«Зимняя соната-2011» IV Международный фестиваль вокала, хорового и инструментального искусства Чехия. Прага 14 - 18 декабря 2011
ПОЛОЖЕНИЕ фестиваля «Зимняя соната-2011»
В фестивале принимают участие: • Хоровые коллективы всех возрастных категорий • Оркестры и инструментальные ансамбли всех возрастных категорий Возраст участников не ограничен. Номинации фестиваля • Вокальные, хоровые коллективы (а капелла или в сопровождении инструментального коллектива) • Инструментальные коллективы В каждой номинации коллектив представляет 2 номера, общее время выступления – не более 10 минут. Состав жюри фестиваля Заслуженные работники культуры и педагоги Чехии и других стран Европы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ
1 день Заезд и регистрации коллективов. Размещение в отеле. Ужин. Ночь в гостинице
2 день Завтрак. 09.00-13.00. Открытый конкурс в историческом зале дворца Пражского Града. Экскурсия по Пражскому Граду. 18.30. Открытый Гала-концерт в Главном Костёле Праги (выступают выбранные оргкомитетом вокальные и музыкальные коллективы). Ужин. Ночь в гостинице
3 день Завтрак. 11.00-13.00. Экскурсия по Дрездену. 18.30. Открытый Гала-концерт в Главном Костёле Дрездена (выступают выбранные оргкомитетом вокальные и музыкальные коллективы). Возвращение в отель. Ужин. Ночь в гостинице
4 день Завтрак. 14.30-17.00. Дневные выступления на Староместском Наместе. Вручение дипломов и подарков. 19.00. Прощальный вечер. Дискотека для всех участников. Ужин. Ночь в гостинице
5 день Завтрак. 13.00-16.00. Храм Св.Симона и Иуды. Фестивальный Гала-концерт (выступают выбранные оргкомитетом вокальные коллективы). Отъезд творческих коллективов. Стоимость участия Проживание До 30 чел., евро/чел. От 30 чел., евро/чел.
отель эконом-класса, блочные номера (2+3), удобства на блок 320 300
отель 3*, 2-3 мест. номера с удобствами 355 335
отель 4*, 2-3 мест. номера с удобствами 385 365 Регистрационный взнос фестиваля Евро
с коллектива 280 Для организованных групп: 10 чел. + 1 сопровождающий бесплатно. В стоимость входит: • Проживание в отеле выбранной категории • Питание по программе (завтрак, ужин) • Экскурсии по Праге + экскурсия по Дрездену • Участие во всех фестивальных мероприятиях • Русскоговорящий сопровождающий (для коллективов от 20 чел.) • Автобусное обслуживание по программе Дополнительно оплачивается: • Виза • Медицинская страховка • Транспортные расходы до Праги
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ НЕОБХОДИМО: не позднее 10 октября 2011 года Представить в комитет следующий комплект документов установленной формы: 1. Заявку на участие в Фестивале 2. Анкету участника или коллектива 3. Положение для руководителя коллектива • Заполнить документы печатными буквами (все документы должны быть подписаны руководителем и отправляющей стороной) и прислать нам по e-mailПосле получения документов и предоплаты Вам будет отправлено приглашение и выставлен счет на оплату участия в фестивале • Произвести полную оплату участия не позднее, чем за 15 дней до начала мероприятия (стоимость переезда, фестивальный сбор, фестивальную программу (проживание, питание, экскурсии, входные билеты)). • Организация либо физические лица обязаны застраховать участников на время поездки и пребывания за рубежом (организаторы фестиваля могут содействовать в помощи предоставления медицинской страховки). fest@sayar.ru