Проект
"Мы вместе!": ВЕСЕННИЙ
ЗВЕЗДОПАД - 2010
XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА 25-29 марта, 2010 года, Зомбковице, Польша
Фестиваль «Весенний звездопад» приходится на изумительную пору года, польскую
весну в городке Зомбковице, расположенном на юго-западе Польши. Участники
фестиваля будут соревноваться в различных номинациях, таких как вокал,
хореография, актерское мастерство и театр моды. Географическое положение города
открывает массу возможностей для проведения разносторонних экскурсий, в том
числе посещение Праги и Вроцлава.
Фестиваль проходит под патронажем бургомистра города Зомбковице. Оргкомитет:
Дом культуры г. Зомбковице, Польша
Ассоциация MIKMA, г. Свидница, Польша
Компания Арт-Центр, г. Москва, Россия
Информационная поддержка в странах СНГ:
Издание «Музыкальный клондайк», Москва, Россия
Место проведения:
Концертный зал Дома культуры в городе Зомбковице, Польша. Цель фестиваля:
- обмен творческих достижений и опыта участников из разных стран Европы;
- популяризация творчества юных талантов;
- пропаганда единения разных национальных культур их сохранения и развития;
- создание условий для великолепного отдыха, творческого общения и выявления
талантливых и перспективных детей и молодёжи;
- установление творческих контактов между коллективами и их руководителями;
- укрепление международных связей и сотрудничества через культуру и творчество;
- повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей
творческих коллективов.
Сроки и программа фестиваля:
Рекоммендуемая программа – 5 дней/4 ночи
(Заезд участников 25 марта на обед либо ужин. Отъезд участников 29 марта после
завтрака)
25.03.2010 –приезд на обед либо ужин, расселение
26.03.2010 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
27.03.2010 – конкурсные выступления
28.03.2010 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов
29.03.2010 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи
(Вариант №1:Заезд участников 26 марта
к 11.00 утра, Отъезд участников 29 марта после завтрака)
26.03.2010 – приезд коллектива к 11.00 утра, репетиции, открытие фестиваля и
конкурсная программа (часть 1)
27.03.2010 – конкурсные выступления
28.03.2010 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов
29.03.2010 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи (Вариант
№2: Заезд участников 25 марта на обед
либо ужин, выезд участников из гостиницы 29 марта после 11.00, отъезд
после гала-концерта)
25.03.2010 –приезд на обед либо ужин, расселение
26.03.2010 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
27.03.2010 – конкурсные выступления
28.03.2010 – завтрак, выезд из гостиницы, свободное время, гала-концерт,
награждение лауреатов, отъезд (возможно дополнительно заказать обед и ужин) Участники фестиваля:
К участию в фестивале Оргкомитет приглашает коллективы юных исполнителей от 6
до 25 лет из стран Европы. Возрастные категории будут определяться
организаторами после поступления заявок. Возрастные категории:
Детская - от 6 до 11 лет
Подростковая - от 12 до 15 лет
Молодежная - от 16 до 20 лет
(Возрастные категории могут меняться в зависимости от полученных заявок)
- В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30%
участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе
участвующем в номинации подростковой возрастной категории может быть до 30%
состава младше 12 лет или старше 15 лет.
- Солисты и дуэты в танцевальных жанрах, театральные коллективы и театры мод не
делятся на возрастные категории. Номинации фестиваля:
- народный вокал
- фольклор
- эстрадный вокал
- хоровое пение
- академический/классический вокал
- народная хореография
- современная хореография
- эстрадная хореография
- спортивная хореография
- инструментальный жанр
- театр моды
- Декоративно-прикладное искусство
- Изобразительное искусство
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в номинации фестиваля в
зависимости от поданных заявок. Жюри фестиваля:
Председатель жюри - Мариола Суйка, Директор гимназии им. Марии Складовской-Кюри,
Заслуженный работник культуры Польши
Малгожата Релих - Поэт-песенник, преподаватель вокала, организатор фольклорных
фестивалей Громыко Людмила – Заслуженный работник культуры Украины, Судья
высшей категории спортивного танца ФСУ, Обладатель многих правительственных
наград Украины Награждение:
Все участники фестиваля награждаются памятными призами и Дипломами.
Победители фестиваля в номинациях в каждой возрастной категории награждаются
Кубками и Дипломами Лауреатов 1, 2, 3 степеней.
Победитель конкурса зрительских симпатий получает памятный Диплом и Кубок.
Абсолютный победитель фестиваля получает Кубок Grand-Prix и Диплом Grand-Prix.
Дополнительно для руководителей коллективов в зависимости от показанного уровня
выступления возможны специальные награды: «За лучшую балетмейстерскую работу»,
«Лучший хореограф фестиваля», «Лучший педагог», «За сохранение национальных
культурных традиций». Организационные и технические требования:
- Вокалисты (cолисты, дуэты, ансамбли) представляют два разнохарактерных произведения
общей продолжительностью не более 7 минут. При большом количестве
вокалистов возможно исполнение только одного произведения.
- Хоровые коллективы представляют три разнохарактерных произведения общей
продолжительностью не более 10 минут.
- Инструментальные коллективы представляют три разнохарактерных произведения
общей продолжительностью не более 10 минут.
- Танцевальные коллективы представляют два номера в одной номинации общей
продолжительностью не более 7 минут
- Театры мод представляют конкурсную программу (две коллекции) общей
продолжительностью не более 10 минут.
+ В номинации «декоративно-прикладное искусство»:
+ Конкурсные работы выполняются заранее персонально или группой (указывается в
заявке);
+ Тема работ «Весна»;
+ работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
- В номинации «изобразительное искусство» участники выполняют работы в
под-номинациях «натюрморт» и «пейзаж» либо «сакральный рисунок».
- Каждый коллектив и исполнитель представляет фонограмму на компакт-диске И на
мини-диске.
- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия
произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и времени звучания
данного произведения.
- Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму
"плюс".
- Подготовку и проведение Фестиваля осуществляет Оргкомитет.
- Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара
участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции,
произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
- Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих (15 детей +
1 руководитель), на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих
родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за
сохранность жизни и здоровья детей.
- Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте
организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля при подаче заявки
необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую
биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные
фотографии (передается в электронном виде).
- Вопросы, не освещенные настоящим Положением, в праве решать оргкомитет.
Порядок аккредитации:
Для участия в фестивале.коллектив до 1 марта 2010 года предоставляет
на e-mail: rysaeva@mail.ru последующие
материалы:
● заполненный заявочный бланк о намерении коллектива участвовать в
фестивале;
● фотография коллектива в электронном виде.
В случае, если коллективу необходимы благодарственные письма спонсорам
от оргкомитета фестиваля, то коллектив высылает также данные спонсора. Стоимость участия в фестивале:
Участники фестиваля проживают в 2,3 местных номерах (с удобствами в
номерах) в гостиницах на максимальном удалении до 30 км от места
проведения фестиваля.
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи
Участники до 17 лет - 100 евро с человека
Участники 17 лет и старше/взрослые – 110 евро с человека
Обеды+ужины – 8 евро с человека в день
Рекоммендуемая программа – 5 дней/4 ночи
Участники до 17 лет - 115 евро
Участники 17 лет и старше/взрослые - 125 евро с человека
Обеды+ужины – 8 евро с человека в день
Стартовый взнос составляет 20 евро с каждого члена коллектива, 30 евро от
солиста за первую номинацию. Каждая последующая номинация - 10 евро с каждого
члена коллектива и 20 евро с солиста. Члены дуэтов и малых форм оплачивают
стартовый взнос как солисты. Номинация «декоративно-прикладное искусство»: 30
евро с каждого художника (индивидуальная работа), 50 евро - коллективная
работа. Номинация «изобразительное искусство» подразумевает несколько
под-номинаций. Стартовый взнос 30 евро оплачивается, если участник заявляет о
себе в двух или более под-номинациях. В случае, если участник заявляет о себе
только в одной под-номинации, стартовый взнос составляет 15 евро.
Стоимость участия включает: ►
Проживание в 2,3 местных номерах (с удобствами в номерах) в гостиницах на
максимальном удалении до 30 км от места проведения фестиваля; ►
Завтраки; ►
Предоставлению зала и сцены для выступлений; ►
Установке звукового и светового оборудования; ►
Диплом участия для каждого
участника; ►
Благодарственные письма для Ваших спонсоров и
руководителей;
►
Благодарственные дипломы руководителям коллективов; ►
Подарки участникам фестиваля; ►
Приобретение и вручение
призов, дипломов и кубков победителям фестиваля, ►
Рекламный буклет и афиша фестиваля руководителям
коллективов;
►
Проведение рекламной кампании
фестиваля; ►
Реклама коллектива на сайте
фестиваля;
►
Приглашение на фестиваль для
получения виз.
Участники фестиваля дополнительно оплачивают обеды и ужины, проезд на
фестиваль и обратно, визу и страховку.
Международная Ассоциация MIKMA может заказать трансферт автобусом
Вашего коллектива из Бреста, Львова, Варшавы. В этом случае проезд коллектива
из отеля до концертного зала на выступления предоставляется бесплатно.
Оказываем услуги по бронированию и покупке Ж/Д билетов из Москвы до Варшавы
(Бреста), а также оказываем визовую поддержку.
Примечание:
1. Срок подачи заявок на участие в фестивале до 1.03.2010 года.
2. В состав делегации могут входить сопровождающие взрослые (группы поддержки и
родители), которые оплачивают проживание в отеле (2,3 местные номера с
удобствами в номере) с завтраком – 110 евро с человека. Обеды + ужины – 8 евро
с человека в день. Организационный взнос в этом случае не оплачивается.
Дополнительные бонусы:
● 19
человек + 1 руководитель бесплатно
● 33
человека + 2 руководителя бесплатно
● 44 человека + 3 руководителя бесплатно
В
стоимость участия не входит:
- проезд на фестиваль и обратно
- транспортное обслуживание во время фестиваля
- открытие шенгенских виз и медицинская страховка
- оплата за экскурсии
- оплата за обеды и ужины
- стартовый взнос
Дополнительно
оплачивается:
- комплект обед + ужин от 8 евро (в зависимости от ценовой категории выбранной
гостиницы)
либо
- только обед от 6 евро с человека в день
- только ужин от 5 евро с человека в день
- проезд на фестиваль и обратно