"ФЕСТИВАЛЬ ТАНЦА В КАТАЛОНИИ", - это хореографический конкурс международного масштаба, оценивается компетентным международным жюри. Участники конкурса получают награды как от государства Испания, различных культурных фондов и организаторов конкурса. После конкурса, квалифицированное жюри, непременно проводит "разбор полетов". Данный конкурс предоставляет возможность молодым артистам воплотить в жизнь свои мечты, показать окружающим на что они способны. Поэтому этот фестиваль, организованный нами, является большой творческой лабораторией для детей и подростков. Международный Фестиваль- конкурс Festival de Danza de Cataluña / "ФЕСТИВАЛЬ ТАНЦА В КАТАЛОНИИ" в Королевстве Испания – это культурное событие, представляющее творчество хореографических коллективов. Основной целью фестиваля является демонстрация искусства зрителю, а также обмен опытом между руководителями коллективов. СЕНСАЦИЯ! Конкурс пройдет на одной из лучших танцевальных площадок Испании на знаменитой сцене La Siesta. С 1960 года La Siesta и в настоящее время, считается одним из лучших залов для танца в Испании. Откроет фестиваль тенор Сам. В организации фестиваля примут участие лучшие звукорежиссеры и светооператоры. На занавес сцены, будет проецироваться специально-подготовленное слайд-шоу. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 24 - 31 марта 2012 года. ПРИГЛАШАЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛИ СЛЕДУЮЩИХ ЖАНРОВ: Номинации (соло, малые формы, ансамбли): классический танец современная хореография (джаз, модерн, неоклассика) эстрадная хореография (современный блдет, шоу-группы, степ) спортивная хореография (хип-хоп, диско, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс, поп локинг, а так же другие уличные стили) народная хореография (этнические танцы) восточные танцы фламенко театры танца бальная хореография (ансамбли и шоу) смешанная хореография
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ * Фестиваль анонсируется в испанских газетах, радио и телевидении; * Интервью с руководителями коллективов; * Итоги Фестиваля публикуются в испанских, российских, украински, болгарских, казахских и других СМИ; * Интервью с руководителями коллективов; Спонсоры коллективов-участников получают возможность специальной рекламной кампании ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Поддержка творческих начинаний, имеющих особую культурную и социальную значимость для общества. Создание на мероприятиях конкурса благоприятной психологической атмосферы - атмосферы радости, комфорта, дружбы, пропаганда здорового образа жизни. - Укрепление взаимопонимания и дружеских связей между детьми и молодежью разных стран мира. - Поддержка и развитие самодеятельного творчества детей и молодежи. - Обмен опытом и художественными достижениями творческих коллективов различных стран мира. - Повышение профессионального уровня руководителей коллективов. - Развитие межнациональных, межрегиональных и международных связей в области художественного творчества. - Создание атмосферы незабываемого творческого праздника. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: * Каждый коллектив должен представить 2 конкурсные композиции продолжительностью 2-5 минут каждая. Каждый солист - один номер до 4 минут. * Все композиции должны быть записаны на CD носители. Обязательным условием является предоставление каждой минусовки на отдельном CD - диске. Приветствуется наличие резервных треков на flash. * В заявке указать, нужна ли разбивка номеров или работа будет проводиться одним блоком. * Обязательно указать в заявке солистов, дуэты, и малые формы от трех до пяти человек ЖЮРИ: В жюри Фестиваля-конкурса входят деятели культуры Испании, Франции, Канады и стран Восточной Европы и Азии. Международное жюри формирует организатор фестиваля. Участие в Гала-концерте не гарантируется для всех и утверждается по итогам предыдущих фестивальных выступлений по решению оргкомитета и жюри. Критерии оценок: • исполнительское мастерство – техника исполнения движений; • композиционное построение номера; • сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения); • подбор и соответствие музыкального и хореографического материала; • артистизм, раскрытие художественного образа. НОМИНАЦИИ: классический танец современная хореография, - эстрадная хореография, спортивная хореография (хип-хоп, диско, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс, поп локинг, а так же другие уличные стили) народная хореография бальная хореография восточный танец ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ: 1-я – до 12 лет; 2-я – 13-16 лет; 3-я – от 16-25 лет; 1 4-я – от 25 лет; * Возраст коллектива определяется по большинству участников. НАГРАДЫ: Профессиональное жюри определяет дипломантов, лауреатов 1, 2, 3 степени и Гран-при фестиваля. Коллективы награждаются кубками, дипломами и памятными подарками как от организаторов так и от Королевства Испания, а так же специальный приз – увлекательная экскурсия по красивейшим местам Каталонии! НАГРАДЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Дополнительно для руководителей коллективов в зависимости от показанного уровня выступления их групп, возможны специальные награды: "За лучшую балетмейстерскую работу", "Лучший хореограф фестиваля", "Лучший педагог", "За сохранение национальных культурных традиций", "За помощь и содействие во время Фестиваля". Хореографы получившие вышеуказанные степени от Fiestalonia Milenio, а также пожелавшие провести мастер-классы получат специальный сертификат от International Dance Council / Международного Совета Танца при ЮНЕСКО. ЦЕНЫ: размещение в трехместном номере 360 евро/ человек - дополнительный день 30 евро/человек размещение в двухместном номере 415 евро/человек - дополнительный день 45 евро/человек размещение в одноместном номере 480 евро/человек - дополнительный день 52 евро/человек солисты доплачивают 50 евро дуэты доплачивают 40 евро за дуэт малые формы 3-5 человек доплачивают 30 евро за группу. За участие в двух номинациях - доплата 10 евро/ человек (производится на месте при регистрации) РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ: Руководителям коллективов от 25 человек проживание, трансферы, полный пансион за счет организаторов конкурса! В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: размещение в отеле уровня не ниже три звезды полный пансион (завтраки, обеды, ужины + напитки); трехместное размещние в номерах двухместное размещение для руководителей коллективов, - без доплаты трансфер аэропорт Барселона - Ллорет де Мар (Коста Брава) - аэропорт Барселона. * экскурсия в город-крепость Тосса де Мар для групп от 50 человек - бесплатно при хорошей погоде - шествие по городу. дипломы зарегистрированные в испанском представительстве. специальные дипломы на металлической основе от властей города. благодарственные письма для руководителей коллективов и спонсоров на номерной Государственной Гербовой бумаге Королевства Испания. каждый 25-й человек в группе бесплатно. фестивальный сбор; дискотека; мастер-классы по хореографии; * трансфер в место проведения конкурса (La Siesta) доплачивается отдельно, приблизительно 25 евро/человек. ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ: 1-й день (суббота): прибытие в Барселону, переезд в Ллорет де Мар, размещение в отеле, 13:00 - обед, 20:00 - ужин; 21:00 – ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ - встреча с организаторами фестиваля в холле отеля. Регистрация участников фестиваля. 2-й день (воскресенье): 8:00 - завтрак, 09:00 - презентация экскурсионных программ; 13:00 - обед; 14:30 - День знакомств, Конкурс приветствий (Конкурс приветствий - песня, танец, театральная постановка, здесь можно проявить всю фантазию! Цель конкурса приветствий - представления своего города, страны, коллектива.). 17:30 - репетиция; 20:00 – ужин в отеле. 3-й день (понедельник): 8:00 – завтрак, 10:00 – экскурсия в самый живописный город Коста Бравы - Тоссу де Мар (за дополнительную плату). Посещение средневекового города-крепости Вила-Велья, основанная в XII веке. Примечательно, что в этом городе-крепости до сих пор живут люди.); 13:00 - обед; 14:30 – Генеральная репетиция в концертном зале; 18:00 – Начало фестиваля-конкурса; 20:00 – ужин; 22:00 – встреча с организаторами в отеле. 4-й день (вторник): 8:00 – завтрак; 10:00 – экскурсия для желающих в Барселону (за дополнительную плату); 13:00 - обед; 18:30 – возвращение в отель, репетиция; 21:30 – ужин. 5-й день (среда): 8:00 – завтрак; 08:00 – экскурсия для желающих Жирона + Фигейрас + Музей Сальвадора Дали (за дополнительную плату). 13:00 - обед; 16:00 – возвращение в отель; 18:00 – Галаконцерт – награждение; 21:00 – ужин. 6-й день: 8:00 – завтрак, 9:00 – экскурсия в Монтсеррат (за дополнительную плату) выезд в монастырский комплекс Монтсеррат, экскурсия по Монтсеррату; 16:00 – посещение концерта в Базилике; 19:00 - возвращение в отель, ужин. 21:00 – Фламенко-шоу «Ла Сиеста» с ужином и вином (за дополнительную плату). 7-й день: 8:00 – завтрак; 08:00 - экскурсия для желающих в Каркасон (Франция) / или Ла Рока –шоппинг (за дополнительную плату); 13:00 - обед; 20:00 – ужин; 8-й день: завтрак, 07:00 - трансфер в аэропорт. * Внимание, программа может корректироваться! * Если вы не попадаете на обед, в связи с экскурсиями, или концертами, заказывайте за день "Пикник" (сухой поек) на ресепшине в отеле. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ: Барселона обзорная Жирона + Музей Дали. Монтсеррат Тосса де Мар (город-крепость) /для групп от 50 человек эта экскурсия является бесплатной!/ Каркасонн (Франция) Рыцарский турнир Сиеста с ужином КАК ОФОРМИТЬ ПОЕЗДКУ: Для того что бы оформить поездку на Фестиваль свяжитесь с нами. После чего мы направим вас к уполномоченному туроператору в вашей стране. СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК: - последний срок приема заявок за 30 дней до начала фестиваля - крайний срок оплаты за 21 день до начала фестиваля
СОДЕЙСТВИЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ И ВЛАСТЕЙ ЛЛОРЕТ ДЕ МАР В ПОЛУЧЕНИИ ИСПАНСКОЙ ВИЗЫ БЕСПЛАТНО. fest@sayar.ru