Главная » 2011 » Март » 21 » Турция,Кушадасы , Летняя АКАДЕМИЯ , июнь
Турция,Кушадасы , Летняя АКАДЕМИЯ , июнь
22:26
Международная академия искусств «NeoArt - КUSADASI 2011»
1. Организаторы академии: • NGO - некоммерческая ассоциация «NeoArt» (Болгария, София); • Центр творческих инициатив «Артистик» (Россия, Москва); • Туристическое агентство «Last Minute Tours» (Турция, Кушадасы). Под патронажом мэра города Кушадасы, Турецкой Республики. 2. Цели и задачи: 2.1 Академия направлена на повышение уровня знаний и навыков в области исполнительского искусства; 2.2 основным аспектом работы Академии является обмен знаниями между представителями различных культурных кругов и встреча молодых артистов с известными педагогами и специалистами из разных стран; 2.3 академия поставила задачу усовершенствовать деятельность в области искусства; 2.4 познакомить участников с культурой и традициями разных школ пения и тенденциями их развития; 2.5 создать благоприятную атмосферу для дружеских и творческих контактов.
3. Срок и место проведения:* с 21 до 28 июня 2011 года. * Место проведения - город-курорт Кушадасы, Турция. Великолепный курорт, расположенный на берегу Эгейского моря. Город известен своей лазурной морской водой и широкий песком. Не случайно название города "Кушадасы" означает "Птичий остров". Весь город в настоящее время, кажется, музей под открытым небом. Здесь все дышит историей. Всего в 16 км от отеля находится знаменитый памятник мировой культуры - древний город Эфес.
4. Условия проведения: Летняя академия «NeoArt - КUSADASI 2011» - не носит конкурсный характер и проводится только для исполнителей эстрадной песни. В Академии могут принять участие солисты, ансамбли и хоры в возрасте от 6 до 30 лет. Для ансамблей допускается до 30% отклонения от требований к возрасту участников ансамбля.
5. Педагогический состав: 1. Ирина Морарь (Молдова) – педагог по вокалу в жанре популярной музыки. Некоторые из ее студентов стали обладателями Гран-при, а также являются победителями конкурсов и фестивалей в России, Украине, Болгарии, Румынии, Италии, Беларусии и других стран. Директор и основатель международного фестиваля-конкурса "Хрустальный Аист ", г.Бельцы Молдова.
2. Лариса Тараненко (Россия) - генеральный директор Международной Ассоциации искусств «ARTISTiK». Доцент кафедры эстрадно-джазового пения Института музыки Московского государственного университета культуры и искусств. Выпускница Киевской консерватории по специальности фортепиано. Выпускница Московского государственного университета культуры и искусств по специальности «Вокальное искусство».
3. Аделина Колева (Болгария) – Выпускница Академии Музыки, Танца и изобразительного искусства в Пловдиве по специальности «педагог музыки», где в настоящее время проводит специализированный курс по музыкальной педагогике. Среди ее учеников победители болгарского варианта конкурса "Music Idol" и "Новая Волна", обладатели Гран-При и призеры конкурсов в Болгарии, Украине, Латвии, Германии, Румынии и других странах. Аделина Колева со своими артистами посетила с сольными концертами Турцию, Грецию и Румынию. Директор Международного фестиваля "Новая музыка" в городе Горна Оряховица, Болгария.
4. Ильнур Латыпов (Россия) – лауреат национальных и международных конкурсов актерского мастерства, режиссер-постановщик Центра искусств для одаренных детей Севера, в городе Ханты-Мансийск. Режиссер фестивальных программ Международной Ассоциации искусств «ARTISTiK».
5. Зафер Галибов (Болгария) (Работа с фотографом и поведение перед камерой) выдающийся болгарский фотограф. Его выставки фотографий были представлены в более чем десяти стран (Париж, Лош - Франция, Триест - Словения, Варшава - Польша, Вена - Австрия, Софии, Габрово, Русе - Болгария, Зальцбург - Австрия, Турку - Финляндия, Тель-Авив - Израиль и др.). Много его работ посвящены музыке. Он делал фотографии одного из наиболее заметных фигур в джазе. В настоящее время - преподаватель в Софийском университете. Он окончил Софийский университет, как Магистр "Культура управления", в настоящее время аспирант искусствоведения при Болгарской академии наук.
6. Программа проведения Летней Академии «NeoArt - КUSADASI 2011»:
21 июня:
- Прибытие и размещение в гостинице *** SURTEL. - Обед и ужин (в зависимости от часа прибытия).
22 июня:
08:00 - завтрак 08:30 – 09:15 - официальное открытие. Общие лекции в большом зале 09:25 – 10:40 - обучение в группах 10:50 – 12:05 - обучение в группах 12:15 - 13:30 - обучение в группах 13:40 – 14:30 - обед 14:30 – 19:00 - свободное время для принятия солнечных ванн, экскурсии, аквапарк и т.д. * 19:00 – 20:00 - ужин 21:00 - 22:15 - открытие концертной программы у моря 22:30 – 23:30 - вечеринка в отеле
23, 24, 25, 26, 27 июня:
08:00 - завтрак 08:30 – 09:15 - общие лекции в большом зале 09:25 – 10:40 - обучение в группах 10:50 – 12:05 - обучение в группах 12:15 - 13:30 - обучение в группах 13:40 – 14:30 - обед 14:30 – 19:00 - свободное время для принятия солнечных ванн, экскурсии, аквапарк и т.д. 19:00 – 20:00 - ужин 21:00 – 22:15 – концертная программа у моря 22:30 – 23:30 - вечеринка в отеле
28 июня: - День отъезда В зависимости от времени выезда: Завтрак, Обед ( дорожный набор ).
* Каждый день, после обеда, свободное время - возможность принять участие в организованных экскурсиях, посетить аквапарк и т.д. Можно организовать индивидуальное обучение и консультации с педагогическими кадрами за дополнительную плату.
7. Условия участия: 7.1 Каждый участник (солист или ансамбль) должен представить 2 (два) различных по своему характеру номера; 7.2 продолжительность каждого номера не должна превышать 3,5 минуты; 7.3 допускается использование в сопровождении живой музыки, также разрешается использовать прописанный бэк-вокал (без основного голоса); 7.4 число участников творческих коллективов не ограничено; 7.5 участники обязаны иметь инструментальное сопровождение и полную запись своих выступлений, записанных на компакт-диск (с хорошим профессиональным качеством); 7.6 каждое выступление должно быть записано на отдельный диск. На диске следует отметить имя и фамилию участника или название ансамбля, номер трека и название композиции, а также имена авторов; 7.7 порядок выступления участников на каждом концерте определяется педагогическим составом и обсуждению не подлежит. 7.8 список номеров на вечерний концерт будет ежедневно вывешивается на информационном стенде Академии.
8. Награждение и Призовой Фонд: 8.1 Участников оценивают педагоги Летней Академии «NeoArt - КUSADASI 2011» в соответствии с участием в учебных курсах и степени развития в течение срока работы Академии, а так же активность и творческий подход; 8.2 по окончанию работы Академии вручаются: дипломы, специальные призы и почетные дипломы; 8.3 все участники и педагоги получат сертификаты участников Летней Академии «NeoArt - КUSADASI 2011»; 8.4 педагоги Летней Академия по своему усмотрению могут присуждать специальные призы, такие как: бесплатное участие в международных фестивалях, конкурсах и т.д.
9. Прибытие: Размещение в Отеле *** SURTEL (3х местное размещение). Время заезда - после 12:00 (полдень) время выезда – до 12: 00 часов (полдень). В случае раннего заезда или позднего выезда, можно остановиться в отеле за дополнительную плату. За любое продление проживания в отеле взимается плата.
10. Условие участия. Финансовые условия: 10.1 каждый исполнитель и коллектив подает заявку на участие отдельно. Для участия в Фестивале необходимо отправить в Оргкомитет Заявку установленного образца (Приложение № 1) до 28 марта 2011 года. Заявки принимаются только по электронной почте. 10.2 после подтверждения получения заявки от Оргкомитета,следует оформить проездные билеты в Кушадасы или аэропорт Измира (на другие станции и аэропорты встреча и проводы осуществляться не будут). Данные прибытия и выезда должны быть представлены в Организационный комитет Академии не позднее чем 15 мая 2011 года. 10.3 Финансовые условия Все расходы, связанные с проживанием, питанием, участием в специальных мероприятиях и экскурсиях, а также транспортные расходы берет на себя отправляющая сторона. Стоимость участия в Академии для одного человека составляет 239 (двести тридцать девять) Евро. Цена включает в себя: Размещение и питание (7 дней / 7 ночей), 3-разовое питание в отеле SURTEL *** (www.surtelhotel.com), а также все события по программе (мастер-классы, творческие встречи, посещение крупнейшего в Европе Aqua Парк "ADALAND", экскурсия по городу с гидом, участие в концертах и т.д.) Дополнительная оплата взимается за трансферт (встреча –проводы) от и до аэропорта Измира, следующим образом: Автобус - 15 евро на одного пассажира (минимум 35 человек, максимум 46 человек). Мини-автобус - 25 евро на одного пассажира (минимум 8 человек, максимум 12 человек). Автомобиль - 30 евро на одного пассажира (минимум 3 человека, максимум 4 человека). 10.4 После получения заявки, участникам выставляется счет на оплату и высылается в адрес коллектива (солиста). Заявка считается действительной при получении Организационным комитетом предоплаты в размере 30 % от суммы участия не позднее 28 марта 2011г, оставшаяся сумма оплачивается не позднее 20 мая 2011 года. Примечание: Депозит размером в 30% не подлежит возврату кроме случаев форс-мажорных обстоятельств, которые доказываются документально. Банковские счета для оплаты за участие в Летней академии "NeoArt - КUSADASI 2011»: 10.5 Общая информация • Ответственность за жизнь и здоровье участников несет сопровождающее лицо • Если участник выше, чем 18 лет, ответственность носит личный характер. • На срок пребывания все участники должны иметь медицинскую страховку выезжающего за рубеж. • Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять программы, а также условия участия, в соответствии с их усмотрением. Уважаемые коллеги! Просим СРОЧНО принять решение ! Подробную информацию вы получите напрямую от организаторов ! Напишите fest@sayar.ru и мы пристегнём ответно все необходимые формы для заполнения заяки и регистрации.