Проект "Мы вместе!": ВЕСЕННИЙ ЗВЕЗДОПАД - 2010 XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА 25-29 марта, 2010 года, Зомбковице, Польша Фестиваль «Весенний звездопад» приходится на изумительную пору года, польскую весну в городке Зомбковице, расположенном на юго-западе Польши. Участники фестиваля будут соревноваться в различных номинациях, таких как вокал, хореография, актерское мастерство и театр моды. Географическое положение города открывает массу возможностей для проведения разносторонних экскурсий, в том числе посещение Праги и Вроцлава. Фестиваль проходит под патронажем бургомистра города Зомбковице. Оргкомитет: Дом культуры г. Зомбковице, Польша Ассоциация MIKMA, г. Свидница, Польша Компания Арт-Центр, г. Москва, Россия Информационная поддержка в странах СНГ: Издание «Музыкальный клондайк», Москва, Россия Место проведения: Концертный зал Дома культуры в городе Зомбковице, Польша. Цель фестиваля: - обмен творческих достижений и опыта участников из разных стран Европы; - популяризация творчества юных талантов; - пропаганда единения разных национальных культур их сохранения и развития; - создание условий для великолепного отдыха, творческого общения и выявления талантливых и перспективных детей и молодёжи; - установление творческих контактов между коллективами и их руководителями; - укрепление международных связей и сотрудничества через культуру и творчество; - повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов. Сроки и программа фестиваля: Рекоммендуемая программа – 5 дней/4 ночи (Заезд участников 25 марта на обед либо ужин. Отъезд участников 29 марта после завтрака) 25.03.2010 –приезд на обед либо ужин, расселение 26.03.2010 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1) 27.03.2010 – конкурсные выступления 28.03.2010 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов 29.03.2010 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи (Вариант №1:Заезд участников 26 марта к 11.00 утра, Отъезд участников 29 марта после завтрака) 26.03.2010 – приезд коллектива к 11.00 утра, репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1) 27.03.2010 – конкурсные выступления 28.03.2010 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов 29.03.2010 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи (Вариант №2: Заезд участников 25 марта на обед либо ужин, выезд участников из гостиницы 29 марта после 11.00, отъезд после гала-концерта) 25.03.2010 –приезд на обед либо ужин, расселение 26.03.2010 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1) 27.03.2010 – конкурсные выступления 28.03.2010 – завтрак, выезд из гостиницы, свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов, отъезд (возможно дополнительно заказать обед и ужин) Участники фестиваля: К участию в фестивале Оргкомитет приглашает коллективы юных исполнителей от 6 до 25 лет из стран Европы. Возрастные категории будут определяться организаторами после поступления заявок. Возрастные категории: Детская - от 6 до 11 лет Подростковая - от 12 до 15 лет Молодежная - от 16 до 20 лет (Возрастные категории могут меняться в зависимости от полученных заявок) - В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации подростковой возрастной категории может быть до 30% состава младше 12 лет или старше 15 лет. - Солисты и дуэты в танцевальных жанрах, театральные коллективы и театры мод не делятся на возрастные категории. Номинации фестиваля: - народный вокал - фольклор - эстрадный вокал - хоровое пение - академический/классический вокал - народная хореография - современная хореография - эстрадная хореография - спортивная хореография - инструментальный жанр - театр моды - Декоративно-прикладное искусство - Изобразительное искусство Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в номинации фестиваля в зависимости от поданных заявок. Жюри фестиваля: Председатель жюри - Мариола Суйка, Директор гимназии им. Марии Складовской-Кюри, Заслуженный работник культуры Польши Малгожата Релих - Поэт-песенник, преподаватель вокала, организатор фольклорных фестивалей Громыко Людмила – Заслуженный работник культуры Украины, Судья высшей категории спортивного танца ФСУ, Обладатель многих правительственных наград Украины Награждение: Все участники фестиваля награждаются памятными призами и Дипломами. Победители фестиваля в номинациях в каждой возрастной категории награждаются Кубками и Дипломами Лауреатов 1, 2, 3 степеней. Победитель конкурса зрительских симпатий получает памятный Диплом и Кубок. Абсолютный победитель фестиваля получает Кубок Grand-Prix и Диплом Grand-Prix. Дополнительно для руководителей коллективов в зависимости от показанного уровня выступления возможны специальные награды: «За лучшую балетмейстерскую работу», «Лучший хореограф фестиваля», «Лучший педагог», «За сохранение национальных культурных традиций». Организационные и технические требования: - Вокалисты (cолисты, дуэты, ансамбли) представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут. При большом количестве вокалистов возможно исполнение только одного произведения. - Хоровые коллективы представляют три разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 10 минут. - Инструментальные коллективы представляют три разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 10 минут. - Танцевальные коллективы представляют два номера в одной номинации общей продолжительностью не более 7 минут - Театры мод представляют конкурсную программу (две коллекции) общей продолжительностью не более 10 минут. + В номинации «декоративно-прикладное искусство»: + Конкурсные работы выполняются заранее персонально или группой (указывается в заявке); + Тема работ «Весна»; + работы, представленные на конкурс, не возвращаются. - В номинации «изобразительное искусство» участники выполняют работы в под-номинациях «натюрморт» и «пейзаж» либо «сакральный рисунок». - Каждый коллектив и исполнитель представляет фонограмму на компакт-диске И на мини-диске. - Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и времени звучания данного произведения. - Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму "плюс". - Подготовку и проведение Фестиваля осуществляет Оргкомитет. - Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам. - Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих (15 детей + 1 руководитель), на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей. - Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля при подаче заявки необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передается в электронном виде). - Вопросы, не освещенные настоящим Положением, в праве решать оргкомитет.
Порядок аккредитации: Для участия в фестивале.коллектив до 1 марта 2010 года предоставляет на e-mail: rysaeva@mail.ru последующие материалы: ● заполненный заявочный бланк о намерении коллектива участвовать в фестивале; ● фотография коллектива в электронном виде. В случае, если коллективу необходимы благодарственные письма спонсорам от оргкомитета фестиваля, то коллектив высылает также данные спонсора. Стоимость участия в фестивале: Участники фестиваля проживают в 2,3 местных номерах (с удобствами в номерах) в гостиницах на максимальном удалении до 30 км от места проведения фестиваля. Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи Участники до 17 лет - 100 евро с человека Участники 17 лет и старше/взрослые – 110 евро с человека Обеды+ужины – 8 евро с человека в день
Рекоммендуемая программа – 5 дней/4 ночи Участники до 17 лет - 115 евро Участники 17 лет и старше/взрослые - 125 евро с человека Обеды+ужины – 8 евро с человека в день
Стартовый взнос составляет 20 евро с каждого члена коллектива, 30 евро от солиста за первую номинацию. Каждая последующая номинация - 10 евро с каждого члена коллектива и 20 евро с солиста. Члены дуэтов и малых форм оплачивают стартовый взнос как солисты. Номинация «декоративно-прикладное искусство»: 30 евро с каждого художника (индивидуальная работа), 50 евро - коллективная работа. Номинация «изобразительное искусство» подразумевает несколько под-номинаций. Стартовый взнос 30 евро оплачивается, если участник заявляет о себе в двух или более под-номинациях. В случае, если участник заявляет о себе только в одной под-номинации, стартовый взнос составляет 15 евро.
Стоимость участия включает: ► Проживание в 2,3 местных номерах (с удобствами в номерах) в гостиницах на максимальном удалении до 30 км от места проведения фестиваля; ► Завтраки; ► Предоставлению зала и сцены для выступлений; ► Установке звукового и светового оборудования; ► Диплом участия для каждого участника; ► Благодарственные письма для Ваших спонсоров и руководителей; ► Благодарственные дипломы руководителям коллективов; ► Подарки участникам фестиваля; ► Приобретение и вручение призов, дипломов и кубков победителям фестиваля, ► Рекламный буклет и афиша фестиваля руководителям коллективов; ► Проведение рекламной кампании фестиваля; ► Реклама коллектива на сайте фестиваля; ► Приглашение на фестиваль для получения виз. Участники фестиваля дополнительно оплачивают обеды и ужины, проезд на фестиваль и обратно, визу и страховку.
Международная Ассоциация MIKMA может заказать трансферт автобусом Вашего коллектива из Бреста, Львова, Варшавы. В этом случае проезд коллектива из отеля до концертного зала на выступления предоставляется бесплатно. Оказываем услуги по бронированию и покупке Ж/Д билетов из Москвы до Варшавы (Бреста), а также оказываем визовую поддержку.
Примечание: 1. Срок подачи заявок на участие в фестивале до 1.03.2010 года. 2. В состав делегации могут входить сопровождающие взрослые (группы поддержки и родители), которые оплачивают проживание в отеле (2,3 местные номера с удобствами в номере) с завтраком – 110 евро с человека. Обеды + ужины – 8 евро с человека в день. Организационный взнос в этом случае не оплачивается.