Пятница, 07.05.2021, 07:56Приветствую Вас Гость | RSS
Фестивали
Главная | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 422

Главная » 2011 » Сентябрь » 15 » Австрия-Чехия, PARADE OF STARS ноябрь
Австрия-Чехия, PARADE OF STARS ноябрь
23:28
«PARADE OF STARS 2011»
Фестивальная программа, с возможностью участия в двух фестивалях. Ноябрь 2011г.
Международный конкурс-фестиваль «PARADE OF STARS» будет проходить:  в мировой столице музыки – г.Вена. Австрия и в сердце Европы г.Прага, Чехия. На конкурс-фестиваль приглашаются к участию детские и молодежные  творческие коллективы и индивидуальные исполнители из разных стран Европы.

Организатор фестиваля:
Творческое объединение «Триумф»

Цели фестиваля:  обмен творческими достижениями и опытом участников из разных стран Европы; популяризация творчества юных талантов; пропаганда единения разных национальных культур; создание условий для великолепного отдыха, творческого общения и выявления талантливых и перспективных детей и молодёжи; установление творческих контактов между коллективами и их руководителями; сохранение и развитие национальных культур, укрепление международных связей и сотрудничества через культуру и творчество;  привлечение к сотрудничеству с детскими коллективами ведущих специалистов культуры и деятелей искусств;  повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов.

Сроки конкурса-фестиваля: Конкурс-фестиваль будет проходить с 1-7 Ноября

Участники конкурса-фестиваля: К участию в конкурсе-фестивале приглашаются солисты, ансамбли и творческие коллективы юных исполнителей от 6 до 25 лет из стран Европы. Фестивальная конкурсная программа проводится в пяти возрастных группах: от 6 до 8 лет, от 9 до 12 лет, от 13 до 15 лет, от 16 до 18 лет, от 19 до 25 лет. Рамки возрастных категорий могут меняться в зависимости от полученных заявок. В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе, участвующем в номинации младшей возрастной категории, может быть до 30% состава младше 8 или старше 14 лет.

Номинации фестиваля:
- инструментальное творчество: классическое, эстрадное, народное, джазовое (соло на различных инструментах, ансамбли, оркестры)            
- вокальное творчество: классическое, народное, фольклор, эстрадное, джазовое, хоровое, шоу-группы (соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры)
- танцевальное творчество: народный танец, эстрадный танец,  классический танец, модерн,  джаз-модерн, свободная пластика, брейк-данс, детский танец, спортивные бальные танцы (соло, дуэты, малые формы и ансамбли)
- театральное творчество (миниатюры, отрывки из спектаклей, художественное чтение, кукольный театр, театр мод, цирковое искусство)
- конкурс костюма: лучший национальный костюм (показ 2 минуты), лучший творческий номер (показ 2 минуты), лучшая модель (показ в дефиле), лучший сценический костюм (показ в дефиле).
-  первый дебют. Участвуют дети с 4 до 8 лет. Для участия необходимо представить творческий номер, общей продолжительностью от 2-3 минуты.
- декоративно-прикладное творчество

Организационные и технические требования:
1. Вокалисты (солисты, дуэты, ансамбли) представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.
2. Танцевальные коллективы представляют два номера в одной номинации, причем массовый не должен превышать 6 минут, а сольный - 3 минут (общая продолжительность выступления в номинации - до 9 минут).
3. Театральные и цирковые коллективы, театры мод представляют программу продолжительностью не более 10 минут.
4. Фонограмма может быть представлена как на мини-диске, так и на CD-R дисках в аудио формате.
5. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и времени звучания данного произведения.
6. Конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму (допускается прописанный «бэк-вокал» только в припеве). Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс».
7. Подготовку и проведение конкурса-фестиваля осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами.
8. В номинации «Декоративно-прикладное творчество» в конкурсной программе оцениваются собственные изделия / работы в количестве до 4 штук. Техника работ – вольная в любой технике исполнения. На конкурс могут быть представлены работы размером  не меньше 20*30 см (для художников), принимаются работы в паспарту из ватмана, обязательно указывать Ф.И.О. автора, возраст и фамилию преподавателя.   
9. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам. Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), 2 цветные фотографии (в электронном виде).
10. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора.
11. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет

Критерии оценки выступлений: Участники оцениваются в каждой номинации, в каждой возрастной категории.
Критерии оценки инструментального творчества: мастерство и техника исполнения, оригинальность,  подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей,  артистизм.
Критерии оценки танцевальных номеров: мастерство и техника исполнения движений,  композиционное построение номера,  соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей,  сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения),  подбор и соответствие музыкального и хореографического материала,  артистизм, раскрытие художественного образа.
Критерии оценки вокальных исполнителей:  соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном,    культура и сценическое движение,  чистота интонации и качество звучания,  красота тембра и сила голоса,  сложность репертуара, исполнительское мастерство.
Критерии оценки театральных коллективов и театров мод (на возрастные группы не разделяются):  сценическое движение,  подбор репертуара в соответствии с возрастом, сценичность (пластика, костюм, культура исполнения),  музыкальное сопровождение,  оригинальность костюмов.
Критерии оценки работ декоративно-прикладного творчества:  мастерство и техника исполнения,  оригинальность,  владение материалом.

Порядок проведения конкурса: Конкурс проводится в форме прослушивания в присутствии жюри и публики. Вход в зал для прослушивания конкурсной программы бесплатный. Конкурсное выступление коллективов оценивает международное жюри из числа известных специалистов по 10-балльной системе. Полученные баллы соответствуют: от 9 до 10 – звание Лауреата I степени, от 8 до 8,9 - звание Лауреата II степени, от 7 до 7,9 – звание Лауреата III степени, от 6 до 6,9  - звание Дипломанта.
В конкурсной программе обязательно должны быть представлены сочинения композиторов своей страны и зарубежных авторов. Решения жюри обжалованию не подлежат. Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.

Награждение: Все участники конкурса-фестиваля награждаются памятными призами и Дипломами. Победители фестиваля в номинациях в каждой возрастной категории награждаются Кубками и Дипломами Лауреатов I, II, III степеней. Победитель конкурса зрительских симпатий получает памятный Диплом и Кубок. Абсолютный победитель фестиваля получает Гран-При фестиваля и Диплом Гран-При. Дополнительно для руководителей коллективов в зависимости от показанного уровня выступления возможны специальные награды: «За лучшую балетмейстерскую работу», «Лучший хореограф фестиваля», «Лучший педагог», «За сохранение национальных культурных традиций».

Финансовые условия:
Участие в конкурсной программе в Праге – орг. взнос за участие– 40 Евро  с солиста, 25 Евро с участника коллектива (но не более 500 евро с коллектива), 15 евро для участника в номинации Декоративно-прикладное искусство. При участии в 2х и более номинациях – доплата 25 евро с солиста и 10 Евро с участника коллектива за каждую дополнительную номинацию.   
Участие в конкурсной программе в Вене - 45 евро с солиста, 30 евро с участника коллектива (но не более 500 евро с коллектива)  и 15 евро для участника в номинации декоративно-прикладное творчество. При участии в 2х и более номинациях – доплата 25 Евро с солиста и 15 евро с участника коллектива за каждую дополнительную номинацию.    
Участие в конкурсной программе и в Праге и в Вене 40 евро с участника коллектива (но не более 700 евро с коллектива), 55 евро с солиста. При участии в 2х и более номинациях – доплата 30 Евро с солиста, 25 евро с участника коллектива.

Порядок аккредитации: Заявки на участие принимаются до 1 Октября 2011 года. Вместе с заявкой коллектив высылает свою творческую биографию и 2 фотографии ( в электронном виде).
В рамках конкурса предусмотрена  экскурсионная программа для участников.
Для организованных групп действует предложение 10+1 чел. бесплатно.
Возможно составление индивидуальной экскурсионной программы

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЬНОГО ТУРA
1 день.
 1 Ноября - прибытие в Брест. Посадка в автобусы, прохождение границы. Транзит по территории Польши. Ночь в отеле на территории Республики Польша
2 день.
2 Ноября – Завтрак. Переезд в Вену. Регистрация участников фестиваля, размещение в отеле. Экскурсия по Вене (2,5 часа): Рингштрассе, Венская опера, Хофбург, Ратуша, Парламента, Университет, Грабен, собор св.Штефана. Ночь в отеле в Вене.
3 день.
3 Ноября – Завтрак. ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ДЕНЬ В Вене: репетиции, церемония открытия, конкурсные выступления. Церемония награждения. Ночь в отеле в г. Вена.
4 день.
4 Ноября – Завтрак. Экскурсия в летнюю резиденцию Габсбургов – дворцово-парковый ансамбль Шенбрунн. Свободное время. Вечером отъезд в Прагу. Размещение в отеле. Ужин в отеле. Ночь в Праге
5 день.
5 Ноября – Завтрак. Для участников фестивальной программы в Праге - ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ДЕНЬ В ПРАГЕ. Подготовка к выступлениям, репетиции, конкурсные выступления. Торжественная церемония награждения. Ужин в отеле. Ночь в отеле.
6 день.
6 Ноября – Завтрак. Пешеходная обзорная экскурсия «ГРАНД ТУР по Праге» (4 часа): Страговский монастырь, Лоретта, Градчаны, Пражский Град, собор св. Вита, Карлов мост, Карлова улица, Староместкая площадь, Целетна улица, Пороховая башня. Отъезд из Праги. Ночной переезд.
7день.
7 Ноября – прибытие в Брест к поезду.

СТОИМОСТЬ ТУРА: 315 Евро + оргвзнос за участие в фестивале.

В стоимость тура входит:  автобусное обслуживание по программе, экскурсионное обслуживание по программе, сопровождение руководителя;  проживание в отелях категории 3* в Чехии и в Австрии в 2х и 3х  местных номерах с удобствами,  завтраки в отеле (шведский стол). 2 ужина в отеле в г.Прага. Чай, кофе в автобусе (на остановках).
В стоимость тура не входит: проезд до Бреста и обратно, чешская виза, страховка, проезд в общественном транспорте. Входные билеты во дворец Шенбрунн. Обеды и ужины на территории Польши и Чехии 6-8 евро, в г.Вене 9-12 евро.

fest@sayar.ru

Просмотров: 726 | Добавил: festivales | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

» Поиск

» Друзья сайта







  • » Статистика


    Copyright MyCorp © 2006
    Конструктор сайтов - uCoz