Главная » 2011 » Ноябрь » 14 » Германия, Берлин, музыкальный конкурс «Terra Berlinica» январь
Германия, Берлин, музыкальный конкурс «Terra Berlinica» январь
20:26
«Terra Berlinica»Международный музыкальный конкурс Германия. Берлин 4 - 8 января 2012 г.
ПОЛОЖЕНИЕ фестиваля «Terra Berlinica»
Участники фестиваля • Непрофессиональные академические и камерные хоры, духовные хоры, детские и юношеские хоры, джазовые хоры. Возраст участников не ограничен. Минимальное количество участников хора – 20 человек. • Непрофессиональные инструментальные коллективы и солисты. Возраст участников не ограничен.
Условия участия в фестивале ВОКАЛ: Номинации: • Однородный хор (мужские и женские хоры) • Смешанный хор • Детский и юношеский хор (с возрастом участников до 20 лет. 10% участников хора могут быть старше 20 лет) • Тематический хор (однородные и смешанные хоры – фольклорные коллективы, госпел, спиричуэлс, барбершоп, джазовые композиции) В номинациях Однородный и Смешанный хор Конкурсный репертуар должен включать 4 произведения: • Одно произведение, написанное до 1900 года • Одно произведение, написанное после 1900 года • Два любых произведения по выбору Любые два произведения из программы хор должен исполнить а’капелла. В номинации Детский и юношеский хор Конкурсный репертуар должен включать 4 произведения: • Одно произведение, написанное до 1900 года, исполняемое на любом языке. Исполняется a’капелла или с аккомпанементом. • Два произведения автора, родившегося после 1900 года родной страны хора. Одно или два произведения должны исполняться на языке оригинала, одно из которых a’капелла. • Одно произведение по свободному выбору любого периода и исполняемое на любом языке, представленное a’капелла. В номинации Тематический хор Конкурсный репертуар должен включать 4 произведения: хоровые обработки народных или фольклорных песен из родной страны хора или спиричуэлсы, госпели, джазовые композиции. Допускается использование этнических или исторических музыкальных инструментов. Допускается использование элементов хореографии. Требования к конкурсантам: • Общее время выступления одного коллектива в одной конкурсной номинации до 15 минут чистого пения • Для дополнительных (неконкурсных) концертов коллектив готовит программу до 30 минут чистого пения из произведений по своему выбору • Аккомпанемент выступления – фортепиано. Использовать фонограмму не разрешается. Если вы нуждаетесь в аккомпанементе, укажите, пожалуйста, это в заявке. • До начала конкурса в оргкомитет должно быть оправлено 5 копий партитур нот каждого из конкурсных произведений.
Критерии оценки: Подбор программы, качество звука, интонации, строя, ансамбль, дикции, выразительность исполнения, контакт с дирижером, внешний вид артистов хора. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА: Номинации: • Сольное исполнение • Музыкальный коллектив (оркестры и ансамбли: струнные, духовые, камерные, джазовые, эстрадные, народных инструментов) В номинации Сольное исполнение Конкурс будет проводиться по следующим возрастным категориям: • Младшая группа – до 14 лет • Средняя группа – до 18 лет • Старшая группа – от 18 лет В номинации Музыкальный ансамбль Конкурс будет проводиться по следующим возрастным категориям: • Младшая группа - до 14 лет • Средняя группа – до 21 года • Старшая группа - от 21 года • Смешанная возрастная группа
Требования к конкурсантам: • Участники готовят на конкурс два разнохарактерных произведения с общей продолжительностью звучания до 10 минут. • Для дополнительных (неконкурсных) концертов участники готовят программу до 20 минут из произведений по своему выбору. • Участники (ансамбль, солист, дуэт, трио, квартет) имеют право участвовать в нескольких номинациях при условии предоставления отдельной заявки-анкеты на каждую номинацию показа в каждом заявленном жанре двух конкурсных выступлений и оплаты вступительного взноса за дополнительную номинацию. Участники коллектива, выступающие отдельно, считаются отдельным участником. • Музыкальные инструменты и пюпитры участники привозят с собой и несут все расходы, связанные с их транспортировкой. • Аккомпанемент выступления – фортепиано. Использовать фонограмму не разрешается. Если вы нуждаетесь в аккомпанементе, укажите, пожалуйста, это в заявке. • До начала конкурса в оргкомитет должно быть оправлено 5 копий партитур нот каждого из конкурсных произведений. Критерии оценки: Музыкальность, виртуозные возможности, культура звука, понимание стиля, художественная трактовка музыкального произведения, ансамблевый строй, подбор репертуара, артистичность, сценический вид, соблюдение требований по положению конкурса, общее впечатление.
Награждение Определение победителей конкурса и поощрительных призов осуществляет жюри конкурса закрытым голосованием. Награждение осуществляется по следующим номинациям: • Победитель конкурса • Лауреат конкурса и диплом I степени • Лауреат конкурса и диплом II степени • Лауреат конкурса и диплом III степени • Дипломант конкурса • Специальные призы конкурса Организационно-технические требования • Для участия одного коллектива в нескольких номинациях – для каждой номинации подается отдельная заявка. Один коллектив не может исполнять одно и то же произведение в разных номинациях. • В случае изменений в партитуре необходимо заранее предупредить жюри. • Организаторы имеют право ограничить количество участников в каждой номинации. • Организаторы имеют право объединить две номинации или отменить номинацию в случае малого количества поданных заявок. • Организаторы имеет право отказать коллективу в участии. • Оргкомитет имеет право вносить изменения в правила. • Решения жюри окончательны и не подлежат обсуждению. • Порядок выступлений будет определен организаторами конкурса, участники будут оповещены после 15 декабря 2011 года. • Участие в фестивале подразумевает соблюдение и согласие со всеми правилами конкурса. • Все исполняемые произведения должны иметь ноты легальных издателей. • Организации либо физические лица, заявляющие участников в Фестивале, обязаны застраховать их на время проезда и пребывания. • Все участники обязаны иметь соответствующего опекуна, гарантирующее безопасность участника. • Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы проезда, проживания и питания. • Оргкомитет не берет на себя расходы по почтовым пересылкам присланных на конкурс материалов, а также не возвращает их обратно. • Оргкомитет берет на себя все затраты по организации фестиваля, предоставлению помещений и залов для выполнения работ в каждой из номинаций фестиваля, проведения торжественного открытия фестиваля, приобретению и вручению призов, дипломов и кубков, обеспечению культурной и экскурсионной программ, организацию дополнительных выступлений коллективов, приглашение представителей СМИ. • Невыполнение условий Положения исключает из участия в Фестивале.
ПРОГРАММА УЧАСТИЯ
1 день 12.00–18.00. День заезда творческих делегаций в Берлин. Размещение в отеле. 18.00–19.30. Регистрация. Собрание руководителей делегаций с целью обсуждения и координации программы пребывания участников фестиваля. Ночь в гостинице
2 день 08.00–10.00. Завтрак. Репетиции. Открытие конкурса. I тур конкурса. Свободное время. По желанию: посещение острова Музеев, музея музыкальных инструментов, рождественских мероприятий и распродаж, зоопарка. Ночь в гостинице
3 день 08.00–10.00. Завтрак. II тур конкурса. Закрытие конкурса, Гала-концерт, церемония награждения. Свободное время. По желанию: посещение острова Музеев, музея музыкальных инструментов, рождественских мероприятий и распродаж, зоопарка. Ночь в гостинице
4 день 08.00–10.00. Завтрак. 10.30–13.30. Экскурсия по городу (Александерплатц, Курфюрстендамм, Остров музеев, остатки знаменитой Берлинской стены, Бранденбургские ворота, Рейхстаг и др.) По желанию (за доп. плату): экскурсия в Потсдам, посещение дворца Шарлоттенбург. Неконкурсные выступления коллективов. Ночь в гостинице
5 день 09.00–11.00. Завтрак, сдача номеров в гостинице. Неконкурсные выступления коллективов (для отъезжающих вечером). Отъезд творческих делегаций из Берлина. Ночь в гостинице СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ Проживание До 30 чел., евро/чел. От 30 чел., евро/чел. отель эконом-класса, 3-8 местные номера с удобствами 255 235 отель эконом-класса, доплата за 2-х местное размещение 32 32 отель 3*, 2-3 мест. номера с удобствами 300 280 отель 4*, 2-3 мест. номера с удобствами 345 325 организационный взнос участника 25 25
Внимание! На 10 участников + 1 руководитель бесплатно.
В стоимость входит: • Официальное приглашение • Участие во всех конкурсных мероприятиях • Проживание в отеле выбранной категории с завтраками • Обзорная экскурсия по Берлину • Русскоговорящий сопровождающий в Берлине (для групп от 20 чел.) Дополнительно оплачивается: • Виза • Медицинская страховка • Проезд до Берлина и обратно • Транспортные расходы (в т.ч. по Берлину) • По желанию: дополнительные экскурсии, входные билеты в зоопарк, замки, аквапарк, дополнительные музеи • По желанию: дополнительное питание, обеды, ужины • Почтовые расходы (пересылка оригинала приглашения DHL)
Внимание!!! Важно! • Все делегации, прибывшие на фестиваль, должны проживать только в той гостинице, которую забронирует оргкомитет. • По немецким законам отказ от брони в гостинице возможен только за 45 дней, в противном случае деньги за проживание в полном объеме не возвращаются! • По желанию оркомитет может организовать обеды/ужины стоимостью от 11 евро/чел. (ресторан), сухой паек от 5 евро. • Транспортные расходы по городу в стоимость не входят! Все творческие делегации должны быть на своем транспорте. Оргкомитет по предварительной заявке может забронировать автобус для внутреннего передвижения по городу в дни проведения фестиваля или автобус от Бреста по всему маршруту. • По желанию: автобусное обслуживание от Бреста по всей программе с возвращением в Брест: o 125 евро/чел. - для коллективов от 30 чел. o 185 евро/чел. - для коллективов от 20 чел. От Бреста до Берлина – ночной переезд (ночлег в транзитных отелях оплачивается дополнительно). Автобусное обслуживание от других городов и для групп до 20 чел. – стоимость по запросу.
ДЛЯ УЧАСТИЯ НЕОБХОДИМО:не позднее 15 октября 2011 года • Заполнить Заявку печатными буквами, прислать: аудиофайл в формате mp3, фото и информация о солисте/коллективе. • Для получения официального приглашения участники оформляют и отправляют список делегации до 20 ноября 2011 года Срочно обращайтесь по запросу на участие в конкурсе - fest@sayar.ru