Х МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "ЗОЛОТОЙ ДЕЛЬФИН – 2011”
Музыкальное общество Аджарии при поддержке Министерства Образования, Культуры и Спорта А.Р. (Грузия) и Мэрии г. Батуми приглашают Ваш ансамбль для участия в Х Международном Фестивале "ЗОЛОТОЙ ДЕЛЬФИН – 2011”, который проводится в г. Батуми (Черноморское побережье) с 5 по 10 Мая 2011 года.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ: • Возраст участников 7-15 лет • Максимальное количество участников 36-40 человек, из них 30-36 детей и 6 взрослых (включая водителей, музыкантов, руководителей и т.д.) • Проживание детей в специально отобранных Министерством Образования, Культуры и Спорта семьях. Проживание, 3-х разовое питание и транспортировка детей в период фестиваля бесплатное. • Проживание взрослых в *** отеле. Питание 3-х разовое в ресторане отеля и в ресторане на приморском Бульваре. Проживание, 3-х разовое питание на период фестиваля бесплатное. В случае если количество превышает 6 человек, каждый следующий взрослый оплачивает проживание и питание в размере 20 Евро в день (всего 100 Евро за весь период) • Для групп желающих разместить детей в гостинице, оплата в день составляет 15 Евро (всего 75 Евро за весь период) • Длительность программы на открытие и закрытие 5 мин. для концертов – 15-20 мин.
ТРАНСПОРТ: 1. Группы, приезжающие в Батуми на собственных автобусах оплачивают дорогу до Батуми и обратно за свой счёт. Транспортирование на период фестиваля обеспечивает оргкомитет фестиваля. 2. Группам, прилетающим в аэропорты Тбилиси или Батуми трансферт аэропорт-гостиница-аэропорт, обеспечивает оргкомитет фестиваля 3. Для групп, прибывших на пароме в порты Батуми или Поти, трансферт порт-гостиница-порт и транспортирование обеспечивает оргкомитет фестиваля
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 1. Группы прибывают 5 Мая после 12 часов дня и отбывают 10 Мая после завтрака 2. Все участники должны иметь медицинское страхование, все медицинские и личные расходы оплачивают самостоятельно 3. Каждая группа обязана предоставить 5-10-15 мин. программу для концертов в рамках фестиваля 4. Все группы обязаны иметь национальный флаг страны которую они представляют и 4 сувенира для протокольных встреч с Министром Образования и Культуры и Мэром города
НАМ НЕОБХОДИМЫ: • Краткая история ансамбля, DVD, качественное фото для буклетов и заполненная аппликационная форма • Все рекламные материалы должны быть присланы на наш адрес до 25 Марта 2011 года.
Директор фестиваля,Президент Музыкального Общества Аджарии (Грузия) / Нодар Сагинадзе /
Программа фестиваля "Золотой Дельфин - 2011”
05.05.2011. 12:00 Прибытие участников фестиваля в Батуми, сбор у государственного университета г. Батуми. Распределение детей в русскоязычные семьи, отобранные Министерством Культуры Образования, + взрослые по гостиницам.
15:00-17:00 Обед в ресторане для взрослых. Свободный день. 20:00-21:00 Ужин в ресторане и уточнение дальнейшей программы.
06.05.2011 11:00-12:00 Репетиция в драматическом театре им. Ил. Чавчавадзе. 13:00 Парад, торжественное дефиле участников фестиваля. 14:00 Церемония открытия в драматическом театре им. Ил. Чавчавадзе. 16:00-18:00 Обед в ресторане. Отдых, отвод детей по семьям. 20:00-21:00 Ужин в ресторане. Осмотр Бульвара – приморского парка, танцующих фонтанов.
07.05.2011 13:00 Репетиция. 14:00 Мероприятие в концертном зале государственного университета. 16:00-18:00 Обед. 20:00-21:00 Ужин. Осмотр достопримечательностей старого Батуми.
08.05.2011 12:00 Репетиция закрытия в драматическом театре. 13:00 Парад дефиле от парка 6 Мая к театру. 14:00 Церемония закрытия фестиваля. 16:00-18:00 Обед в ресторане. Отдых. 20:00- 21:00 Ужин в ресторане. Осмотр нового Батуми, французских фонтанов, смотровой башни.
09.05.2011 11:00 Экскурсия участников в зоопарк, парк 6 Мая, крепость Гонио, Ботанический сад, смотровая башня. 16:00-18:00 Обед. 17:00 Протокольные встречи с Министром Культуры, Образования и Спорта; Мэром г. Батуми, обмен сувенирами.
20:00 Правительственный банкет в ресторане на берегу моря, для руководителей групп.
10.05.2011 12:00 Отъезд участников фестиваля. Информацию с формой заявки запрашивайте fest@sayar.ru Форму заявки и подробную информацию высылаем по запросу всем участникам МФД "Саяр" . Если
ваш коллектив не прошёл регистрацию в БАЗЕ ДАННЫХ, обязательно подробно
заполните анкету(слева на сайте) и пристегните там же фотографию(
сценическую !!! в костюмах). Услуги "Саяр" - 1000 рб. с участника. С уважением , Замира Рысаева