011) участвовал в совещании оргкомитета фестиваля «Кельце-2011». На этом совещании спросил завхоза Политехники, можем-ли мы пригласить на несколько дней коллективы из стран СНГ, потому, что есть многие желающие из России, Беларуси, Украины и Молдовы, но они не смогут плотить 260 евро. Мы нашли выход: коллективы могут приехать за 120 евро , с 11 по 17-ое июля. Программа для этих коллективов такая: 11.07.2011 (понедельник) (обед, ужин) Заезд, в 19.30 - совещание руководителей коллективов с оргкомитетом фесмтиваля. 12-13.07.2011 (вторник, среда) (завтрак, обед, ужин) Конкурс (по номинациям и возр. категориям), в свободное время – Музей Игрушек, бассейн, шопинг, прогулка по городу. По желанию – экскурсия в Краков или в Варшаву (в день, когда коллектив не участвует в конкурсе) 14.07.2011 (четверг) (завтрак, обед, ужин) Фестивальное шествие, фестивальная ярмарка, конкурс харцерской песенки. После обеда репетиция концерта «Хозяева-гостям» (в амфитеатре), в котором участвуют Ваши коллективы. 15.07.2011 (пятница) (завтрак, обед, ужин) Репетиция концерта «Хозяева-гостям» (в амфитеатре). По графику режиссёра. В свободное время – отдых, бассейн, шопинг, и тп. 16.07.2011 (суббота) (завтрак, обед, ужин) До обеда – репетиция финала. После обеда – свободное время. 19.30 – 22.30 – концерт «Хозяева – гостям» (в амфитеатре). Ваши коллективы участвуют в концерте и получают «Ёлку Дружбы» и грамоту. 17.07.2011 (воскресенье) (завтрак) После завтрака коллективы уезжают (кто на Родину, кто на экскурсию в Европу).
Если Вас устраивает такой вариант участия в фестивале, пришлите, пожалуйста заявки до 10 апреля. С уважением – Збигнев Serdecznie zapraszam! Zbigniew Lewiński """
Спасибо Збигневу за такое интересное, экономичное предложение! Просим срочно высылать запросы на fest@sayar.ru Коллективы, которые зарегистрированы базе данных Международного фестивального движения"Саяр" и знакомы с условиями нашего сотрудничества моментально получат полный пакет информации, анкету для заявки на конкурс и контактные данные оргкомитета.
здравствуйте! уточните,пожалуйста программу и стоимость экскурсии в Европу после фестиваля. Заранее, спасибо!
Ответ: Наше Международное фестивальное движение "Саяр" существует для того,чтобы консультировать коллективы по недорогим поездкам на фестивали и конкурсы. Если вам нужны экскурсии и туры ПОЖАЛУЙСТА обращайтесь в ближайшее к вам туристическое агентство. Они все цены по туризму вам подскажут : авиаперелёт,страховку, дополнительные экскурсии и туры вне фестиваля. ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите регистрацию в Базе данных ! Тогда мы начнём работу по вашему коллективу.
Добрый вечер. 120 евро это взнос фестиваля, или всё включено? Соответственно кроме проезда. Спасибо.
Ответ: Пожалуйста ,прочитайте внимательно положение и пишите на fest@sayar.ru я вас проверю по Базе данных и вышлю всю информацию по фестивалю. 120 евро это проживание и питание в фестивальном городке,программа расписана. Взнос "Саяр" указывается при вашей регистрации в Базе данных. Значит вы регистрацию не прошли, раз не знаете. На данном фестивале 1300 рублей с участника , при группе более 30 человек -1000 с участника. Руководитель делегации более 15 человек не оплачиает.
1Тиянич Богдан Душкович, Тиянич Александр Душкович(22.03.2011 08:47)
0
Куда отправлять заявки? форма заявок?
Ответ: Пишите нам на электронный адрес,который указан конце предложения.Там мы указыаем ,что это СРОЧНОЕ предложение и запросы отпралять по электронке fest@sayar.ru Мы проверили ваш электронный адрес по Базе данных, коллективы с таким адресом не регистрировались в МФД "Саяр" Сейчас мы отправляем на указанный вами адрес, формы для регистрации. Пожалуйста, заполните подробно анкету и пристегните фото. Укажите анкете ,конкретно, что вас интересует.