Суббота, 20.04.2024, 01:42Приветствую Вас Гость | RSS
Фестивали
Главная | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 422

Главная » 2011 » Сентябрь » 22 » Финляндия Швеция СПб "СВЕТ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ" декабрь
Финляндия Швеция СПб "СВЕТ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ" декабрь
03:02
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ – КОНКУРС ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА «СВЕТ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ»
Праздник Света (день Св. Люсиии) в Финляндии, Швеции  и
«СЕВЕРНОЙ ВЕНЕЦИИ» - пленительном Санкт-Петербурге
Фестиваль – конкурс проводится под патронатом «Федерации за всеобщий мир»
В рамках фестиваля действует МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ МИРА СТРАН БАЛТИИ

8 – 15 декабря 2011


13 декабря Финляндия отмечает один из самых светлых праздников – День святой Люсии.  Согласно легенде, сицилианка Лючия жила в начале IV века. Она была очень красива, и многие мужчины добивались ее благосклонности, но Лючия, принявшая христианскую веру, дала обет посвятить свою жизнь помощи бедным и отвергала все ухаживания. Неудачники-женихи решили отомстить и выдали девушку солдатам императора Диоклетиана, преследовавшего христиан. Но, как гласит легенда, никакие силы не могли сдвинуть девушку с места. Тогда Лючию попытались сжечь, но огонь не загорался. В конце концов, непокорной девушке отрубили голову мечом.
В современной Швеции и Финляндии Святая Лючия символизирует красоту и милосердие. Традиция празднования Дня святой Лючии зародилась в Западной Швеции во второй половине XVIII века.  С тех пор ежегодно в Стокгольме и Хельсинки проводится конкурс - выбирают самую красивую девушку - свою Лючию, которую коронуют венком из горящих свечей.  После коронации возглавляемое счастливой девушкой шествие с песнями следует по главным улицам города. Лючию по традиции сопровождают девушки в белых одеждах и мальчики со звездами, наряженные гномами.
Праздник Святой Люсии приветствует победу света над темным временем года.

 ПРИГЛАШАЕМ принять участие творческие  коллективы и солистов всех жанров и направлений в международном фестивале - конкурсе «Свет рождественской звезды»

В ПРОГРАММЕ ФЕСТИВАЛЯ:
•    конкурсная программа по номинациям;
•    фестивальные концерты;
•    вручение дипломов «Юный посол Мира»;
•    МОСТ МИРА И ДРУЖБЫ;
•    конкурс красоты -выборы « Св. Лючии-Королевы Света»;
•    насыщенная экскурсионная программа;
•    праздничная развлекательная программа.
Осветите СВОЙ творческий ПУТЬ
«СВЕТОМ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ»!!!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ – КОНКУРС ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА
«СВЕТ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ»
ПОЛОЖЕНИЕ
Международный фестиваль – конкурс  детского и молодежного творчества«Свет рождественской звезды» проводится под патронатом «ФЕДЕРАЦИИ ЗА ВСЕОБЩИЙ МИР».

Учредители и организаторы:
•    Неправительственная организация в специальном консультативном статусе при Экономическом и Социальном Совете ООН «ФЕДЕРАЦИЯ ЗА ВСЕОБЩИЙ МИР»
•    Международный проект «Балтийский Фестиваль»:
ООО "БАЛТФЕСТ", Санкт-Петербург
ООО "Т.К. "АКСИОМА", Санкт-Петербург
RESE RINGEN TRAVEL AGENCY, Швеция
VENFINTOUR OY, Хельсинки
•    Союз русских обществ в Швеции при поддержке Посольства России в Швеции, Швеция
•    Фонд художника Михаила Шемякина, Санкт-Петербург
•    Международный женский клуб ZONTA CLUB "ST.PETERSBURG-NEVA", Санкт-Петербург
•    Международный проект творческого развития детей и молодежи «ДЕТИ ХХI ВЕКА» -  ООО «Пирамида-тур», Москва

Цели и задачи фестиваля - конкурса:
•    Широкий показ достижений и уровня исполнительского мастерства детских и молодежных творческих коллективов России российскому и европейскому зрителю;
•    Развитие и укрепление взаимопонимания и дружеских связей между детьми и молодежью разных стран мира;
•    Поддержка и развитие самодеятельного творчества любительских коллективов России
•    Обмен опытом и художественными достижениями творческих коллективов  России и других  стран мира;
•    Сохранение и преемственность культурных традиций народов разных стран мира;
•    Формирование эстетического вкуса у исполнителей на примерах лучших образцов художественного творчества;
•    Повышение художественного уровня репертуара коллективов и исполнительского мастерства участников  по результатам конкурсного отбора лучших образцов художественного творчества;
•    Повышение профессионального уровня руководителей коллективов;
•    Расширение кругозора и интеллектуального уровня детей и молодежи разных стран;
•    Выявление, привлечение и поддержка способных, творчески одарённых детей и молодежи;
•    Воспитание чувства уважения к национальной культуре и мировой культуре в целом;
•    Поддержка творческих начинаний, имеющих особую культурную и социальную значимость для общества;
•    Популяризация различных видов и направлений творческой деятельности детей и молодежи;
•    Развитие межнациональных, межрегиональных и международных связей в области художественного творчества;
•    Создание благоприятной психологической атмосферы - атмосферы радости, комфорта, дружбы, пропаганды здорового образа жизни, незабываемого творческого праздника

Участники фестиваля - конкурса:
К участию в фестивале - конкурсе приглашаются творческие детские и молодежные коллективы, а также отдельные исполнители различных жанров и направлений из  России и  стран ближнего и дальнего зарубежья. Конкурс является открытым и доступным для каждого участника в возрасте от 6 до 99 лет.
Конкурс проводится по следующим возрастным категориям:
•    6 - 9лет
•    10-12 лет
•    13-15 лет
•    16-18 лет
•    Старше 18 лет
•    Смешанные группы

Условия участия и порядок проведения конкурса:
Международный фестиваль – конкурс  детского и молодежного творчества
«СВЕТ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ»  проводится  по  следующим номинациям:
•  Хореография
◦    Классический танец и стилизация;
◦    Народный танец (танцы народов мира, народная стилизация);
◦    Спортивный танец (танец с элементами спортивной хореографии или акробатики, хип-хоп, рок-н-ролл, брейк);
◦    Эстрадный танец, включающий в себя современные направления хореографии (джаз, модерн, степ, свободная пластика);
◦    Детский танец (в т.ч. ритмика и гимнастика).
•  Вокал
•    Эстрадный вокал (соло, дуэт, трио, ансамбль);
•    Академический вокал (соло, дуэт, трио, ансамбль);
◦    Народное пение и фольклор
•    Инструментальное творчество – классическая, народная, эстрадная музыка (солисты, ансамбли, оркестры);
•    Баян, аккордеон;
•    Струнные щипковые инструменты (гусли, цимбалы, акустическая гитара, домра, балалайка и т.д.);
•    Духовые инструменты (блокфлейта, флейта, труба, саксофон, тромбон и др.);
•    струнные смычковые инструменты (скрипка, альт, виолончель);
•    фортепиано;
•    синтезатор.
• Театральные коллективы, направлением которых являются: клоунада, классическая пантомима, уличный театр, театр , буффонада, пластическая импровизация, театр малых форм, кукольный театр, а также драма, музыкальные и хореографические спектакли;
•  Хоровые коллективы;
•  Цирковое искусство;
•  Театры моды;
• Художественное мастерство – живопись, графика, пластика малых форм, декоративно-прикладное искусство и фотография (приветствуется рождественская тематика).
• Семейное творчество- все жанры творчества в семейном исполнении.
• Особая номинация Фестиваля: Юный посол Мира – участник фестиваля-конкурса, обладающий лидерскими качествами, направленными на «увеличение общей суммы Добра в мире», миротворец, стремящийся применить свои силы в разработке и реализации Проектов во имя Мира на земле для всех людей.
Обязательные условия для участников этой номинации:
•    активное участие во всех мероприятиях фестиваля «СВЕТ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ».
•     в работе международного молодежного Совета Мира
В рамках конкурса будут проводиться:
- мастер-классы;
- выставка художественных работ;
- деловая игра «Страна будущего».

Условия участия в фестивале-конкурсе:
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку участника установленного образца в оргкомитет  до 15 октября 2011 года
Подать заявку на конкурс могут  родители, законные представители участников, педагоги образовательных учреждений, учреждений культуры, подростковых клубов, музыкальных школ и др. учреждений.
Решение оргкомитета об участии коллективов и отдельных исполнителей в Фестивале будет принято до 31 ноября 2011г.

Требования к участию в фестивале - конкурсе:
1.    Продолжительность конкурсной программы для коллективов или исполнителей не должна превышать 7 минут в одной номинации.
2.    Коллектив или исполнитель может принять участие в нескольких конкурсных номинациях (до 3-х номеров в каждой номинации).
3.    Всем участникам предоставляется свободный выбор конкурсной программы. При выборе программы приветствуются произведения композитора Сергея Слонимского.
4.    Исполнители в жанре «малых форм» представляет на конкурсе 2 разнохарактерных произведения, продолжительность которых не должны превышать 5 минут.
5.    Недопустимо использование на конкурсе аудиокассет и музыки системы «караоке», а также фонограмм «+»
    Солисты имеют право использовать в своем выступлении бэк-вокал (прописанный или живой) только в виде гармонической поддержки. Запрещается в фонограмме дублирование партии солиста в виде единственного подголоска
Примечание:
•    Возможно изменение регламента конкурсных выступлений по согласованию с Оргкомитетом фестиваля - конкурса.
•    КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА может быть составлена по иному регламенту.
•    Оргкомитет имеет право потребовать от Участников уменьшения или увеличения продолжительности выступления в соответствии с фестивальными возможностями принимающей стороны.
•    Оргкомитет оставляет за собой право сократить выступление участника, в случае превышения заявленного времени композиции.

ВНИМАНИЕ!!! Музыкальное сопровождение - фонограмма должна быть записана на СD-R disk (аудио – формат), либо MD disk c идеальным качеством звука. (MP3 и записи на CD-RW и DVD дисках, и т.п. НЕ ПОДХОДЯТ для конкурсной и концертной программы). Каждая запись должна быть на отдельном носителе с названием коллектива либо фамилией и именем исполнителя, названием произведения и хронометражем записи. Диски с записью конкурсного (исполнения) выступления должны быть представлены организаторам конкурса до 15 ноября 2011.
Для публикации информации о коллективе (солисте) и для подготовки афиш фестиваля при подаче заявки необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), по возможности две цветные фотографии (передается в электронном виде).
В номинации «Художественное мастерство» от участника на конкурс принимается не более двух работ. Дополнительно участник может представить работы на выставку.
В оргкомитет необходимо прислать фотографии конкурсных работ до 15.11.2011.
Работы доставляются на конкурс самостоятельно и сдаются председателю жюри по прибытии. Сохранность работ гарантируется.
Для всех участников оргкомитет обеспечивает проведение репетиции до 10 минут, в соответствии с графиком, предоставленным участникам за день до конкурса. Для тех, кто по неуважительной причине пропустил свою репетицию, организаторы конкурса имеют право не предоставлять дополнительное время.
Руководители делегаций несут полную ответственность за жизнь и здоровье участников своего коллектива.
Участники несут персональную ответственность за свои костюмы, реквизит и свои личные вещи.
                                                                                                                                                    Определение победителей:
•    Состав и председатели жюри утверждается оргкомитетом.
•    Членами жюри являются заслуженные деятели культуры стран Европы.
•    Члены жюри не могут быть педагогами участников, продюсерами.
•    Жюри оценивает выступления участников по 10-бальной системе.
•    Заседания жюри носят закрытый характер.
•    Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
•    Жюри оставляет за собой право удостоить участников специальными призами.
•    Жюри имеет право дисквалифицировать участников, которые не отвечают условиям данного Положения.

Награждение:
•    Все участники фестиваля-конкурса награждаются Дипломами участников.
•    В финале конкурса определяются победители в каждой номинации и проводится награждение лауреатов Дипломами первой, второй, третьей степени.
•    Лауреаты первой степени награждаются специальными призами.
•    Награждение Дипломами лауреатов различных степеней производится независимо от количества участников в данной номинации и зависит только от уровня мастерства участника.
•    Лучшему участнику, показавшему высокий уровень мастерства, артистичности, оригинальности, художественного вкуса и культуры присваивается звание: ОБЛАДАТЕЛЬ ГРАН-ПРИ и вручается главный приз фестиваля-конкурса ─ «БОЛЬШАЯ ХРУСТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА» и денежная премия.

Место проведения фестиваля:
Концертные залы Финляндии и Швеции.
Финансовые условия:
Организационный взнос в размере 1500 рублей (эквивалент 30 евро) на одного человека, включая сопровождающих лиц.
Солисты дополнительно перечисляют на счет фестиваля 1500 рублей (эквивалент 30 евро).
При участии коллектива в 2х и более номинациях, включая выступление в различных возрастных категориях, доплата - 1500 рублей  (эквивалент 30 евро) на одного участника за каждую номинацию и возрастную категорию, но не более 5000 рублей (эквивалент 100 евро).
От оргвзноса освобождаются:
•    Руководитель коллектива, численность которого составляет не менее 10 человек.
•    Обладатели сертификата проекта «Балтийский фестиваль»
•    Участники фестиваля-конкурса «Свет рождественской звезды» 2009, 2010, удостоенные сертификатами «Юный Посол Мира»
•    Оргкомитет оставляет за собой право освобождать от уплаты оргвзноса в исключительных случаях.
Взнос должен поступить на расчетный счет фестиваля-конкурса до 9 ноября 2011.
Оргкомитет фестиваля:
Оргкомитет фестиваля берет на себя следующие обязательства:
•    Организацию и проведение фестиваля согласно настоящему Положению;
•    Размещение информации о фестивале-конкурсе и об итогах фестиваля-конкурса в средствах массовой информации России, Финляндии и Швеции;
•    Оказание транспортных услуг (аренда автобуса и размещение на пароме), услуг по размещению в отелях на весь период проведения фестиваля, организация экскурсионного обслуживания согласно выбранной программе;
•    Помощь в оформлении документов, необходимых для пребывания в Финляндии и Швеции. Документы должны быть переданы в оргкомитет фестиваля не позднее                      15 ноября 2011.

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ - КОНКУРСА
«СВЕТ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ»

8.12 - 15.12.2011 г.
08.12
четверг    Отъезд из Москвы в Санкт Петербург на поезде (вечером).
09.12
пятница
    Прибытие в Санкт-Петербург.
15.00 – размещение на пароме «Принцесса Мария»
16.30 – торжественное открытие фестиваля-конкурса «Свет Рождественской Звезды».
Праздник «Дед Мороз и Снегурочка собирают друзей».
19.00 – отправление парома из Санкт-Петербурга.  Ужин на пароме (шведский стол). Развлекательная программа на пароме.
10.12
суббота     Завтрак на пароме (шведский стол).
8.30 - прибытие в Хельсинки.
Обзорная экскурсия по Хельсинки.
Размещение в отеле.Ужин.
Игра «Страна будущего». Мастер-классы.
11.12
воскресенье
    Завтрак.
Фестивальный день. Проведение конкурсов.
Ужин.
12.12
понедельник
    Завтрак.
Подведение итогов конкурса. Награждение победителей. Вручение дипломов «ЮНЫЙ ПОСОЛ МИРА» представителями Молодежного Совета Мира стран Балтии.
Переезд в Турку. Посещение аквапарка «Карибия»*.
Размещение на пароме. Отправление в Стокгольм.
Ужин на пароме (шведский стол).
Развлекательная программа.
13.12
вторник
    Завтрак на пароме (шведский стол).
Прибытие  в Стокгольм. Пешеходная экскурсия по старому городу. Посещение музея корабля «Васа»* и музея «Юнибакен»* - музея сказок Астрид Линдгрен.
ГАЛА КОНЦЕРТ. Концерт открывается шествием Святой Люсии. 13 декабря - День Святой Люсии, который  приветствует победу света над темным временем года. Он символизирует чистоту и  милосердие в лице юных девушек. 
Вручение гран-при. Торжественное закрытие фестиваля.
Свободное время.
Размещение на пароме. Отправление парома в Турку.
Ужин на пароме (шведский стол). Развлекательная программа на пароме.
14.12
среда     Завтрак на пароме (шведский стол).
Прибытие парома в Турку.
Посещение научно-развлекательного центра «Эврика»*.
Отъезд в Санкт-Петербург.
23.00- (ориентировочно) Прибытие в Санкт-Петербург.
15.12
четверг    Прибытие в Москву
Стоимость программы:
490€ дети до 12 лет / 510€ дети до 17 лет / 574€ взрослые +ж/д*
Дополнительно оплачиваются по желанию: стоимость одного обеда - 12 евро/чел.;
посещение аквапарка «Карибия» – 9 евро – дети, 14 евро - взрослые;
музей «Васа» - дети - бесплатно, 14 евро – взрослые;
музей «Юнибакен» - 14 евро – дети, 16 евро – взрослые;
научно-развлекательный центр «Эврика» - 7 евро.
Возможна дополнительная программа в Санкт - Петербурге,
а также другие варианты программ!

В стоимость входит:
автобусное обслуживание, виза, страховка, 3 ночи на пароме (4-местная каюта класса «Турист 2»), 2 ночи в отеле в Финляндии (3-местное размещение), двухразовое питание кроме первого и последнего дней, обзорные экскурсии по программе.
Дополнительно (отмечено *) оплачиваются:
- ж/д билеты Москва – С-Петербург – Москва (плац) – 60/80€ шк/взр,
(купе – от 90/125€  шк/взр) входные билеты в музеи
Доплата за другие виды размещения:
Человек в каюте    Человек в гостинице    Доплата/чел.
2    2    100€
3    3    25€
4    2    30€

Необходимые документы:
Список группы (ФИО,полный возраст,№ серия паспорта в табличном виде) на бланке учебного заведения с круглой печатью и подписью руководителя учреждения (2 экземпляра)
Документы для оформления визы взрослым:
1. Загранпаспорт, срок действия которого после окончания поездки составляет не меньше 3-х месяцев.
2. Предыдущий (старый) загранпаспорт.
4. Копия страниц российского паспорта с фотографией и с пропиской (на листе А-4).
5. 2 фотографии цветные на сером фоне, размер фотографии 36х47 мм, высота головы 25х35 мм. Фотография должна быть новая, ни разу неиспользованная в предыдущих визах.
6. Заполненная анкета-опросник (все пункты должны быть заполнены).
7. Подписать анкету в 4-х местах (п.37 и еще 2 раза после слов «мне известно… », и в самом последнем пункте, после слов «Подпись…)
Документы для оформления визы детям до 18 лет:
1. Копия свидетельства о рождении.
2. Нотариально заверенное согласие на выезд ребенка от ОБОИХ родителей  (оформляется с даты подписания у нотариуса сроком на один год в  сопровождении  Ф.И.О.( учителя, мамы ребенка, папы, если они едут в эту поездку, паспортные данные сопровождающего, его прописку….) в Финляндию, Швецию И ДРУГИЕ СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ (такая формулировка должна быть обязательна!). Возможно оформление согласия без сопровождения.
3.Если у одного из родителей открыта шенгенская виза, то копию визы.
4. Если нет второго родителя: копия книжки матери-одиночки, копия свидетельства о смерти родителя, копия документов на опекунство, справку из ЗАГСа о том, что отец записан со слов матери или справку из полиции о том, что родитель находится в розыске, местонахождение неизвестно.
6. При разводе родителей (только для жителей Северо-Западного региона):
6.1. копия свидетельства о разводе,
6.2. нотариально заверенное согласие от второго родителя.
При невозможности предоставления документов пп.6.1-6.2: нотариальное заявление родителя о том, что предоставить согласие второго родителя невозможно и он не принимает участия в воспитании ребенка.
7. Если после рождения ребенка родители или один из них менял фамилию, то ксерокопии документов, подтверждающие этот факт.
8. Заполнить все пункты анкеты – опросника (заполняют родители). Если родители зарегистрированы по разным адресам, то в анкете - опроснике ребенка указать оба адреса.
9. 2 фотографии цветные на сером фоне, размер фотографии 36х47 мм, высота головы 25х35 мм. Фотография должна быть новая, ни разу неиспользованная в предыдущих визах.
10. Загранпаспорт, срок действия которого после окончания поездки составляет не меньше 3-х месяцев.
11. Предыдущий (старый) загранпаспорт.
12. Подписать анкету в 4-х местах одному из родителей (п.37 и еще 2 раза после слов «мне известно…», и в самом последнем пункте, после слов «Подпись…).

При бронировании просим уточнять стоимость тура и даты отъезда.
Принимающая сторона оставляет за собой право изменять порядок проведения экскурсий, не меняя объема предоставляемых услуг.
Заявка на участие в МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ «СВЕТ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ»
(ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПО КАЖДОЙ НОМИНАЦИИ)

1.Номинация________________________________________

2.Полное название коллектива или ф.и.о. Участника (как должно быть в Дипломе)___
_______________________________________________________________________________
3.Количество участников _________________возраст_________________________
В т.ч. руководителей _______Исполнителей ________ сопровождающих_________

4.Контактные координаты участника:  Адрес, телефон, факс, e-mail  

5.Ф.И.О., должность, звание руководителя ______________
Контактные тел. руководителя_________________________

6.Информация о направляющей стороне:
Район, город_______________________ Учреждение__________________________
Контактное лицо в учреждении: ФИО, телефон, факс, e-mail:______________
_______________________________________________________________________

7.Творческая биография коллектива (солиста) (год образования, награды, выступления) ___

8. Конкурсная программа

№    Название номера
(указать автора музыки и слов)    Хронометраж
(мин. сек)    Носитель (CD диск, MD диск, аккомпанемент)    Техническое оснащение (кол-во микрофонов, реквизит, свет, особенности номера)
              
Дата подачи заявки__________                                                                              Подпись_________________fest@sayar.ru

Просмотров: 1644 | Добавил: festivales | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

» Поиск

» Друзья сайта







  • » Статистика


    Copyright MyCorp © 2006
    Конструктор сайтов - uCoz