Суббота, 20.04.2024, 01:44Приветствую Вас Гость | RSS
Фестивали
Главная | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 422

Главная » 2011 » Ноябрь » 14 » Германия, Берлин, музыкальный конкурс «Terra Berlinica» январь
Германия, Берлин, музыкальный конкурс «Terra Berlinica» январь
20:26
«Terra Berlinica»Международный музыкальный конкурс
Германия. Берлин  4 - 8 января 2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ фестиваля «Terra Berlinica»
Участники фестиваля
•    Непрофессиональные академические и камерные хоры, духовные хоры, детские и юношеские хоры, джазовые хоры. Возраст участников не ограничен. Минимальное количество участников хора – 20 человек.
•    Непрофессиональные инструментальные коллективы и солисты. Возраст участников не ограничен.

Условия участия в фестивале
ВОКАЛ:
Номинации:
•    Однородный хор (мужские и женские хоры)
•    Смешанный хор
•    Детский и юношеский хор (с возрастом участников до 20 лет. 10% участников хора могут быть старше 20 лет)
•    Тематический хор (однородные и смешанные хоры – фольклорные коллективы, госпел, спиричуэлс, барбершоп, джазовые композиции)
В номинациях Однородный и Смешанный хор
Конкурсный репертуар должен включать 4 произведения:
•    Одно произведение, написанное до 1900 года
•    Одно произведение, написанное после 1900 года
•    Два любых произведения по выбору
Любые два произведения из программы хор должен исполнить а’капелла.
В номинации Детский и юношеский хор
Конкурсный репертуар должен включать 4 произведения:
•    Одно произведение, написанное до 1900 года, исполняемое на любом языке. Исполняется a’капелла или с аккомпанементом.
•    Два произведения автора, родившегося после 1900 года родной страны хора. Одно или два произведения должны исполняться на языке оригинала, одно из которых a’капелла.
•    Одно произведение по свободному выбору любого периода и исполняемое на любом языке, представленное a’капелла.
В номинации Тематический хор
Конкурсный репертуар должен включать 4 произведения: хоровые обработки народных или фольклорных песен из родной страны хора или спиричуэлсы, госпели, джазовые композиции. Допускается использование этнических или исторических музыкальных инструментов. Допускается использование элементов хореографии.

Требования к конкурсантам:

•    Общее время выступления одного коллектива в одной конкурсной номинации до 15 минут чистого пения
•    Для дополнительных (неконкурсных) концертов коллектив готовит программу до 30 минут чистого пения из произведений по своему выбору
•    Аккомпанемент выступления – фортепиано. Использовать фонограмму не разрешается. Если вы нуждаетесь в аккомпанементе, укажите, пожалуйста, это в заявке.
•    До начала конкурса в оргкомитет должно быть оправлено 5 копий партитур нот каждого из конкурсных произведений.

Критерии оценки:
Подбор программы, качество звука, интонации, строя, ансамбль, дикции, выразительность исполнения, контакт с дирижером, внешний вид артистов хора.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА:
Номинации:
•    Сольное исполнение
•    Музыкальный коллектив (оркестры и ансамбли: струнные, духовые, камерные, джазовые, эстрадные, народных инструментов)
В номинации Сольное исполнение
Конкурс будет проводиться по следующим возрастным категориям:
•    Младшая группа – до 14 лет
•    Средняя группа – до 18 лет
•    Старшая группа – от 18 лет
В номинации Музыкальный ансамбль
Конкурс будет проводиться по следующим возрастным категориям:
•    Младшая группа - до 14 лет
•    Средняя группа – до 21 года
•    Старшая группа - от 21 года
•    Смешанная возрастная группа

Требования к конкурсантам:
•    Участники готовят на конкурс два разнохарактерных произведения с общей продолжительностью звучания до 10 минут.
•    Для дополнительных (неконкурсных) концертов участники готовят программу до 20 минут из произведений по своему выбору.
•    Участники (ансамбль, солист, дуэт, трио, квартет) имеют право участвовать в нескольких номинациях при условии предоставления отдельной заявки-анкеты на каждую номинацию показа в каждом заявленном жанре двух конкурсных выступлений и оплаты вступительного взноса за дополнительную номинацию. Участники коллектива, выступающие отдельно, считаются отдельным участником.
•    Музыкальные инструменты и пюпитры участники привозят с собой и несут все расходы, связанные с их транспортировкой.
•    Аккомпанемент выступления – фортепиано. Использовать фонограмму не разрешается. Если вы нуждаетесь в аккомпанементе, укажите, пожалуйста, это в заявке.
•    До начала конкурса в оргкомитет должно быть оправлено 5 копий партитур нот каждого из конкурсных произведений.

Критерии оценки:

Музыкальность, виртуозные возможности, культура звука, понимание стиля, художественная трактовка музыкального произведения, ансамблевый строй, подбор репертуара, артистичность, сценический вид, соблюдение требований по положению конкурса, общее впечатление.

Награждение
Определение победителей конкурса и поощрительных призов осуществляет жюри конкурса закрытым голосованием.
Награждение осуществляется по следующим номинациям:
•    Победитель конкурса
•    Лауреат конкурса и диплом I степени
•    Лауреат конкурса и диплом II степени
•    Лауреат конкурса и диплом III степени
•    Дипломант конкурса
•    Специальные призы конкурса

Организационно-технические требования
•    Для участия одного коллектива в нескольких номинациях – для каждой номинации подается отдельная заявка. Один коллектив не может исполнять одно и то же произведение в разных номинациях.
•    В случае изменений в партитуре необходимо заранее предупредить жюри.
•    Организаторы имеют право ограничить количество участников в каждой номинации.
•    Организаторы имеют право объединить две номинации или отменить номинацию в случае малого количества поданных заявок.
•    Организаторы имеет право отказать коллективу в участии.
•    Оргкомитет имеет право вносить изменения в правила.
•    Решения жюри окончательны и не подлежат обсуждению.
•    Порядок выступлений будет определен организаторами конкурса, участники будут оповещены после 15 декабря 2011 года.
•    Участие в фестивале подразумевает соблюдение и согласие со всеми правилами конкурса.
•    Все исполняемые произведения должны иметь ноты легальных издателей.
•    Организации либо физические лица, заявляющие участников в Фестивале, обязаны застраховать их на время проезда и пребывания.
•    Все участники обязаны иметь соответствующего опекуна, гарантирующее безопасность участника.
•    Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы проезда, проживания и питания.
•    Оргкомитет не берет на себя расходы по почтовым пересылкам присланных на конкурс материалов, а также не возвращает их обратно.
•    Оргкомитет берет на себя все затраты по организации фестиваля, предоставлению помещений и залов для выполнения работ в каждой из номинаций фестиваля, проведения торжественного открытия фестиваля, приобретению и вручению призов, дипломов и кубков, обеспечению культурной и экскурсионной программ, организацию дополнительных выступлений коллективов, приглашение представителей СМИ.
•    Невыполнение условий Положения исключает из участия в Фестивале.

ПРОГРАММА УЧАСТИЯ
        
1 день   
12.00–18.00. День заезда творческих делегаций в Берлин. Размещение в отеле.
18.00–19.30. Регистрация. Собрание руководителей делегаций с целью обсуждения и координации программы пребывания участников фестиваля.    Ночь в гостинице

2 день  
08.00–10.00. Завтрак.
Репетиции. Открытие конкурса. I тур конкурса.
Свободное время. По желанию: посещение острова Музеев, музея музыкальных инструментов, рождественских мероприятий и распродаж, зоопарка.    Ночь в гостинице

3 день   
08.00–10.00. Завтрак.
II тур конкурса. Закрытие конкурса, Гала-концерт, церемония награждения.
Свободное время. По желанию: посещение острова Музеев, музея музыкальных инструментов, рождественских мероприятий и распродаж, зоопарка.    Ночь в гостинице

4 день   
08.00–10.00. Завтрак.
10.30–13.30. Экскурсия по городу (Александерплатц, Курфюрстендамм, Остров музеев, остатки знаменитой Берлинской стены, Бранденбургские ворота, Рейхстаг и др.) По желанию (за доп. плату): экскурсия в Потсдам, посещение дворца Шарлоттенбург. Неконкурсные выступления коллективов.    Ночь в гостинице

5 день   
09.00–11.00. Завтрак, сдача номеров в гостинице.
Неконкурсные выступления коллективов (для отъезжающих вечером). Отъезд творческих делегаций из Берлина.    Ночь в гостинице

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Проживание                                                                 До 30 чел., евро/чел.    От 30 чел., евро/чел.
отель эконом-класса, 3-8 местные номера с удобствами      255                                  235
отель эконом-класса, доплата за 2-х местное размещение     32                                    32
отель 3*, 2-3 мест. номера с удобствами                                    300                                 280
отель 4*, 2-3 мест. номера с удобствами                                    345                                  325
организационный взнос участника                                                25                                     25

Внимание! На 10 участников + 1 руководитель бесплатно.

В стоимость входит:
•    Официальное приглашение
•    Участие во всех конкурсных мероприятиях
•    Проживание в отеле выбранной категории с завтраками
•    Обзорная экскурсия по Берлину
•    Русскоговорящий сопровождающий в Берлине (для групп от 20 чел.)

Дополнительно оплачивается:

•    Виза
•    Медицинская страховка
•    Проезд до Берлина и обратно
•    Транспортные расходы (в т.ч. по Берлину)
•    По желанию: дополнительные экскурсии, входные билеты в зоопарк, замки, аквапарк, дополнительные музеи
•    По желанию: дополнительное питание, обеды, ужины
•    Почтовые расходы (пересылка оригинала приглашения DHL)

Внимание!!! Важно!
•    Все делегации, прибывшие на фестиваль, должны проживать только в той гостинице, которую забронирует оргкомитет.
•    По немецким законам отказ от брони в гостинице возможен только за 45 дней, в противном случае деньги за проживание в полном объеме не возвращаются!
•    По желанию оркомитет может организовать обеды/ужины стоимостью от 11 евро/чел. (ресторан), сухой паек от 5 евро.
•    Транспортные расходы по городу в стоимость не входят! Все творческие делегации должны быть на своем транспорте. Оргкомитет по предварительной заявке может забронировать автобус для внутреннего передвижения по городу в дни проведения фестиваля или автобус от Бреста по всему маршруту.
•    По желанию: автобусное обслуживание от Бреста по всей программе с возвращением в Брест:
o    125 евро/чел. - для коллективов от 30 чел.
o    185 евро/чел. - для коллективов от 20 чел.
От Бреста до Берлина – ночной переезд (ночлег в транзитных отелях оплачивается дополнительно). Автобусное обслуживание от других городов и для групп до 20 чел. – стоимость по запросу.

ДЛЯ УЧАСТИЯ НЕОБХОДИМО:не позднее 15 октября 2011 года
•    Заполнить Заявку печатными буквами, прислать: аудиофайл в формате mp3, фото и информация о солисте/коллективе.
•    Для получения официального приглашения участники оформляют и отправляют список делегации до 20 ноября 2011 года

Срочно обращайтесь по запросу на участие в конкурсе -  fest@sayar.ru  


Просмотров: 1388 | Добавил: festivales | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

» Поиск

» Друзья сайта







  • » Статистика


    Copyright MyCorp © 2006
    Конструктор сайтов - uCoz