Главная » 2011 » Май » 3 » Болгария,Албена "РОЗА БОЛГАРИИ" май-июнь
Болгария,Албена "РОЗА БОЛГАРИИ" май-июнь
14:22
III Международный фестиваль дружбы, спорта и искусства «РОЗЫ БОЛГАРИИ» 30.05 - 06.06.2011 г.
Международный фестиваль дружбы, спорта и искусства « РОЗЫ БОЛГАРИИ» объединяет: - Международный фестиваль - конкурс музыки и танца - Международный фестиваль физической культуры и спорта - Международный фестиваль изобразительного искусства
ПРИГЛАШАЕМ принять участие: • творческие коллективы и солисты танцевальных жанров (народный, классический,современный эстрадный танец, модерн, хип-хоп, брейк-данс,бальные танцы и др.);вокальных и инструментальных жанров; хоры; оригинальных жанров (театры: кукольные, моды, пластики, цирковые) и другие коллективы. • Спортивные школы, клубы, команды , детей и молодежь, увлеченную физической культурой и спортом (футбол, баскетбол, волейбол, теннис, шахматы, шашки, плавание и др.) • художественные школы, студии, кружки, ВУЗЫ, художников и всех, кому близко изобразительное искуство различных направлений
В программе фестиваля: выступления творческих коллективов на концертных площадках городов Варна, Албена, Золотые пески и др., мастер-классы по хореографии, вокалу, изобразительному мастерству и другим дисциплинам, международные товарищеские спортивные встречи, турниры, спартакиады, пленэры, выставки, круглые столы для руководителей коллективов и участников фестиваля и другие творческие и спортивные мероприятия.
Вас ждет также увлекательная экскурсионная программа по стране древнейших культур фракийцев, Великой Римской, Византийской и Османской империи, родоночальнице кирилицы, обладающей уникальными природными богатствами, незабываемый отдых на берегу ласкового Черного моря, разнообразная развлекательная программа, истинный праздник общения в атмосфере высоких традиций гостеприимства и искренней дружбы!
Общие Положения Фестиваль-конкурс проводится при поддержке Посольства Российской Федерации в Республике Болгария и Национальных школ искусств, Болгария. Фестиваль проводится на благотворительной основе при поддержке организаций, осуществляющих благородную идею - предоставить возможность детям и молодежи встретиться на берегу ласкового Черного Моря и обменяться опытом, в целях популяризации собственных достижений и создания атмосферы настоящего праздника Искусства, Спорта и Дружбы! Участники: В Фестивале принимают участие • Творческие коллективы и солисты танцевальных жанров (народный, классический,современный эстрадный танец, модерн, хип-хоп, брейк-данс,бальные танцы и др.);вокальных и инструментальных жанров; хоры; оригинальных жанров (театры: кукольные, моды, пластики, цирковые) и другие коллективы. • Спортивные школы, клубы, команды, дети и молодежь, увлеченные физической культурой и спортом (футбол, баскетбол, волейбол, теннис, шахматы, шашки, фехтование, гандбол, боевые искусства, плавание и др.) • Художественные школы, студии, кружки, ВУЗЫ, художников и всех, кому близко изобразительное искуство различных направлений
Учредители и организаторы: • Администрация г.Варна, Болгария • Администрация г.Албена, Болгария • Администрация г.Золотые пески, Болгария • Национальная школа Искусств Болгарии, Болгария • Московский государственный университет культуры и искусства, Россия • ООО „Пирамида-тур",Россия • Министерство культуры Московской области, Россия Информационная поддержка фестиваля- конкурса: Издательский дом «Один из лучших» - издание «Танцевальный клондайк», Информационные Центры Болгарии Национальное Болгарское Радио Професстиональные журналисты Международное жюри: компетентные деятели культуры, искусства и спорта стран Европы. Цели и задачи Фестиваля: • Широкий показ достижений и уровня исполнительского мастерства детских и молодежных творческих коллективов, художественных и спортивных достижений • Укрепление взаимопонимания и дружеских связей между детьми и молодежью России и Европы • Выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных детей и молодежи в области искусства, культуры и спорта. • Обмен опытом и художественными достижениями творческих и спортивных коллективов России и других стран мира. • Сохранение и преемственность культурных и спортивных традиций народов разных стран мира. • Формирование эстетического вкуса у исполнителей на примерах лучших образцов художественного творчества популяризация современного изобразительного искусстваи спорта. • Повышение художественного и спортивного уровня и исполнительского мастерства участников по результатам конкурсного и турнирного отбора. • Повышение профессионального уровня руководителей коллективов. • Развитие межнациональных, межрегиональных и международных связей в области художественного творчества и спорта. • Расширение кругозора и интеллектуального уровня детей и молодежи разных стран. • пропаганда здорового образа жизни, улучшение физкультурно-спортивной подготовки детей и молодежи, отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни; • популяризация видов спорта и искусства. • улучшение физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью. • популяризация современного изобразительного искусства детей и молодежи • Создание условий для великолепного отдыха и творческого общения. • Создание атмосферы незабываемого творческого праздника .
Содержание и условия проведения Фестиваля: Международный фестиваль дружбы, спорта и искусства «РОЗЫ БОЛГАРИИ» объединяет три направления: • международный фестиваль - конкурс музыки и танца • международный фестиваль физической культуры и спорта • международный фестиваль изобразительного искусства Всем победителям фестиваля по трем направлениям будут вручаться призы и дипломы от учредителей фестиваля, организаторов и гостей фестиваля.
1. Международный фестиваль - конкурс музыки и танца. Фестиваль-конкурс детских и молодежных творческих коллективов и отдельных исполнителей: По результатам конкурсного просмотра определяются победители в следующих номинациях: • Хореография – классический, народный, современно-эстрадный, бальный танец и другие. • Вокальные и инструментальные жанры – соло, ансамбли, хоры – эстрадные, академические и другие. • Оригинальные жанры – цирк, театры моды, кукол, пластики, пантомимы и другие.
Возрастные категории определяются в соответствии с принятыми заявками.
Награды конкурса: Лауреаты и обладатели Гран-При, Лауреаты трех степеней, Дипломанты, Участники фестиваля. Всем коллективам – участникам фестиваля-конкурса будут вручаться призы и дипломы от учредителей фестиваля, организаторов и гостей фестиваля.
Конкурсная программа каждого коллектива не должна превышать 15 минут в одной номинации. Коллективы, выступающие в нескольких номинациях, имеют право предоставлять до 3-х номеров в каждой номинации. Во всех жанрах в категории «малые формы» (соло, дуэт, трио) может быть представлено по 2 номера от каждого участника.
Фонограмма каждого номера («минусовая» для вокалистов) должна быть записана на мини-диске или СД- диске (качество записи – безупречное).
Кроме участия в конкурсной программе, коллективы могут принять участие в мероприятиях на концертных площадках Болгарии.
2. Международный фестиваль физической культуры и спорта Фестиваль - спартакиада: Участники оцениваются по результатам товарищеских матчей по следующим видам спорта с учетом возрастных категорий участников : • футбол • настольный теннис • волейбол • пляжный волейбол • баскетбол • плавание • шашки • шахматы • общая физическая подготовка Награды фестиваля- спартакиады физкультуры и спорта: победитель спартакиады по соответствующему виду спорта, количество победителей устанавливается в соответствии с количеством заявленных участников по виду спорта, а также разыгрывается специальный приз по общей физической подготовке между всеми участниками фестиваля, независимо от специальной заявки в спартакиаде
3.Международный фестиваль изобразительного искусства Участники оцениваются по результатам выполнения программы : • Проведение творческих занятий • создание конкурсных этюдов на месте (в любой технике) по фестивальной тематике («Болгарская роза», лозунг фестиваля «В единстве - сила!») • Проведение выставки произведений конкурсантов с последующей устной публичной презентацией каждой работы Награды конкурса: Гран При, 1, 2, 3 места, специальные призы определяются путем голосования всех участников фестиваля (закрытое голосование) и компетентным жюри. Технические условия:
Заявки на фестиваль оформляются в соответствии со спецификой Направления Участия с обязательным указанием правильного и полного официального названия участника (как должно быть в Дипломе), координатами и контактными лицами для обратной связи, ФИО и званиями руководителя, указанием возраста и количества участников, краткой характеристики, программы, категории участия и дополнительных сведений, необходимых для качественной организации фестиваля. Заявки на участие ( fest@sayar.ru ), резюме коллектива, релиз и кассеты с записями номеров принимаются по адресу оргкомитета , которые будут высланы вам , после проверки вашей заявки по Базе данных Международного фестивального движения «Саяр».
Представительство международных фестивалей и конкурсов, координатор Международного Проекта творческого и личностного развития детей и молодежи "ДЕТИ XXI ВЕКА"
ПРОГРАММА III Международного фестиваля дружбы, спорта и искусства «РОЗЫ БОЛГАРИИ»:
Фестиваль проводится на базе курортного комплекса «Росица» ***+, расположенного на берегу моря в роскошном зеленом парке площадью 70 га, рядом с популярнейшим курортом Албена. К услугам отдыхающих: просторная зеленая территория, песчаный пляж, спортивные и анимационные площадки, ласковое море, южное солнце и многое другое.
1-й день. Прибытие, регистрация и размещение участников и гостей фестиваля. Обед. Свободное время. Ужин. Вечер знакомств ”Россия - Болгария — вечная дружба!..” - развлекательное шоу в кругу друзей. Дискотека. 2-й день. Завтрак. Организационное собрание. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации. Пленэр, спортивные мероприятия. Отдых на море. Обед. Подготовка к открытию фестиваля. Ужин. Торжественное открытие фестиваля. Дискотека. 3-4-й дни. Завтрак. Проведение конкурсной программы по номинациям, пленэры, спортивные мероприятия. Обед. Ужин. Дискотека или мероприятие по плану. 5-й день. Завтрак. Проведение мастер-классов, пленэры, спортивные мероприятия. Обед. Подведение итогов конкурса. Ужин. Дискотека. 6-й день. Завтрак. Экскурсия в Варну. Автобусно-пешеходная экскурсия по достопримечательностям города, свободное время для шопинга. Репетиция Гала-концерта. Выставка результатов пленэра. Ужин. 7-й день. Завтрак. Пленэр. Обед. Подведение итогов конкурса. Ужин. Закрытие фестиваля. Гала-концерт участников фестиваля. Награждение победителей. Дискотека. 8-й день. Завтрак. Отъезд участников и гостей фестиваля
Стоимость: 170 евро на период с 31.05 по 06.06.2011
В стоимость входит: • фестивальный взнос • участие в фестивальных мероприятиях • развлекательные и спортивные программы, дискотеки • курортный сбор • трансфер аэропорт – отель – аэропорт • бесплатное место для руководителя (15 +1) • проживание 4-местное с удобствами • питание 3-разовое «шведский стол» • экскурсия в Варну Дополнительно оплачивается: авиабилет Москва — Варна — Москва, оформление визы, страховой полис (ориентировочная стоимость полного пакета 485 евро/чел.). Доплата за взрослого сопровождающего – 75 евро, доплата за гарантированное 2-местное размещение – 40 евро с чел. за заезд. Для желающих остаться на отдых: доплата за 7 ночей (07 - 14.06) – от 150 евро дети / 185 евро взр. сопровождающие, доплата за авиабилет и трансфер отель - а/п – 70 евро.