Даты заездов: 24.02-02.03.2009 г. (8 дней/7 ночей)
24.02-04.03.2009 г. (10 дней/9 ночей)
Также возможны вылеты 21.02 и 22.02 , на 8 и 10 дней.
Приглашаем детские творческие коллективы на фестиваль в Египте! Наш фестиваль – это замечательная возможность продемонстрировать свои таланты в атмосфере тепла и творческой тусовки, пообщаться с единомышленниками, передать свой опыт другим и получить взамен уроки мастерства на мастер-классах членов жюри и, конечно же, отдохнуть в уютном отеле на берегу Красного моря.
Регламент фестиваля
1. Организаторы фестиваля.
- Проект творческого развития детей и юношества «Дети XXI века» (Россия, Москва);
- ООО «Пирамида-тур» (Россия, Москва);
- Компания “Anextour” (Египет, Хургада);
- Отель «Magawish Swiss in Resort» (Египет, Хургада);
При поддержке:
- Департамента культуры Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации;
- Издательского Дома «Один из лучших», газеты «Танцевальный клондайк»;
- Детской версии журнала «Балет» - «Студия Антре».
2. Цель фестиваля.
Знакомство с лучшими творческими коллективами, выявление талантливых и одаренных детей, создание для детей и молодежи возможности творческого общения, обмен опытом работы художественных руководителей коллективов.
3. Условия участия в фестивале.
К участию в фестивале приглашаются детско-юношеские танцевальные коллективы и солисты классического, бального, народного, современного танцев, фольклорные танцевальные группы. Представляется не более 3-х номеров по каждому стилю номинации (общее время не более 15 мин.).
4. Номинации.
- хореография (классический танец, народный танец, бальный танец, современная хореография – модерный балет, джаз-балет, свободная пластика, спортивные танцы – степ, спортивный рок-н-ролл и др. – cоло, дуэты, др. малые формы, ансамбли).
5. Категории возраста.
До 12 лет – младшая группа, 13-16 лет – средняя, 17-21 год – старшая группа.
6. Критерии оценок.
- исполнительское мастерство;
- композиционное построение номера;
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителя;
- сценичность (пластика, костюм, культура исполнения);
- подбор и соответствие музыкального и хореографического мастерства;
- артистизм, раскрытие художественного образа.
7. Технические требования.
Запись фонограммы должна быть на CD или мини-диске с идеальным качеством звука. Каждая запись должна быть на отдельном носителе с названием ансамбля или фамилией солиста, названием произведения и точным временем звучания. Фонограмма должна быть установлена на начало записи.
8. Награждение.
Итоги фестиваля и награждение проводятся по всем вышеназванным номинациям.
Организаторы фестиваля предусматривают присуждение следующих премий:
- Лауреат и обладатель Гран-При;
- Лауреаты 1, 2, 3 премий;
- Дипломанты 3 степеней;
- Участники фестиваля.
Обладатели этих премий награждаются дипломами, призами и памятными подарками. Каждый участник получает памятный диплом фестиваля.
Также учреждены специальные призы: «Лучший педагог», «Лучший хореограф»,
«Лучший детский творческий коллектив», «Приз зрительских симпатий» и др.
9. Состав жюри.
Художественное жюри фестиваля формируется из заслуженных работников культуры и искусства.
Председатель жюри – народная артистка РФ,
профессор МГУКИ Л.А.УСТИНОВА
Состав жюри из РФ:
- Деревягин Юрий Григорьевич, заслуженный работник культуры и искусства РФ, профессор, заведующий кафедрой народного танца Московского Государственного Университета хореографии и искусства;
- Перфильева Лариса Николаевна, заслуженная артистка РФ, балетмейстер;
Члены жюри оценивают выступление участников голосованием. Лучшие исполнители выявляются по общей сумме баллов. При одинаковом количестве баллов может быть несколько первых, вторых и третьих призовых мест. Жюри принадлежит право отбора лучших концертных номеров для заключительного Гала-концерта.
10. Общие требования.
Для участия в конкурсе нужно выслать полное резюме коллектива или солиста, и предоставить видео-материал, необходимо подать анкету-заявку на участие не позднее 20 декабря 2008 г. В ней указать: страну, город, полное название коллектива, номинацию, стиль, Ф.И.О. руководителя или педагога, звание, если есть, конкурсную программу, кол-во участников с сопровождающими, список (Ф.И. на латыни, как в з/паспорте, даты рождения, №№ паспортов).
11. Программа фестиваля.
1 день. Вылет из Москвы в Хургаду. Трансфер в отель. Размещение в отеле. Регистрация участников фестиваля.
2 день. Репетиции. Открытие фестиваля. Участие в конкурсе по номинациям.
3-4 дни. Участие в конкурсе по номинациям.
5 день. Закрытие фестиваля и Гала-концерт.
6-9 дни. Отдых на море. Участие в факультативных программах фестиваля, экскурсии*.
10 день. Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву.
В программе фестиваля: мастер-классы; творческие мастерские; круглые столы; экскурсии; отдых и многое другое.
Описание отеля: расположен в 8 км от а/э, НА БЕРЕГУ МОРЯ, охраняемая закрытая территория, свой оборудованный песчаный пляж протяженностью 1 км (лежаки, зонтики, матрасы, пляжные полотенца - бесплатно). В отеле есть 2 ресторана (главный и a’la carte), 6 кафе и баров (лобби-бар, бар у бассейна, на пляже, пивной, 2 египетских кафе), 4 бассейна (1 с подогревом), конференц-зал, тренажерный зал, аэробика, 4 теннисных корта, бильярд, настольный теннис, сквош. Также на территории находятся торговый центр, игровой салон, кабинет врача, катание на лошадях (манеж), дайвинг-клуб.
Размещение: 3-4-местные номера со всеми удобствами (кондиционер, телефон, телевизор, мини-бар, душ, туалет, балкон или терраса в 70% номерах).
Питание: полу-пансион (завтрак + ужины);полный пансион (завтрак, обед, ужин – шведский стол + напитки во время еды) или по системе «все включено» (завтрак, обед, ужин – шведский стол в основном ресторане, закуски в течение дня + безалкогольные напитки местного производства в течение дня бесплатно без ограничений до 24.00).
В стоимость тура входит: авиа перелет, проживание, питание (полный пансион или по системе «все включено»), обслуживание гидов, мед.страховка, фестивальная программа, развлекательные программы, орг.взнос и др.
Дополнительно оплачивается: виза (15$ - в а/э Хургады), топливный сбор.
Стоимость:
8 дней/7 ночей: питание «все включено» - 1030$ ; «завтраки + ужины» - 970$
10 дней/9 ночей: «все включено» - 1150$ ; «завтраки + ужины» - 1080$
Сайт отеля: www.magawish.com
Для групп: 15 + 1 (бесплатный); Срок подачи заявок – до 30.01.2009 г.
Для иногородних клиентов возможны вылеты
из Екатеринбурга, Самары, Уфы, Ростова и Киева.
Телефоны для связи: +7(8552) 31-31-71, +7 917 222 14 11,Ф.+7 (8552) 51-87-85
E-mail: rysaeva@mail.ru
www.festivals.narod.ru ; www.festivales.ucos.ru
|