МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОЕКТ «ДОРОГАМИ ПАМЯТИ — ДОРОГАМИ МИРА»
Предлагаем принять участие в ДВУХ фестивалях- конкурсах в рамках одной программы !
ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС "ВО ИМЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ"ПОСВЯЩЕННЫЙ празднованию 70 - летия Битвы под Москвой Москва, Россия 28-30 октября 2011 г. и VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС «ТАЛИСМАН УДАЧИ –международные осенние артистические встречи» Польша 01.11.- 09.11. 2011г.
Участники:Детские и молодежные творческие коллективы и солисты раз-личных жанров и направлений, школьники, ветераны, ВСЕ, КОМУ ДОРОГИ МИР И ПАМЯТЬ!
Дорогие участники! Вам предоставляется уникальная возможность принять участие в двух фестивалях- конкурсах в рамках одной программы, получить серьезную профессиональную оценку Вашего творчества лучшими деятелями культуры и искусства России и Европы, принять участие в мастер-классах ведущих профессионалов по различным творческим направлениям, познакомиться с новыми, прогрессивными направлениями развития детского и молодежного творчества, почтить память Героев, подаривших нам Мир на земле, посетить столицу нашей Родины-Город Герой: Красавицу Москву, совершить путешествие по Европейским странам, прикоснуться к великолепию возрожденной из пепла Варшавы, посетить спасенный благодаря подвигу наших солдат, уникальный Краков и восьмое чудо света –королевские соляные Копи Велички, включенные ЮНЕСКО в Список Мирового Культурного Наследия , открыть для себя очаровательный австрийско-польский город Бельско-Бяла и прусскую сокровищницу-Дворец в г. Пшина, совершить паломничество к духовной святыне Европы, чудотворной иконе Божьей матери «Черной мадонне» и погрузиться в атмосферу настоящего творческого праздника во имя жизни и мира на Земле… Внимание!!! !!!Помимо конкурсных дипломов и призов, лучшим участникам фестиваля жюри выдает рекомендации на поступление в университет (МГУКИ). а также !!!Лучшим коллективам и исполнителям будет предложено участие в Кремлевских Программах празднования 70 - летия Битвы под Москвой
В программе фестиваля в Москве конкурсные выступления по номинациям, мастер-классы, круглые столы, акции памяти, посещение мемориалов и памятников ВОВ, кон-цертные программы для ветеранов, развлекательная и экскурсионная программа по сто-лице России: городу Герою Москве и Золотому Кольцу России. Стоимость и программа фестиваля рассчитывается в соответствии с принятыми заявками и пожеланиями. Программа фестиваля-конкурса в Москве: Фестиваль проводится в сроки с 28-30 октября 2011 г. на базе МГУКИ, Москва 28 октября: Регистрация. Открытие фестиваля. Выступления по номинациям и возрастным категориям. 29 октября: Выступления по номинациям и возрастным категориям. Мастер -классы. 30 октября: Акции памяти. Мастер-классы. Торжественное закрытие фестиваля. Гала-концерт. Награждение. Круглый стол для руководителей и членов жюри. Для детей и молодежи анимационная программа.
Стоимость программы фестиваля рассчитывается в соответствии с принятыми заявками и пожеланиями. !Возможно участие только в конкурсной программе ( при оплате оргвзноса) Вариант программы (для иногородних участников): 2 ночи в гостинице( удобства в номерах) /3 дня в Москве (размещение на блок или эконом номера, при размещении в номерах улучшенной планировки доплата 300 руб/чел), трансферы на автобусе (ж/д вокзал-Гостиница-ж/д вокзал), 3 завтрака,3 ужина(или обеда), трансферы на автобусе на конкурсную программу(на 2 дня: конкурсный день и 30 октября), обзорная экскурсия по Москве с гидом, посещение Красной площади, Поклонной горы, Храма Христа Спасителя, транспортное обслуживание и сопровождение во время экскурсионной программы Стоимость предложенной программы (при группе не менее 10 чело-век): 5800 руб/человек* *Доплата за встречу/проводы в аэропорту 350руб/чел (2 трансфера) Дополнительно оплачивается все, что не включено в предлагаемую программу. При увеличении программы на 1 день доплата 1900 рублей/чел Дополнительные экскурсии рассчитываются по Вашему запросу. Возможно удешевление программы путем понижения уровня проживания или отказа от некоторых из предложенных услуг. Уточняйте стоимость программы и даты поездки при бронировании! Программа VII МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА «Талисман удачи – международные осенние артистические встречи» в Польше: Фестиваль проводится в сроки с 01-09 ноября 2011 г в г. Бельско-Бяла, Польша
1 день. Отъезд поездом в Брест (Белорусский вокзал). 2 день. Прибытие в Брест. Отъезд на автобусе в Польшу. Прибытие в Варшаву. Обзорная экс-курсия по городу: памятник Русалочке - символ города, Замковая площадь, Королевский Замок, Собор Святого Яна и др. Переезд в г. Бельско-Бяла. Размещение в отеле. Ужин. Организационное совещание с руководителями коллективов. 3 день. Завтрак. Обзорная экскурсия по столице Бельского воеводства – г. Бельско-Бяла - очаровательному европейскому городу, расположенному в живописных горах Силезских Бескид, где безупречно сочетается австрийские традиции модерна с традиционной польской архитектурой. Открытие фестиваля. Обед*. Ужин. 4 день. Завтрак. Программа фестиваля – конкурса. Мастер-классы. Обед*. Ужин. 5 день. Завтрак. Программа фестиваля. Мастер-классы. Обед*. Ужин. 6 день. Завтрак. Программа фестиваля . Обед*. Гала –концерт. Праздничный ужин. 7 день. Завтрак. Экскурсия в Краков – древнюю столицу Речи Посполитой. «Второй Рим», как называли город в прошлом - излюбленное место жительства польских королей и князей, а ныне мировая сокровищница; город 8 тысяч уникальных памятников архитектуры, включенный ЮНЕСКО в список двенадцати ценнейших памятников Мирового Культурного Наследия. Для желающих посещение одного из самых больших аквапарков – Краковского аквапарка (водные развлечения и аттракционы).* Обед* (сухой паек). По желанию посещение г. Величка с соляными шахтами*, включенными ЮНЕСКО в Список Мирового Культурного Наследия, где в пещерах с уникальным целебным климатом на 9-ти подземных уровнях находятся удивительные храмы (подземная часовня Св. Антония, грот Гномов, часовня Святой Кинги и др.), а также высеченные из соляных глыб скульптуры, картины, люстры, коридоры и гроты. Ужин. 8 день. Завтрак. Переезд в Брест. По пути посещение г. Ченстохова – духовной столицы Польши, одного из известнейших культовых религиозных мест Европы. Экскурсия к «Черной мадонне» - национальной святыне Польши, чудотворной иконе Божьей Матери с Младенцем, находящейся в монастырском комплексе братства Паулинов на Ясна Гуре*. Отъезд поездом в Москву. 9 день. Прибытие в Москву.
Полная стоимость программы: 465 €.
!!! Просьба уточнить стоимость и даты перед бронированием .
В стоимость входит: Необходимые документы !!! За 40 дней виза, мед. страховка, ж/д (плацкарт), орг. взнос, участие в программе фестиваля, ав-тобусное и экскурсионное обслуживание, проживание в отеле (6 ночей) 3-4-местное размещение с уд., 6 завтраков + 6 ужинов, развлекательная программа. *Дополнительно оплачиваются (по желанию): 5 обедов -30€/чел. Краков - 10€/чел. Входные билеты в музеи и развлекатель-ные объекты. Доплата за ж/д -купе от 75€ Для взрослых: загранпаспорт (срок действия не менее 3 месяцев после окончания поездки)+копия первой стра-ницы, 1 цв.фото 3,6х4,6 см хорошего качества (лицо не менее 2,8 см в высоту), справка с работы с указанием з/платы (и/или выписка с банковского счета или справка (чек) о покупке валюты с указанием ФИО клиента из расчета min 20€/день на чел.), анкет-ные данные. Для детей до 18 лет дополнительно: справка с места учебы, копия нотариально заверенной доверенности от обоих родителей, в которой должны быть фраза: «Выезд в страны Шенген. соглашениея, в т.ч. Польшу» и ссылка на статью 22 ГК РФ, ксерокс св-ва о рождении, счет или покупка валюты (см. выше) + спонсорское заявление от родителя
Примечание: Во избежание многочасовых очередей, возникающих иногда на белорусско-польской границе, организаторы оставляют за собой право подавать автобус в Тересполь с пересечением границы на электричке Брест – Тересполь – Брест. Принимающая сторона оставляет за собой право на внесение изменений в порядок посещения экскурсионных объектов, сохраняя программу в целом. Надо помнить, жить и творить Во имя мира на Земле и создать свой талисман удачи!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА» The International project of children and youth’s creative development "Children of XXI century”
Положение ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС "ВО ИМЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ" проводится под потра-натом Московского государственного университета культуры и искусства (МГУКИ), г. Москва, имеет патриотическую и гуманитарную направленность и проводится в рамках МЕЖДУНАРОДНого ГУМАНИТАРНого ПРОЕКТа «ДОРОГАМИ ПАМЯТИ — ДОРОГАМИ МИРА» Фестиваль-конкурс включен в План мероприятий МГУКИ, Москва Фестиваль проводится с целью гражданско-патриотического воспитания молодежи. VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС «ТАЛИСМАН УДАЧИ –международные осенние артистические встречи» в Польше проводится при поддержке Министерства Культуры Московской области , Посольства Республики Польша в Российской Федерации, под патронатом Маршала Силезского воеводства
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛей: Фестиваль проводится 28-30 октября 2011 г. на базе Московского государствен-ного университета культуры и искусства (МГУКИ), г. Москва ( 28.10; 29.10.-конкурсная программа, 30.10 - гала-концерт и награждение) И 01-09 ноября 2011г. В Польше, г. Бельско-Бяла (4-8.11.2011г.)
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА: - Укрепление взаимопонимания и дружеских связей между детьми и молодежью России и Европы во имя мира и добрососедских отношений; - популяризация идей гуманизма и преемственности поколений путем всестороннего творческого развития личности; - популяризация идей патриотизма, укрепление нравственных и гражданских ценностей в рамках фестивального движения в России и за рубежом; - популяризация военно-патриотического героического прошлого нашего народа; -содействие увековечиванию памяти погибших в годы Великой Отечественной войны за независимость нашей Родины; - единение культур разных народов и национальностей нашей страны; - сохранение и развитие национальных культур, укрепление межнациональных связей и сотрудничества; - создание среды и условий для творческого общения молодежи; - воспитание художественного вкуса и приобщение молодых исполнителей к лучшим об-разцам отечественной культуры и искусства; - выявление талантливой одарённой молодежи; - содействие творческому росту талантливой молодёжи; - повышению профессионального уровня творческих коллективов и исполнителей – уча-стников фестиваля. - обмен опытом и творческими достижениями участников фестиваля; - создание условий для творческого общения и выявления талантов; - привлечение к сотрудничеству с творческими коллективами ведущих специалистов культуры и деятелей искусств; - установление творческих контактов между руководителями коллективов; - повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов; - создание атмосферы творческого праздника. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА: К участию в фестивале-конкурсе приглашаются творческие коллективы, солисты, ан-самбли всех жанров и направлений , а также любые детско-юношеские, молодежные, сту-денческие и взрослые театральные коллективы России и других стран мира. Возраст уча-стников не ограничен. Фестивальная конкурсная программа проводится с учетом возрас-тных категорий участников (рамки возрастных категорий могут меняться в зависимости от полученных заявок. Также в фестивале-конкурсе могут участвовать преподаватели коллективов, но с отдельной заявкой с пометкой «профессионал». НОМИНАЦИИ КОНКУРСА: - инструментальное творчество (классическое, эстрадное, народное, джазовое (соло на различных инструментах, ансамбли, оркестры); - вокальное творчество (классическое, народное, фольклор, эстрадное, джазовое, хоровое, шоу-группы (соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры); - танцевальное творчество (народный танец, эстрадный танец, классический танец, мо-дерн, джаз-модерн, свободная пластика, брейк-данс, детский танец, спортивные бальные танцы (соло и ансамбли); - декоративно-прикладное творчество; - театр мод (театры мод и молодые модельеры); - оригинальный жанр (художественное чтение, цирковое искусство и другое); - театральное творчество (миниатюры, отрывки из спектаклей, кукольный театр, театры пластики, театры танца и другие); - другие номинации (в соответствии с принятыми заявками). ЖЮРИ КОНКУРСА: Жюри конкурса утверждается МГУКИ и состоит из ведущих педагогов Университета и других ведущих Российских и зарубежных ВУЗОВ (профессорский состав). ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: Конкурс проводится в форме прослушивания в присутствии жюри и публики. Вход в зал для прослушивания конкурсной программы бесплатный. Конкурсное выступление коллективов оценивает профессиональное жюри. Решения жюри обжалованию не подлежат. Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке высту-пления коллектива. Итоговый (оценочный) балл конкурсантов предусматривает дополнительную оценку зрительного зала (публики) и умение ведущих вовлечь зрительскую аудиторию в участие в фестивальной программе. Оргкомитет не несет ответственности за выставление членами жюри и присуждение зва-ния участникам! ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ: 1. Театральные коллективы представляют конкурсную программу продолжительностью не более 10 минут. Конкурсный спектакль может исполняться на любом языке. 2. Театры мод могут представить 2 показа разнохарактерных коллекций общей продол-жительностью не более 5 минут. 3. Коллективы, выступающие в нескольких номинациях, имеют право предоставлять по 3 разнохарактерных номера в каждой номинации (общая продолжительность выступления в одной номинации - до 10 минут). 4. Во всех жанрах в категории «малые формы» (соло, дуэт, трио) может быть представле-но по 2 разнохарактерных номера от каждого участника общей продолжительностью не более 6 минут. 5. Фонограмма может быть представлена на CD-дисках. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Каждая звукозапись должна быть на отдельном но-сителе с указанием названия ансамбля /фамилии исполнителя, названия произведения и времени звучания данного произведения. 6. Конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму (допус-кается прописанный «бэк-вокал» только в припеве). Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс». 7. Проезд и доставка декораций, реквизита и инструментов осуществляется за счет участ-ников конкурса либо высылается тех. райдер и оговаривается отдельно с оргкомитетом. 8. Подготовку и проведение фестиваля-конкурса осуществляет оргкомитет. Порядок вы-ступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами. 9. В номинации «Декоративно-прикладное творчество» в конкурсной программе оцени-ваются собственные изделия / работы в количестве до 4 штук. Техника работ – вольная в любой технике исполнения. На конкурс могут быть представлены работы размером не меньше 20*30 см (для художников), принимаются работы в паспарту из ватмана, обяза-тельно указывать Ф.И.О. автора, возраст и фамилию преподавателя. 10. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участ-никам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам. 11. Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передается в электронном виде). 12. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора. 13. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, в праве решать оргкомитет. 14. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса. ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ: Участники оцениваются в каждой номинации с учетом возрастной категории. Жюри оце-нивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполни-тельское мастерство; художественная выразительность номера (композиционное, содер-жательное и музыкальное единство художественного образа); зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения); исполнительский задор и оригинальность; артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным осо-бенностям исполнителей, оценка зрительного зала. НАГРАЖДЕНИЕ: Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям раздельно с учетом возрас-тных категорий и предусматривают присуждения с учетом номинаций звания обладателя Гран-при, лауреатов I,II,III степени, дипломантов, участников фестиваля, специальные дипломы и другие. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС): 1000 руб/чел. с каждого участника коллектива, включая всех сопровождающих, 2500 руб/чел. - солист и другие малые формы. При участии в 2х и более номинациях – доплата за каждую дополнительную номинацию: 500 рублей/чел. (участникам коллектива), 1500 рублей/чел. (солист и участник коллектива категории "малые формы") . В случае неявки участника на фестиваль-конкурс по причине, не зависящей от организа-торов, организационный взнос не возвращается!!! ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ: Для аккредитации на фестивале ВСЕ участники обязаны предоставить: - Заявка на участие (отдельно по каждой номинации) (в электронном виде, а также под-писанная с печатью при передаче документов); - Творческая биография (в электронном виде); - 2 фотографии участника (коллектива) хорошего качества для афиши (в электронном виде); - Видеоматериал с записями конкурсных номеров; Заявки на участие, резюме коллектива, релиз (обязательно в электронном виде) и видео-материал с записями номеров принимаются до 10 октября 2011 г. !ПРОСЬБА высылать заявки в электронном виде (по электронной почте) и при личном контакте в оригинальном виде.
Заявка на участие в фестивале-конкурсе
"ВО ИМЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ",ПОСВЯЩЕННом празднованию 70 - летия Битвы под Москвой ,2011 г. и VII МЕЖДУНАРОДНОм ФЕСТИВАЛе-КОНКУРСе «Талисман удачи – международные осенние артистические встречи»
1. Полное название коллектива (как должно быть записано в дипломе) ________________________ _________________________________________ 2. Адрес, телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________________ 3. Ф.И.О., должность, звание руководите-ля______________________________________________________________ 4. Направляющая сторона ( если она есть) ________________________________________________________________________ 5. Ф.И.О. директора коллектива_________________________________________________ 6. Количество человек: Всего_________в т.ч. руководители ________ исполнители_________ сопровождаю-щие___________ 7. Краткая характеристика коллектива (год образования, награды, выступления) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Программа выступления по номинациям (указывается номинация, фИО и звание руководителя ( как должно быть в дипломе), возраст участников(от самого младшего до самого старшего, например: 10-14 лет), балетмейстер-постановщик, композитор, автор, название произведения, хронометраж с секундами) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Какая техническая помощь необходима Вам для исполнения программы (орг. комитет по возможности будет стараться обеспечить Вас этой помощью) 10. Программа пребывания в Москве ( выбранный вариант или заказ) ________________________________________________________________________ Дата_____________ Подпись_________________ Ждем Ваших заявок! fest@sayar.ru