Пятница, 07.05.2021, 07:32Приветствую Вас Гость | RSS
Фестивали
Главная | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 422

Главная » 2011 » Сентябрь » 22 » Санкт-Петербург «ПРЕОБРАЖЕНИЕ» «Золото осени»
Санкт-Петербург «ПРЕОБРАЖЕНИЕ» «Золото осени»
02:53
Международного конкурса-фестиваля детского и молодежного творчества
«ПРЕОБРАЖЕНИЕ» «Золото осени»
Санкт-Петербург 04.11 – 09.11.2011 г. (6 дней, 5 ночей)

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Международный конкурс фестиваль детского и молодежного творчества «Преображение» - двукратный обладатель Диплома Федеральной Гранд-выставки «Лучшие проекты России» (2009, 2010 г.г.), организуется и проводится Благотворительным фондом «Биневал» (город Санкт-Петербург) при поддержке Комитета по культуре и искусству Государственной Думы Российской Федерации, Международного фонда содействия ЮНЕСКО, Оксфордского университета, Балетного театра Валентины Ганибаловой с целью выявления наиболее талантливых и ярких исполнителей, раскрытия творческого потенциала детей и молодежи, возрождения самобытного народного творчества, популяризации различных видов и направлений творческой деятельности, повышения профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей, ознакомления руководителей и детей с  новыми тенденциями и направлениями в искусстве и педагогике через творческую работу и мастер-классы ведущих педагогов России и стран ближнего и дальнего Зарубежья.   

2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА, КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Организатором и координатором Международных конкурсов-фестивалей является Благотворительный Фонд «Биневал». Благотворительный Фонд «Биневал» организует Конкурс при поддержке государственных и общественных организаций всех уровней, принимающих его цели и задачи, осуществляющих финансовую, организационную, информационную и интеллектуальную помощь в проведении Конкурса. Оргкомитет Конкурса формируется его организаторами. Председателем Оргкомитета является Разживина Екатерина Геннадьевна – Директор Международного конкурса-фестиваля «Преображение».

3. ЦЕЛЕВОЙ ВЗНОС, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС
Целевой взнос на одного человека составляет: участник – 9800 рублей;
руководители, сопровождающие, родители – 9300 рублей
при участии коллектива составом от 16 человек шестнадцатое место
(руководитель, сопровождающий) – бесплатно
В Целевой взнос входит:
- транспортное обслуживание (трансфер вокзал – Отель «Санкт-Петербург» - вокзал). Трансфер из Аэропорта «Пулково» организуется для групп от 10 человек и более. Трансфер с ж/д вокзалов Санкт-Петербурга организуется для групп от трех человек и более.
- размещение и проживание в отеле «Санкт-Петербург», двухместное размещение (возможно трехместное размещение (доп.кровать в номере));
- завтраки в ресторане отеля «Санкт-Петербург» (шведский стол). При подаче заявки на участие возможно оговорить организацию дополнительного питания (обеды, ужины) за дополнительную оплату;
- экскурсионная программа: трехчасовая обзорная экскурсия с экскурсоводом по Санкт-Петербургу на комфортабельных автобусах;
- организационный и регистрационный взнос на участие в Конкурсе (для участников, проживающих в Отеле – возможность участия в двух номинациях без дополнительной оплаты). Выступления участников – в Концертном зале «Аврора» в комплексе с Отелем.
Размещение производится в отеле «Санкт-Петербург». Отель расположен в историческом сердце Петербурга – на берегу Невы, на Пироговской набережной. Из окон отеля «Санкт-Петербург» открывается великолепный вид на акваторию Невы, мосты, купола Спаса-на-Крови и Исаакиевского собора, напротив Отеля пришвартовался легендарный крейсер Аврора. Из отеля Вы можете быстро добраться до Эрмитажа, Русского музея или пешком прогуляться до Петропавловской крепости и Летнего сада.  В каждом номере: ванна, туалет, телевизор, телефон, платный доступ в интернет (wi-fi, проводной интернет), room-service 24 часа.
За дополнительную оплату возможна организация дополнительной экскурсионной программы, заявки на экскурсионное обслуживание, а также желаемую программу необходимо сообщать в Оргкомитет ЗАРАНЕЕ. Контактное лицо по экскурсионным программам - Наталья Викторовна
За дополнительную оплату возможно участие в программе Мастер-классов (с выдачей свидетельств об окончании (сертификатов)), стоимость участия в одном мастер-классе – 400 рублей.
Участники из Санкт-Петербурга и Ленинградской области оплачивают
Организационный взнос на участие в Конкурсе (одна номинация):
Солист: 2400 руб. (доплата за дополнительную сольную номинацию – 1600 руб.).
Дуэт: 3200 руб. (доплата за дополнительную номинацию в составе дуэта – 1500 руб. с каждого участника дуэта).        
Коллективы:
от 3 до 5 чел. – 4000 руб. (доплата за доп.номинацию коллектива от 3 до 5 человек – 3000 руб.);
от 5 до 10 чел. – 6500 руб. (доплата за доп.номинацию коллектива от 5 до 10 человек – 5000 руб.);
от 10 до 20 чел. – 8500 руб. (доплата за доп.номинацию коллектива от 10 до 20 человек – 7000 руб.);
Более 20 чел. – 10000 руб. (доплата за доп.номинацию коллектив более 20 человек – 8500 руб.).
Номинация ИЗО и ДПИ участие в выставке – 1000 руб. – до трех работ, 1800 руб. – до пяти работ.
Иногородние участники, организующие проживание самостоятельно, дополнительно к организационному взносу оплачивают Регистрационный взнос в размере 1200 руб. с одного участника.

4. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА, ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Номинации Конкурса:

Вокал (соло, дуэт, ансамбль):
- эстрадный вокал;
- джазовое пение;
- академический вокал;
- народный вокал (в том числе фольклор и этнография);
- авторская песня.
Допускается прописанный или живой БЭК-вокал для солистов. Не допускается прописанный БЭК-вокал для ансамблей. В народном и академическом вокале не допускается использование фонограммы и средств усиления голоса (только живое сопровождение или a’capello). Обязательно одно (или оба) произведение должно быть на русском языке! Для номинации «Джазовое пение» допускается исполнение двух произведений на иностранном языке. Для участия необходимо представить два номера, общей продолжительностью не более 7 мин.

Хоровое пение (ансамбль) Для участия необходимо представить два номера, общей продолжительностью не более 7 мин.

Шоу-группа Для участия необходимо представить два номера, общей продолжительностью не более 8 мин.

Хореография (соло, малые формы (от двух до пяти участников), ансамбль):
- классический танец;
- народный танец (в том числе этнический и историко-бытовой);
- народный стилизованный танец;
- детский танец (ТОЛЬКО для возрастных категорий  «Детская подготовительная категория» (5-7 лет), «Детская категория I» (8-10 лет));
- эстрадный танец;
- современные направления;
- эстрадно-спортивный танец;
- мажоретки и черлидеры (группа поддержки);
- бальный танец (форма – только пара или ансамбль).
Для участия необходимо представить два номера, общей продолжительностью не более 8 мин.         

Инструментальная музыка (соло, дуэт, ансамбль, оркестр) народный инструмент, духовой инструмент, клавишный инструмент, струнный инструмент, ударный инструмент, ансамбль «Учитель-ученик». Для участия необходимо представить два номера, общей продолжительностью не более 8 мин.

Цирковое искусство (соло, пара, ансамбль): акробатика, пластический этюд, жонглирование, клоунада (номера без работы с воздухом и огнем). Для участия необходимо представить один или два номера общей продолжительностью не более 8 мин.
Изобразительное и декоративно-прикладное искусство живопись, графика, прикладное искусство, народные промыслы, художественная фотография. Для участия необходимо представить работы (от трех до пяти работ), а также устное описание произведений (общей продолжительностью не более 3 мин.).     

Художественное слово проза, поэзия, сказ, литературно-музыкальная композиция. Для участия необходимо представить один номер продолжительностью не более 4 мин.

Театр мод (прет-а-порте, вечерняя одежда, детская, подростковая и тинейджерская одежда, исторический костюм, сценический костюм и т. д.). Для участия необходимо представить два номера (коллекции), общей продолжительностью не более 8 мин.

Театр (без использования штанкетного оборудования) драматический, музыкальный (мюзикл), народного направления (в том числе фольклор и этнография, театрализованные действия и обряды), кукольный театр, театр эстрадных миниатюр. Для участия необходимо представить одну постановку или отрывок из произведения, общей продолжительностью не более 15 минут.

Возрастные категории (группы):
1. «Детская подготовительная категория» - 5-7 лет;
2. «Детская категория I» 8-10 лет;
3. «Детская категория II» 11-13 лет;
4. «Юношеская категория I» - 14-16 лет;
5. «Юношеская категория II» 17-19 лет;
6. «Молодежная категория» - 20-26 лет;
7. «Старшая категория» - 27-35 лет;
8. «Маэстро» - от 36 лет;
9. «Смешанная группа». В одной возрастной категории допускается до тридцати процентов состава участников другой возрастной категории, в любом другом случае категория «Смешанная».

5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Для участия в Конкурсе участники предоставляют заявку установленной формы
до 21 октября 2011 г. (последний день подачи заявки – 20 октября!)
Обязательно убедитесь, что ваша заявка получена, если в течение двух дней с Вами не свяжутся!
    Вход для зрителей на все конкурсные дни, Гала-концерт и награждение – бесплатный. Участие в Конкурсе – без возрастных ограничений. Конкурс проводится на условиях самоокупаемости. Участник (солист, коллектив), размещающийся в отеле «Санкт-Петербург», имеет право участвовать в двух номинациях с условием предоставления отдельной анкеты–заявки на каждую номинацию без дополнительной оплаты. Замена конкурсных номеров возможна после предварительного согласования с Директором Конкурса, при этом временной регламент номинации должен быть сохранен. Замена конкурсных номеров после 14 октября 2011 г. не допускается.
Во время выступления участников проводится фото-видеосъемка (во время проведения конкурсных просмотров и Гала-концерт), фото и видео материалы могут быть использованы организаторами и размещены на сайте Конкурса и сайтах партнеров без согласия участников и тех, кто изображен на них. Участники Конкурса могут быть приглашены для выступлений на площадках Санкт-Петербурга, Ленинградской области.
Проезд участников и доставка декораций, техники и инструментов (в концертном зале предоставляется рояль) осуществляется за счет участников конкурса. Также возможно направление в Оргкомитет Конкурса технического райдера, стоимость аренды декораций и инструментов оговаривается отдельно с Оргкомитетом Конкурса. Участники выступают со своими  декорациями, костюмами и реквизитом. На Конкурсе нет дежурного концертмейстера, услуги концертмейстера на Конкурсе не предоставляются.
Все коллективы составом от пяти человек обязательно представляют на открытии Конкурса визитку (1-2 минуты, не более!!!), не являющуюся конкурсным номером. В визитке участники приветствуют участников и гостей Конкурса, представляет свой город. Визитка может быть исполнена в любой форме (на усмотрение руководителя). Порядок представления визиток и конкурсных номеров определяется Оргкомитетом Конкурса. В Гала-концерте принимают участие Лауреаты 1 и 2 степени с одним конкурсным номером. Программу Гала-концерта определяет Дирекция конкурса на основании решения жюри, которое не может быть изменено. Требования жюри: репертуар, техника исполнения, постановка номера, костюмы и реквизит, общее художественное впечатление. Оргкомитет оставляет за собой право изменять условия конкурса, программу конкурса и количество исполняемых произведений. Номера, превышающие лимит времени могут быть остановлены членами жюри.
6. ПРОГРАММА КОНКУРСА
4 ноября  2011 г. (пятница)
14.00 – заезд участников и гостей Конкурса, размещение в Отеле
15.00-17.00 – репетиция визиток на Открытие Конкурса, репетиция Открытия
16.00 – Организационное собрание с руководителями         18.00-20.00 – Открытие Конкурса

5 ноября 2011 г. (суббота)
9.00 – 22.00 Репетиции, первый конкурсный день
19.00-22.00 – Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу (по группам)

6 ноября 2011 г. (воскресенье)
9.00 – 22.00 Репетиции, второй конкурсный день
19.00-22.00 – Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу (по группам)

7 ноября 2011 г. (понедельник)
9.00 – 17.00 Репетиции, третий конкурсный день   17.00-22.00 – программа мастер-классов

8 ноября 2011 г. (вторник)
12.00-14.00 – круглый стол членов жюри с руководителями   14.30-16.30 – Репетиции участников Гала-концерта
17.00-21.00 – Гала-концерт     21.00-22.00 – Награждение

9 ноября 2011 г. (среда)
12.00 – Выезд                                             
7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Оргкомитет Конкурса предоставляет звукоусилительную аппаратуру, а также штатных сотрудников: звукорежиссера и работника сцены. При оценке конкурсных выступлений световое сопровождение (различные специальные световые эффекты) во внимание не принимаются. Недопустимо использование аудиокассет и музыки системы «караоке». Музыкальное сопровождение – фонограмма должна быть записана на СD-R disk или Мини-диск с идеальным качеством звука (MP3 и прочие сжатые файлы на CD-RW и DVD дисках, флешках и т.п. не подходят для конкурсной и концертной программы). Пожелание – по возможности иметь фонограммы на резервном носителе. Каждая запись должна быть на отдельном носителе с указанием номинации, возрастной категории, с указанием названия коллектива либо фамилией и именем исполнителя, названием произведения. Произведение фото-видеосъемки разрешено, фото-видеосъемка мастер-классов – по согласованию с педагогом.                                 
8. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители определяются по итогам Конкурса. Допускается дублирование мест в каждой номинации и возрастной категории. Исполнительское мастерство участников Конкурса оценивается в каждой номинации и возрастной группе. Участники награждаются: дипломом и кубком обладателя «Гран–при», наградами и дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломами дипломанта I, II, III степеней, дипломами участника. По решению жюри «Гран–при» может не присуждаться, если не будет достойных кандидатов. Присуждаются призы жюри, дипломы «Перспектива» и «Надежда», специальные призы, награды, благодарственные письма руководителям, концертмейстерам и спонсорам. Руководителям и концертмейстерам возможно присуждение специальных призов: «За профессиональное мастерство», «Лучший концертмейстер», «За лучшую постановку», «Лучшая педагогическая работа» и т.п. Учреждены специальные призы Директора Конкурса – бесплатные путевки и скидки на Конкурсы-Фестивали «Преображение», 2012 год. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
9.  РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА
Предоплата за участие в конкурсе-фестивале в размере не менее 50% (пятидесяти процентов) должна быть внесена на счет Благотворительного Фонда «Биневал» в пяти дней после подачи заявки на участие, но не позднее 13 октября 2011 года (ВНИМАНИЕ!!! указанная дата - ТОЛЬКО для подающих заявки в последние дни!!! оплата производится в течение ПЯТИ дней со дня подачи заявки, в случае более поздней оплаты наличие мест в Отеле не гарантируется!). Солисты и дуэты и Санкт-Петербурга, а также иногородние участники, размещающиеся в Санкт-Петербурге самостоятельно, производят стопроцентную оплату Организационного взноса и Регистрационного взноса.  Для коллективов от трех участников возможна оплата пятидесяти процентов по безналичному расчету и пятидесяти процентов после прибытия на Конкурс. При перечислении средств по безналичному расчету назначение платежа формируется следующим образом: «Целевой взнос на Конкурс «Преображение» «Золото осени». Другие формулировки недопустимы, при указании иного назначения нежели «Целевой взнос» платеж возвращается отправителю и конкурсанты к участию не допускаются.
Реквизиты: Благотворительный фонд «Биневал», юридический адрес: 191014, г.Санкт-Петербург, ул.Рылеева д.3; ИНН 7825111843, КПП 784101001, Дополнительный офис «Куйбышевский» ОАО «Банк «Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург, расчетный счет 40703810519000003254, корр./счет 30101810900000000790, БИК 044030790, ОГРН 1037843036461, ОКПО – 47999436, ОКОГУ – 61300, ОКАТО – 40298563000, ОКВЭД - 85.32  
Убедительная просьба к плательщикам предоставлять реквизиты для составления договоров и выставления счетов ЗАРАНЕЕ до прибытия на Конкурс! По прибытию на Конкурс участники по запросу получают в Оргкомитете оригиналы документов: счет, договор, акт.

fest@sayar.ru

Просмотров: 2027 | Добавил: festivales | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

» Поиск

» Друзья сайта







  • » Статистика


    Copyright MyCorp © 2006
    Конструктор сайтов - uCoz